за последние 30 дней
отдыхали всего 4 дня в этом отеле -больше и не надо там...
отдыхали всего 4 дня в этом отеле -больше и не надо там.
Концепция отеля:
1. При расселении - мучить туристов до последнего и не расселять принципиально до 14-00 (хотя номера свободные есть). При этом открыто намекнули на 60 долларов "за помощь"
2. Состав отдыхающих - по состоянию на 30.09.09 (на ресепшене есть инфа об этом) - 596 русских, 2 украинца, 14 турков. О чем это говорит? с отелем не работают иностранные турфирмы, а для русотуристо сойдет. Хотя тез тур и корал тоже не работают с этим отелем.
3. Номера - бунгало (они же анех рум) - это номера через дорогу по переходу. Забытые богом и обслуживающим персоналом. Грязища в номерах неимоверная. При заселении у нас номер был не только с грязным полом, но и унитазом "с остатками" от соседей. За 4 дня не убирались ни разу. От соседей которые однажды застали горничную "за мытьем" пола узнала, что весь процесс заключался в распрыскивании аэрозоли на пол и лёгкие два-три движения шваброй. Тупизм, но факт. Грязнульки ужасные. Оценка жестокая 3.
4. Для семей с детишками -забудьте сюда дорогу. Мы ездили с 4-х летним ребенком. опять таки -забытая богом детская игровая площадка за дорогой (где бунгало) -дитями там не пахнет. Одни каки. Детский клуб там же.От него тоже рожки да ножки. Не функционирует. Оценка -3
5. Позиция персонала - "ничем не можем вам помочь". У нас в первый же день сперли депозитное полотенце которое сушилось на балконе (смена этих занюханных полотенец пн,ср,пт). Мы честно пришли к манагеру отеля изложили ситуацию и попросили новое, объяснив что их полотенце и одного лира не стоит. В ответ: "ваши проблемы -платите 10 долларов за новый депозит ". Думаю вы догадались как мы поступили..... Сервис однозначно не выше тройки.
6. Питание - без изысков и тематических дней. Но голодным не уйдете. Каждый день на открытом огне жарят субпродукты-почки, печень (это их коронное блюдо). Рыбу дают, курицу, рис. Спагетти, картофель фри (как любят подростки) -такого не видела. Это же больше для иностранцев расчитано. А для русских туристов они ориентировались на салат оливье, соленья были, картошка варено-жареная крупно. в целом не обжираться же едем. За питание 4.
7. Анимация - команда действительно великие умнички. Вечерние шоу - на достойном уровне. "отдуваются" за весь отель. Оценка 5+
8. Пляж - места всем хватает, проблем с лежаками нет. Но тесно "а-ля Сочи" да ещё с учетом русских половина которых не обезображенных интеллектом....за наших реально стыдно иногда становится. Описывать здесь не буду. Сами виноваты. У бассейна вообще свободно - мы ж не иностранцы у бассейна дрыхнуть. Но там есть свой плюс. Аниматорская с ди-джеем. Подборка музыки отличная. Молодцы -только не для кого стараться. Народа мало -все в притирку лежат на пляже (береговая линия маленькая).
9. Территория - кто живет в главном здании наверно и не догадываются что есть аборигены из бунгал (как мы).т.к. это совершенно разные территории. И на самом то деле гулять не где по отелю. всё компактно. и сосредоточено возле главного здания.А на территории через дорогу никто и не гуляет. там всё богом забытое.
10. Немного позитива. Лежа однажды на пляже невольно услышала разговор одного туриста по телефону. Он делился впечатлениями. "Я попал в райский уголок". И действительно. Ничего не испортит отдых -если вы едите к морю,солнцу, ближе к природе. Природа Кемера и вообще той стороны впечатляет. И манит. Море прозрачное. Погода конца сентября -приятная.
Очень хочу пожелать этому отелю - побольше чистоты. И цены вам не будет за эту цену (когда мы ездили -пегас предлагал этот отель а-ля 5* по цене трешек. В действительности на эту цену он и тянет)
Съедив на 4 дня - я не расстроилась. Но на большее -не готова.
С теплотой вспоминаю Joy kiris world. И не хочу больше так ошибаться с Жустинианой.