АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1749
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
01.11.17 - 18.11.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительное отношение к русским

Вся правда об отеле. Отдыхали с ребёнком на осенних каникулах. В Турции были раз 10 примерно такого же уровня отелях и лучше. В Сиде отдыхали уже 4-й раз, но такого отношения персонала к русским туристам не видела нигде. Я не говорю, что это весь персонал, но половина точно. Когда перед отъездом читала негативные отзывы о персонале, даже не верила. Но..... Мою знакомую на рецепшене послали на хорошем русском на 3 советские буквы, в ресторанах особо не ждите, что к вам подойдут, в отличии от немцев. Кто едет первый раз и не с чем сравнивать, может этого и не заметят). Ну, это главный минус отеля и очень жаль, что руководство отеля не читает отзывы и не принимает мер. А в целом, отель красивый, номера большие, мебель новая, уборка хорошая. Претензий нет. Пляж замечательный, песочек. Питание тоже понравилось, все вкусно и разнообразно. В общем, ехать можно, но будьте готовы , что будет огромная разница в обслуживании русских и немцев с пренебрежением к вам.

Добавлено 18.11.17 22:29 (970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:59 26.11.17

Нахожусь в этом отеле сейчас отношение к нам нормальное если вы хотите чтобы вас "облизывали" платите деньги таков мир

14:20 29.11.17

Игорь, я не прошу, чтобы меня облизывали, а требую уважительного отношения как к моей персоне, так и к русским в целом. Значит Вам просто повезло, что вы не столкнулись с этой проблемой в этом отеле) . Что касается денег, то мы их платим за тур, а не отдыхаем бесплатно и этот отель имеет 5 звёзд, что подразумевает качественное обслуживание туристов. . Работаю в туризме, поэтому знаю о чем говорю.

18:34 29.11.17

Я конечно не работник туриндустрии как вы но в Турции тоже в этом не первый раз а точнее девятый и сколько был нигде меня и мою семью не оскорбляли не зависимо от категории отеля,но многих видел и в Турции и Египте которые по приезду в страну с другим менталитет чувствуют себя принцем или принцессой которых должны облизывали за бюджетные деньги и дело даже не в деньгах,а у человека который стоит за стойкой бара тоже есть чувство собственного достоинства,я не знаю кто кого в этом отеле посылал но смотря на отдельных соотечествеников я сделала это не раз,хотя да они работают а мы отдыхаем нам можно все,а в этот отель я бы ещё вернулся хотя и в немногих это правилах,а вам хороших отелей и понимающий вас обслуживание персонал,а так же таких же клиентов путешествеников.Спасибо удачи

17:28 04.12.17

Отдыхали неделю перед каникулами - никаких проблем с персоналом не встретили. Я общалась на английском.

13:48 06.12.17

Рассматриваю сейчас этот отель для новогодних праздников,и что-то уже перехотелось туда ехать,тем более за такие деньги.(48 т из Питера на одного).30-го ноября вернулись из Кемера .Отель AKKA ANTEDON 5. Вот после него,попасть в худший уже не хочется.Там сервис на ВЫСШЕМ уровне,независимо какой вы национальности.

14:55 10.12.17

Добрый день,подскажите ,что за номера eco room?Спасибо

21:39 11.12.17

Согласна с Вами. Я была в Akka Antedon и тоже очень понравилось)

21:42 11.12.17

Добрый день. Если не ошибаюсь, это номер эконом. Берите лучше стандарт, они просторные

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)