АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.11.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1113
Photos: 14
Vacation as a couple in
October 2017
21.10.17 - 30.10.17
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ужасные номера

Отдыхали в этом отеле в октябре 2017. Сразу оговорюсь, что мы не особо привередливые, нам главное, чтобы чисто было, чтобы приятно переночевать можно было. Так вот из нашего номера хотелось побыстрее сбежать и не вспоминать его больше никогда...

Начну с хорошего: персонал ооочень приветливый, стараются во всем помочь, это единственная жемчужина этого отеля. Большой плюс - это бесплатные безалкогольные напитки в минибаре, наличие пляжных сумок, зонтиков, утюга и гладильной доски в номере. Питание нормальное, не сказать, что потрясающе вкусно, выбор блюд минимальный, правда, особо не отличается от других подобных отелей. Единственное отличие: красиво сервируют йогурт в стаканчики (но он не вкусный), плюс в дополнение к стандартным для все отелей арбузам и ананасам иногда подают драгонфтур (питахайю) либо маракуйю.

Отель в целом неплохой, единственное, что совсем нет территории своей, бассейн маленький, лягушатник, на крыше второго этажа, но мы не любители поплавать в бассейне, когда рядом прекрасное море.

Вид изо всех номеров не очень, либо на заплесневевшую стеру соседнего отеля, либо на этот самый лягушатник, позади которого ничего кроме зданий и крыш нет. Нам еще повезло, вид был на парковку и горы, в принципе красиво, правда постоянно часов с 6 утра шумели автобусы, которые никогда не глушат двигатели, чтобы кондеи работали.

Номера daylight - это просто жесть! Раковина прямо в комнате, выход из душа тоже прямо в комнату, плюс он отделен не полной перегородкой от комнаты, так что весь пар идет прямо в комнату. В Таиланде и так климат влажный, а с такой душевой в комнате ужасная влажность. Мокрый матрас, подушки, в номере воняет сыростью, есть плесень. Когда вернулись домой, все вещи, даже которые ни разу не одевали были такие мокрые, как будто только из стиральной машины вытащили, плюс "аромат" соответствующий. Вообще когда въехали, невыносимо воняли подушки закисшей тряпкой, но по нашей просьбе их поменяли. Запах - это вообще самый большой минус, пришлось прикупить ароматизатор, но не особо помогло. Очень пахнет из душа и вся мягкая обивка мебели.

Уборка номеров плохая, от предыдущих постояльцев осталась валяться ватная палочка возле кровати, я ее принципиально выкидывать не стала, вот так она и пролежала все 9 дней.

Номер старый, трещины по стенам, мебель грязная, с пятнами на обивке, в целом все очень обшарпано. Не знаю, откуда такие высокие оценки у отеля, возможно номера подороже радикально отличаются, но что-то не верится. Уборка и состояние номеров во всем отеле должны быть на одном уровне.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
персонал расположение
Disadvantages
уборка ремонт террирория бассейн
Added 07.11.17 14:45 (2 561 characters in the review)
Add comment
Complain

18:11 25.02.18

Так получилось, что прочитал ваш отзыв, Татьяна, тогда, когда собрался написать хвалебную оду отелю Nap.
Только что оттуда и останавливались в нем уже 4 раза, что вообще не в наших правилах (любим разнообразие).
Отель, конечно, маленький, территории нет совсем. Но все в нем настолько продумано и выполнено так здорово, что такое можно встретить только делюкс пятерках. Но, что в делюксах встретить сложно, так это непередаваемую атмосферу любви к своему отелю и заботе о постояльцах. Весь персонал просто искренне светится счастьем при виде тебя и всегда готов помочь во всем. Мы останавливались в Nap на протяжении 3 лет и могу заметить, что большинство персонала не поменялось с тех пор и, что хозяин (престарелый дядечка) каждый день ходит и проверяет все ли в порядке. А это многое значит для такого бизнеса как отель.
Бассейн конечно небольшой, но Nap выжал из него все что смог. Во первых, там есть зона джакузи, во вторых, он инфинити бассейн, в третьих, вокруг него высадили небольшие деревца и сделали покрытие из тика. Плюс, очень дорогие лежаки и барное обслуживание. И все это на маленьком пятачке. Посмотрите, как примитивно подошли к организации бассейна в напротив стоящем Holiday Inn.
Насчет номера мне трудно с вами спорить, поскольку мы в связи с многочисленностью компании всегда жили в суитах. Там, конечно, с видами полный порядок. Но мебель и отделка в номере также на высшем уровне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up