АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 7751
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
03.11.17 - 11.11.17
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Ноябре

Отдыхали всей семьей - 5 человек.

Из огромных минусов : заселение после 14-00.

В основном народ прилетает в 8-10ч утра. И хотя можно пойти есть, и на пляж - но все усталые хотят хоть 2-3ч поспать. Особенно с детьми если. НО нифига. Раньше 14 часов не заселят. Так что если вам предлагают ранний прилет в этот отель - выбирайте другой - считай день потеряете бестолку т.к. не отдохнуть после прилета ни нормально день провести не получится.

Из плюсов:

- Очень хорошие бармены: Не жадные, веселые, любой каприз в напитках и без "вымогательств" чаевых.

- Очень хорошие Аниматоры, хотя под конец сезона их осталось мало, но они старались работать за всю команду :) . Стрельба из воздушки, дартс, волейбол - очень хорошо собирали народ, Умудрялись угодить на всех языках и нашим и немцам и америкосам. И хорошо получалось. Было действительно интересно, особенно дартс.

- море и пляж : находятся метрах в 50 от отеля . Пляж песок с галькой, очень удобный и для отдыха и для детей, которым есть из чего строить красивые замки. Мы были в ноябре и море холодновато, но все равно мы каждый день купались. А дети так раз по 5 в день :)

- Бани: до 19ч в отеле теплый бассейн и бани.

-- РИМСКАЯ - большая очень удобная и хорошо работающая. Очень понравилось

-- Баня с паром. (Турецкая, хамам) - небольшое отделение с паром. Пар из трубы при входе, изредка просто кипяток вместо пара. Заходишь и наступаешь в лужу кипятка. Не понравилось. один раз зашли и больше не стали.

-- Сауна - приличная, удобная, горячая - пользовались постоянно.

Очень понравилось сначала разогреться в сауне минут 5. потом идти в Римскую и полить себя там - горячей водой. Нестандартно и очень приятно оказалось. Рекомендую.

В общем отель хороший. Если прилет у вас туда в районе двух дня - то смело летите в него :)

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж и море в Ноябре.

Добавлено 16.11.17 15:15 (1 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 05.01.18

что за глупости- ранний прилет. Сумки кинули и пошли купаться или пить коктейли. Время заселения установлено не отелем , а правилами гостиничного бизнеса. Если вас не заселяют сразу по прилету- отель плохой? Жаль,что наши соотечественники совершенно не образованы

09:33 06.02.18

Вот такие туристы и снижаю рейтинг отеля, бред конечно полный, то им надо, чтобы все дни были полные, то уже ранний прилет не устраивает

16:52 08.02.18

Алексей, это не недостаток отеля.
Это международные нормы гостеприимства. Заселение в 14.00, выселение в 12.00.
Про выселение: Имейте в виду, что если в день вылета вас забирают из отеля позднее 12.00,
то номер сдать вы должны все равно в 12.00. Либо продлить за отдельную плату, если отель может это обеспечить
(потому что на ресепшен уже ждут ваш номер те самые туристы, у которых ранний прилет :))
Про заселение:
Иногда при наличии свободных номеров отель может пойти на уступку и заселить раньше, но не обязан. Это не из-за вредности или плохого сервиса.
В какой бы отель по всему миру ни был у туристов ранний прилет - заселят в 14.00,
если не было специальных договоренностей и не оплачено раннее заселение (также эта возможность на усмотрение отеля).
Если все остальное вам понравилось, значит это отличный отель, а оценка 2 за размещение несправедливая.
Теперь вы вооружены информацией, и вас это не разочарует :)

13:01 22.03.18

НУ НИКАК ИМ НЕ ОБЪЯСНИТЬ ЭТИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ НОРМ ГОСТЕПРИИМСТВА! -Лучше не злиться, а читать то, что действительно могло не понравится дыры, тараканы,или еще какие то мелочи, в жизни бы на эту фигню не обращала внимание! ЛЮДИ ЗАПОМНИТЕ . Заселение в 14.00, выселение в 12.00. ЭТО НАДО ЗАПОМНИТЬ.

16:37 22.03.18

сказки. За 14 лет это первый отель у которого такая лажа с заселением. причем до этого и турецкие и египетские и болгарские и греческие отели - заселяли в самом худшем случае через два часа. (мы прилетели в 4 утра и нас только в 6 заселили) до этого все утренние прилеты в течении 15-40 мин - ключи(карточки) в руках.

