АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2004
01.06.04 - 15.06.04
- Воздержался

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что приехали из Туниса отдыхали в отеле Riadh...

Только что приехали из Туниса отдыхали в отеле Riadh Palms, сам по себе отель очень большой но старый, особой реконструкции номеров мы не увидели, все номера одинаково старые.

Мебель в номере тоже старая, обшарпанная и замызганная, стеклопакетов тоже не ждите, под балконом была огромная щель из которой жутко сифонило, приходилось затыкать ее одеялом.

Кондиционер в номере был (центральный) пульт к нему конечно же не предусмотрен, управление было вмонтировано в стену, но работал он только в одном режиме (либо включен, либо выключен), регулировать температуру было нельзя.

Телевизор стоял маленький старенький, пульт к нему также не предусмотрен, переключать каналы приходилось стоя у телевизора, а в соседней комнате у ребят каналы переключались только в одну сторону, если промахнешься приходилось крутить все заново, русского канала нет.

Минибара в номере не было, его можно заказать за дополнительную плату.

Фена в номере также не было, но даже за дополнительную плату заказать его нам не удалось.

На полу в номере лежало замызганное ковровое покрытие

Очень оригинальное решение было выложить изголовье кровати маленькой плиточкой, при кроватных тумбочек тоже не было, их заменили сделав что-то вроде столиков и оформили их такой же плиткой и все это сооружение смотрится ужасно убого. Туалетный столик был выложен точно такойже плиткой, а в середину была вмонтирована мраморная столешница.

Ванная комната была выложена старой зеленой плиткой, душевой кабины нет, стояла старенькая ванна за зановесочкой.

В номере был сейф но ключ от него можно было получить за дополнительную плату, сколько стоит не могу сказать т.к. мы его не брали.

Обращаю Ваше внимание на то, чтобы Вы прятали хорошую парфюмерию в чемоданы, а не оставляли ее на туалетном столике т.к. она у них очень дорогая у меня отлили четверть флакона тоника для лица.

С номером закончено переходим к бассейну.

Бассейн очень красивый, около бассейна высажено много пальм, территория очень зеленая. Не понравилось то, что отдыхающие еще купаются, а арабы начинали чистить бассейн. У бассейна была табличка что он открыт с 8 утра до 8 вечера, после 8 вечера там никто не купался, пожалуйста, чистите бассейн после 8 вечера, но нет, они начинали это делать в 6 часов.

Лежаки у бассейна бесплатные, а матрасы за доп. плату и стоят 2 динара. Лежаки у бассейна приходилось занимать очень рано по местному времени 6-30 (Но по московскому времени это было 9-30) мы вставали нормально.

На пляже лежаки были платные, но т.к. от бассейна дойти до моря 2 шага, то загорали у бассейна. В период когда мы отдыхали было небольшое волнение и намыло грязь и тину, но арабы пляж убирали.

Питание завтрак и ужин был шведский стол, но разнообразием своим он не порадовал из холодных закусок была 1)нашинкованная морковь, 2) нашинкованная капуста, 3) тарелочка с маслинами, 4) тарелочка с оливками, 5)помидоры и огурцы, 6)салат с колбасой, горячее было хорошее, разные блюда, т.е. выбор был, но из море продуктов практически ничего не было (королевских креветок не видели и в помине). Хочется отметить, что очень вкусно готовили сладости тортики, пирожные с фруктами.

Еще один интересный момент по видимому в этом отеле не хватает вилок и ножей если вы придете за свой столик, а у Вас не будет приборов, то позаботьтесь об этом сами возьмите их с соседнего стола, т.к. сами официанты воруют друг у друга приборы. За воду и напитки приходилось расплачиваться сразу, на счет они не записывают.

Когда оплачивали поездку в Московском тур. агентстве нам не сказали, что за вид на море нужно доплачивать, когда забирали билеты мы сами спросили этот вопрос, но нам сказали что это мы сможем заказать на месте по прибытию в отель и стоит это не дорого, но когда мы приехали в отель то оказалось что за вид на море нужно доплатить по 7 динар с человека в день, т.е. с 2 человек это было 14 динар в сутки за номер, а за 10 дней соответственно 140. Когда мы обратились к нашему гиду за помощью, чтобы он помог урегулировать этот вопрос, то он нас так бортанул, что больше разговаривать с ним было неочем, пришлось решать этот вопрос самостоятельно. После долгих торгов сошлись на 50 долларах за вид на море.

Курс 1 доллар = 1,256 динар.

Отель явно не соответствует заявленному уровню 4 звезды.

25.06.2004г.

Добавлено 26.06.04 17:05 (4 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 06.11.17

Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы. Мини-бар в отеле предоставляется по запросу и в зависимости от наличия, за дополнительную плату в размере 2 евро в день, то же самое для сейфа. Все сведения сообщаются всем нашим гостям и информация доступна на веб-сайте отеля в разделе FAQ, а также множество другой полезной информации. Мы принимаем Ваши комментарии во внимание и мы хотели бы сообщить Вам, что, будучи сертифицированными ISO 22000, ISO 9001, Cristal Aqua Check , Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, мы можем заверить Вас, что бассейн отеля соответствует международными стандартами. Тем не менее, мы признаем, что порой большое количество гостей в определенные периоды времени дают о себе знать, но это не мешает нам продолжать выполнять необходимые требования и удваивать наши усилия, чтобы сохранить хорошее качество обслуживания. Мы сожалеем, что наши разнообразные блюда не пришлись Вам по вкусу.
Мы можем уверить Вас, что чистота номеров идет по стандартам, и мы приложим максимальные усилия, чтобы исправить все недостатки и обеспечить хорошее качество обслуживания. We have an entertainment program fitting to customers of different nationalities. However, we'll tell our animation team your feedback in order to make some adjustment to meet the maximum of guests expectations.
У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).
Мы принимаем Ваши комментарии во внимание и мы приложим все усилия, чтобы сделать необходимые меры по улучшению наших услуг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв