АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2424
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2017
06.11.17 - 12.11.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение

Как и обещала персоналу отеля оставлю отзыв, и совсем не положительный. Прилетела я сюда пакетным туром Пегас, сразу при выходе из аэропорта толпа, весь самолёт регистрирует ваучеры, но это претензии к пегасу, приехали заселяемся, «мне повезло»,в отель, что я выбрала почти весь автобус. Загнали нас как стадо, в лобби, никакой системы, заселили. Ручка в номере разболтанная, ключ когда вставляешь, чтобы был свет, плохо контачит, идут на ресепшн, прошу поменять номер, мне сказали что все работает, мол иди отсюда. Я скандалить не стала, через пару дней пытаюсь выйти из номера, а не могу, ручку заклинило! Звоню на ресепшн, прошу меня вызволить из номера, на что мадам, на ресепшене мне заявляет, что сейчас мастер кушает, и вам придётся подождать 20минут!!!!!!! Я в шоке, говорю, мне идти надо, откройте мне дверь, на что слышу то же самое, через минут 15, ко мне все же пришёл мастер, при этом я несколько раз ещё звонила, дверь снаружи он открыть не смог, открыл соседний номер и через балкон прошёл ко мне в номер, долго копошился, починил. Иду на ресепшн, говорю, вы доставили мне не удобства, я требую извинений, я 40 минут в итоге потеряла из-за этой гребаной двери, на что менеджер внизу сквасила морду, типа извинения? А вы на о..ли ли перед вами извиняться ещё!? Зови говорит Пегаса менеджер, там сидит Марина, которой так же [удалено модератором] на все и всех и в том числе туристов, а забыла сказать, отель принадлежит Пегасу! Она перевела тоже самое и оказалось, что директора нет и когда она будет никто не знает. Прихожу через час, вуаля, директор все-таки наелся и вернулся, она говорит: да, я знаю вашу проблему, но мы же все исправили, мы перед вами извиняться не будем и компенсировать ничего не будем, а теперь внимание, далее цитата: ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, ВЫ МОЖЕТЕ СЪЕХАТЬ! То есть то, что я оплатила проживание никого не волнует, я спросила за чей счёт я могу съехать в другой отель, она заявила, не знаю. Вы сами виноваты: ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ!!!!!!! Как можно не правильно закрыть дверь!? Сервис плохой, ни извинений ничего в итоге я не услышала, я не рекомендую отель, потому что к русским тут относятся как куску сами поняли чего. Я так поняла это не первая проблема и уже не однократно слышала людей с претензиями в лобби, поэтому единственный плюс этого отеля это близость к морю. Я до сих пор тут живу, т.к выезд у меня 17.11 если нам ещё и депозит не вернут в 1000 бат, я вообще номер разнесу. В целом номер не плохой, стены не виноваты, что сервис гавно, жить тут приемлемо. Но если у вас возникнет проблема, даже не рассчитываете, что вам ее решат без проблем. Я думаю положительные отзывы тут либо накручены либо куплены, верить им я не рекомендую

Olga оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение возле моря
Минусы отеля
сервис полное гавно и отношение к туристам пегаса соотвествующее
Добавлено 12.11.17 12:37 (2 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 13.11.17

Ольга, здравствуйте! Подскажите, кафешки рядом с отелем есть хорошие? Собираемся с детьми отдохнуть. Экскурсии брали какие-нибудь? Может цену подскажите? Хорошего, Вам, отдыха!!!

17:46 13.11.17

Кафе полно, но этот отель я вам не рекомендую. И экскурсии покупайте на улице, там дешевле. Цены не скажу, я третий раз на Пхукете в этот раз не ездила по экскурсиям, все пересмотрела.

20:55 13.11.17

Полностью согласен по поводу сервиса и персонала!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Nesmelova (2)