Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
26.10.17 - 04.11.17
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!! В ОКТЯБРЕ ТЕМ БОЛЕЕ..
В Maritim Pine Beach 5* приехала одна с детьми - доче 10 лет, малышу 1.2 месяца 26 октября 2017 на каникулы. Выбирала отель, чтобы была ультра все включено, чтобы было интересно и для дочи и нам с малышом... Этот отель явно не соответствует заявленным требованиям, но об этом по порядку. Территория красивая, достаточно большая, есть где погулять с коляской, персонал вежливый, но сказать , что нас там очень ждали не могу!!
Приехав, нас никто не встретил - сравнивая с другими отелями, заявлявшими такой уровень - не приятно. Их двери вертушки не работали и вот мне пришлось вначале ввезти коляску , толкая дверь впереди и быть подпинанной ей сзади, т.к. автоматически она не работала.. затем возвращаться самой за чемоданами... Номер дали хороший с видом на море!!! Один очень важный плюс!!! из немногих. А затем все началось....бары не работают на улице вообще!!!.. питание, сильно ограниченное, только в ресторане и по расписанию!! Как в наших санаториях!! единственный работающий бар - предложение скудное..чай, пиво, лимонады , коктели.. мороженое - лед - палочка - жуть!!! и это ультра!!! к окончанию отдыха мороженое стало вообще платным - 5 лир... воевали 2 дня, прося мороженоена ресепшен - дали карточку в ресторане предъявляя которую, нам давали нормальное мороженое, но только в отведенное время приемов пищи...карточку дали только нам и еще одной маме с детьми....Погода была нормальная, только 2 дня дождь, в бассейнах вода ледяная! Горки почти не работали, каждый раз, приходя к ним, приходилось упрашивать, чтобы включили, хоть одну - слов нет!! За что платили не понятно!! Пишите!! раз у вас сезон заканчивается!! Люди не будут планировать у вас отдых на таких условиях!!
Море было теплое. При входе на пляж, стоит большая урна для курильщиков и на пляж пройти больше негде как мимо этого курения...и все дети дышат этим сигаретным дымом... условия для детей!!!!! Подумайте, администрация!!
Повезло, что сломалось что-то в бесплатном крытом бассейне и нас бесплатно пустили в платный с соленой водой и бурлящими источниками..Бесплатный это нечто - даже смотря снаружи - в него не хотелось - грязь сплошная!!
На четвертый день мой малыш заболел - понос, рвота, высоченная температура...ротовирус!! Лечила сама, зная как все это делается - есть опыт.. До этого за несколько дней малыша другого в больницу увезли на 19 часов капельницы в сильнейшим обезвоживанем, т.е. не мы первые!! Итак - 3 дня сильнейшей интоксикации, регидроны, энтерофурилы и т.д. отдых катился под откос... за 2 дня до отлета, заболела сама - день просто лежала с последствиями кишечной инфекции - скажу, что обрабатывали все!! и миромистином и хлоргиксидином... руки мыли безперестанно и все равно заболела..приехав домой и доча заболела..Видела там еще одну женщину , которой было плохо........
ХОЧУ сказать СПАСИБО - ТАТЬЯНЕ - русскому повару , она готовила очеень вкусно и спецбульенчики для восстановления малыша и мне помогла, предложив выпить колы, после начала болезни.. и СПАСИБО НАСТЕ - русской девушке стафу, она очеень нам помогала и откликалась на каждую нашу просьбу, хоть и не всегда могла нам помочь.. с горками...
Анимация есть, слабелькая...не на 5 звезд....
Для меня здесь все понятно.. НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Присоединяюсь к последнему отзыву - на 3 ку тянет отель!!! и питание и все остальное!! А больные дети и обстановка..зачем продавать путевки в этот отель, при таких условиях не понятно как он может быть семейным!!!
Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
очень много - перечислила в отзыве
Добавлено
07.11.17
19:24
(3 447 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:49 08.11.17
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью. Мы желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья. Все Ваши замечания переданы руководству и мы сделаем все возможное для улучшения наших услуг. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!
01:48 09.11.17
Ну а чего вы хотели под закрытие сезона. Ехали бы летом или как мы в сентябре.... заплатили бы гораздо болтше и получили бы ВСЕ. А так уже за копейки хотите оллинклюзив на 5 звезд. Понятно что в конц0е октября не вся концепция
13:55 20.11.17
По еде я вам верю. По морю, входа на пляж три!!!))) Нет, я не защищаю отель, сама неоднозначного мнения о нем. Мой отзыв ждет публикации. Также верю, что под конец сезона все могло стать настолько плачевным. Очень жаль, так как отель держит не маленький прайс. И 5 это 5, а не 3.
13:56 20.11.17
Не согласна, мы отдыхали в сентябре, октябре, еда была очень слабая и детские развлечения тоже
18:24 19.02.18
Они постоянно дурят с концепцией- якобы на сезон и ведь никуда не пожалуешься, никто не проверит что было заявлено и продано и что получил турист. ОБИДНО.
Добавить комментарий
Добавить комментарий