Отдыхал В одиночку в
октябре 2017
- Рекомендую отель
01.10.17 - 31.10.17
3.7
2 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
И снова в Сиде .
Неделю как приехал , пока свежи впечатления спешу поделится . Тур брал у Библио Глобуса работающего с АК "Россией " непосредственно перед вылетом директор из тур агенства неприятно удивила ,что обратный вылет у меня может изменится и посоветовала на всякий случай обратится к отельному гиду по прилету , но я это всерьез не воспринял ведь основной отдых впереди . Вылет из Спб задерживался и мы вылетели с опозданием на час ,(в чем причина нет трапа или не исправность ЛА нам не сообщили , ну это как как всегда) правда летели через страны западной Европы и через 3-40 были в Анталии. Трансфер был необычный микроавтобус и ехало в нем три персоны . В отеле меня радушно встретили и не слушая меня , что я писал письмо с просьбой о размещении на 4 этаже с видом на море, сразу окольцевали и отправили на ужин .К моему сожалению этаж был выбран 2 и о видах на море пришлось забыть , языковой барьер сыграл злую шутку. На следующий день встреча с гидом , Ясун с моим ваучером быстро решил вопрос и я переехал на 5 этаж весь отель как на ладони и прекрасный вид на море . Про вылет ничего ему неизвестно вся инфа будет только за день до вылета . ,На радостях взял посещение хамама в дождливый день . Из 6 дней два были испорчены не погодой ливень был в лучших традициях тропиков , после этого на море была волна и взятые с собой трубка и маска стали обычным баластом . Но все равно море было великолепно и солнце иногда напоминало мне то лето которого у нас не было . Лежаки на пляже на половины заняты анимация на уровне ( девочки из России мальчики местные ) Территория отеля большая и ухоженная, вдоль домиков растут апельсиновые деревья уже с плодами , в бассейн не заходил , не люблю хлорку .. К сожалению темнело рано и сразу хотелось все успеть , на выходе из отеля местячковый базар с мини ТЦ . , есть практически все .Салон по коже " Bessimo"куртка отдана за пол цены , Я в четверг в один из базарных дней посетил Манавгат , с заходом в Вайкики . ,у кого есть желание всем рекомендую . Теперь насчет хамама , недалеко от античного Сиде .15 минут пешком . называется " Престиж " осталось двоякое впечатление . Пар был слабенький , зато была соляная комната . банщик с ленцой мыл как последний раз ( лишь бы отвязались ) Зато массажист проявил недюженную силу ( правильно поставил диагноз и( через переводчицу )продлил за отдельную плату курс с камнями и тд . Но апогеем была потеря зонта на рецепшене в бане ... , как не старался гид Ясун ,зонт так не вернули . , очень жалею Приятно было познакомится на пляже с московской парой Галиной и Александром с ними время летело незаметно Отдельно хочется передать привет . Ну и вылет , Библик проявил себя далеко не с самой лучшей стороны в одностороннем порядке урезал 12 часов уже уплаченного отдыха , и вместо 19-45 переместил вылет 07-25 этого же дня . АК " Россия" вновь задержала вылет рейса ( Я честно говоря думаю , что это стала их визитной карточкой ) и наш Боинг 747-400 вылетел в 08 10 долетели хорошо ребята старались обслуживание на уровне , лучше чем у Уральцев ,но хуже чем Трансаэро , Есть куда расти. Вывод после поездки У библика туры не покупать , АК " Россией " не летать в Турцию ,если только транзитом , в Сиде нет ,в один тот же район два раза не ездить ,нет чувства новизны Турки считают на первом месте гости, НЕМЦЫ ,потом Турки ну Русские в конце списка.. В общем берите с собой майонез провансаль .Всем бобра ...
