АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 6543
Фото: 0

Бронзовый статус

1 253
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
05.11.17 - 15.11.17
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в ноябре 2017г. с маленьким ребенком.Приехали...

Отдыхали в ноябре 2017г. с маленьким ребенком.Приехали в отель в 11,00 часов,заселили сразу.

Номер большой, светлый с ковровым покрытием.которое за наше прибывание не пылесосили не разу.Полотенца меняли каждый день (выдавали два на 4-х человек) Шампунь,мыло выдали раза три за 10 дней.Кофе,чай пополняли каждый день,в номере есть чайник.

В номере имеется сейф.Код слетал каждый день,приходилось приглашать сотрудников,чтобы отремонтировали.пока через 7 дней не поменяли батарейки.

Тур брали с питанием завтраки и обеды.На завтрак давали омлет,сосиски,жаренный бекон,картофель.фасоль,кашу молочную.арбузы кусочками.дыни.На обед три гарнира(рис.картофель.макароны) .мясо рыбу птицу.суп.Приготовлено довольно вкусно.Шведский стол.Несколько раз.когда мы приходили поздно.персонал кухни буквально заглядывал нам в тарелки и показывал ,что надо брать один или два куска рыбы или сыра,на просьбу пополнить пустую кастрюли наблюдали возмущения с их стороны.

Пляж через дорогу в соседнем отеле с шезлонгами,полотенцами и зонтами (если хотите лежать на шезлонге у воды,надо занимать место в 7 часов утра). Со стороны промзоны 2 раза наблюдали клубы черного густого дыма дыма,

Накануне отъезда произошел неприятный инцидент.Ребенок ,которому нет 2-х лет по нашему недосмотру, нарисовал щариковой ручкой на пододеяльнике каракули.Вечером в 18.00 сменили белье,после чего меня вызвали на рессепшен и сказали ,что я должны заплатить 150 дирхам за порчу пододеяльника,потому ,как прачечная данное пятно отстирать не может.

Пришлось попросить отдать пододеяльник мне,пойти в супермаркет,купить моющее средство и отстирать пятно за 5 мин.(так что если у вас маленькие деньги .будьте готовы к такому). Главный менеджер потом принес нам свои извинения,но впечатление об отеле было испорчено.

Добавлено 20.11.17 12:39 (1 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)