17:35 22.03.18

Вам везло, пусть так будет и дальше!
Пусть всегда идут навстречу.
Вы говорите о своём опыте, а я об общих правилах.
Разговор лишь о том, что отель имеет полное право заселить в 14 по международным правилам. Это нормально )) это написано чёрным по белому.
А в Турции, Египте, Тунисе и прочих популярных для нас направлениях обычно заселяют сразу, да.
Именно поэтому у нас всех сложилось впечатление, что так и должно быть :)

19:22 22.03.18

Вот ! Отели - что идут на встречу - получают любовь, признание уважение. А те кто "имеет право" и пользуясь им издевается над клиентами - получает заслуженный минус.
При этом жаль что из-за одной тети на рецепшене в отеле, которая не хочет хорошо работать, страдают - прекрасные аниматоры этого отеля, которые как раз всегда шли на встречу отдыхающим. Хотя имели право НЕ давать мяч, Не оставлять туристам дартс. и многое другое. Но они шли на встречу нам всегда. И вот они молодцы ! :)

16:42 23.03.18

Алексей, а как быть с туристами,которые еще в своих номерах до 12.00,а Вы в 9.00 прибыли в отель? При 100% загрузке отеля.Куда деть тех людей, чтоб заслужить Вашу любовь,уважение и признание? Странные люди... Никто не хочет думать о порядке и правилах,тем более,о других людях.

13:21 24.03.18

За 14 лет Вы получили только Ваш опыт (а один человек - это вообще не статистика). Вы бронируете категорию номера (например Family Room -
52 штуки в этом отеле или Deluxe Room - 26 штук в этом отеле). Полагаю, что так как Вас много - таки и было. Такое количество номеров в турецком отеле может быть распределено между европейцами и русскими полностью даже в ноябре. И вот Вы приехали, и почему то нужно выгнать из номера спящих в тёплых постелях людей ( их любовь и признание не важно, видимо) , а Вас заселить. Почему, скажите пожалуйста? А по поводу минусов - минус Вашему турагенту, который не предложил Вам ранний чек инн, не выяснил предварительно его возможность ( отель, как правило, отвечает сразу о том, есть или нет у него возможность освободить для Вас номер к времени прилёта, и это позволило бы Вам определиться на другом отеле, если бы вопрос раннего заселения был так актуален для Вас. А вообще нужно как то уже понять одну простую вещь - никто не обязан бесплатно оказывать никому услуг. Обязательный ранний чек инн - это услуга запрашиваемая, требующая подтверждения, и платная ( так как предполагает гарантии). Ранее, как выше написали, Вам везло. Вам без гарантий попадались отели, в которых были свободны номера Вашей категории к заезду - может быть их было там не 50, а 230 (как в этом отеле номеров категории standart). Но это было не гарантированной услугой.

13:24 24.03.18

Давайте рассуждать иначе - если человек любит свою семью, переживает за неё, заботится, он не пожалеет денег и оплатит раннее заселение в том отеле, который его точно и гарантированно подтвердит. Вы эту услугу оплачивать не захотели... Но почему то отель должен любить Вашу семью больше Вас и иметь свободные номера в любое время чтобы заселить Ваше величество. А Вы действительно так величественны если даже на собственную семью жалеете денег?

13:58 24.03.18

во первых это был НОЯБРЬ - НЕ сезон. Отель был полупустой. Вернее заполнен не более чем на треть.
это хорошо видно по пустой столовой, полупустому пляжу. И полностью пустым бассейнам. Людей даже не всегда на вечерние шоу набиралось больше 20.
Номеров пустых и когда мы приехали и когда уезжали было полно. на всем этаже где мы жили люди были только в 3х номерах.
Но все равно селили после 14. а иногда и в 15, многие скандалили и возмущались. Даже аниматоры сказали что это ,"бзык" "тети с рецепшена".
Во вторых - я предложил на месте сразу оплатить услугу - быстрого заселения. Мне сказали что такой услуги в этом отеле - НЕТ.
Зачем вы пытаетесь оправдать некомпетентную работу по сути одного сотрудника этого отеля ? Она вам родственница что ли ?

11:46 10.04.18

Благодарим Вас за оставленный отзыв и время, потраченное на его написание.
Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Dreams Resort.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.

С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)