Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
07.11.17 - 14.11.17
2.3
5 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Очень жаль, что такое плохое обслуживание
Отдыхали с мужем и сыном (1,5 года). Сразу скажу, что в Египте с ребенком мы уже третий раз и очень любим эту страну, поэтому не могли поверить, что в таком красивенном огромном отеле с прекрасными кораллами и безветренном бухтовом размещении - может быть такое низкое качество отношение к туристу и еда. Уверенна, что дело тут в парочке управляющих, которые просто не умеют правильно настроить персонал. Мне впервые жаль было туристов - все как для свиней. А для отдыхающих с маленькими детьми целый ряд проблем - питание (детское вообще отсутствует) и стульчики для кормления (их 4 штуки на весь отель и за них придется побороться), но и отношение - я везде и наблюдала и испытывала полное безразличие и раздражение со стороны официантов, кроме пляжа - там отличные ребята.
Отель не советую и от этого очень грустно, ведь место потрясающее
Прочее
Стульчик для кормления - официант сказал, что это нормально
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Anastasiya оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
1.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
1.8 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
месторасположение
кораллы
пляж
красота отеля
нет ветра
Минусы отеля
обслуживание
еда
номера
рваное постельное белье
уборка
отношение персонала
Добавлено
20.11.17
23:35
(843 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:36 30.01.18
Уважаемая Anastasiya,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Anna Cherkasova
Добавить комментарий
Добавить комментарий