Территория отеля
Прочее
Прочее
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Развлечения и спорт
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Искандер оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
4.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
хорошие номера
зеленая территория
свой пляж
Минусы отеля
отсутствие знания русского языка на рецепшене
полное пренебрежение к письмам на русском языке от гостей
Добавлено
04.11.17
15:53
(3 447 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:39 25.12.17
Если ваш перелёт был омрачён. Авиакомпанией то при чем тут отдых в отеле.Курорт Сиде - это в основном немецкий курорт для иностранного туриста и сервис под них в основном. Отлажен
21:01 25.12.17
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР , НЕПОНЯТЕН ВАШ ВОПРОС КО МНЕ . Перелет ,если вы заметили был в конце отдыха ...
09:01 26.12.17
Вы пишите в отзыве об отеле что полное пренебрежение к письмам на русском языке от гостей . Если они русский язык не знают какой ответ вы ждали .
Логично было сделать перевод на английский язык свою просьбу . И то это всего лишь примечание для отеля . а не гарантия что вас заселят в нужный вам номер .
20:53 26.12.17
ЛОГИЧНО САМОМУ ОТЕЛЮ ПЕРЕВЕСТИ РУССКИЙ ТЕКСТ НА ПРИВЫЧНЫЙ ТУРЕЦКИЙ . НО ЭТО ПРОИГНОРИРОВАНО НА ВАУЧЕРЕ УКАЗАНО НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ ТОЖЕ ПРОИГНОРИРОВАНО ПРИГЛАШАЕМАЯ СТОРОНА ОБЯЗАНА ЗНАТЬ ЯЗЫК ГОСТЕЙ ХОТЯ БЫ В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ .РАЗ НЕМЦЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯЮТ ВСЕ НОМЕРА ОТЕЛЯ .И ЕЩЕ Я СЕБЯ УВАЖАЮ И НЕПОЗВОЛЮ ОТНОСИТСЯ КАК К УНТЕРМЕНШЕРУ ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ ТО ИЗВОЛЬТЕ ПОЛУЧИТЬ, ВСЕГО ДОБРОГО .А ВАШЕ РЬЯНАЯ ЗАЩИТА ДАННОГО ОТЕЛЯ ПРОСТО МЕНЯ ДАЖЕ УДИВЛЯЕТ, ВЫ В НЕМ БЫЛИ ? ИЛИ В НЕГО СОБИРАЕТЕСЬ ?
16:29 05.01.18
она просто поворчать :)
19:40 05.01.18
Трудно с этим не согласится .Спасибо за понимание ...
20:45 12.03.18
Не сочтите за грубость, но на сколько мне известно номера с видом на море стоят дороже и пожелание вида на море без дополнительной оплаты - это просто пожелание... Точно так же как и гиды на встречах всегда предупреждают про возможные изменения в расписании.
Я не был в этом отеле и в него не планирую ехать, но можно написать по существу занижения оценки отеля. Что именно не понравилось в обслуживании и сервисе - то что по русски говорить не умеют и письма на русском читать?
23:20 12.03.18
Номер оплачен с ВИДОМ НА МОРЕ ( это стоило дороже ) а поселили где моря не видно . , это было описано выше . за это и занижена оценка ...
17:38 13.03.18
Да, пардоньте. Не увидел в предыдущем комментарии. А зачем тогда заселялись? И в остальном как - обслуживание номера, персонал, уборка?
23:00 13.03.18
Заезд был вечерний , заселение было после ужина Вы бы хотели ночевать на рецепшене ?
14:03 31.05.18
...ПРИГЛАШАЕМАЯ СТОРОНА ОБЯЗАНА ЗНАТЬ ЯЗЫК ГОСТЕЙ ХОТЯ БЫ В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ ...вот интересно, если бы к нам заселился, к примеру, немец, Вы уверены что наша "принимающая сторона" приветствовала гостя в "начальной форме" его языка?)))))
23:00 31.05.18
Всенепременно Ольга , от школьного Гутен так , Ауфидерзейн ....до народного Хенде хох и Дас ист фантастиш ... Всего Вам доброго ...
Добавить комментарий
Добавить комментарий