АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1010
Фото: 6
735
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

сервис отеля

Почитайте, что пишет туроператор Корал о сервисе отеля.

И кто сомневался, что администрация отеля согласиться с претензией. Даже смешно!

Касательно качества услуг отеля.

В ответе на наш запрос принимающая сторона со ссылкой на информацию отеля полностью отрицает заявленные туристами недостатки на неубранный номер, а также сообщает об отсутствии со стороны заявителей претензии обращений с жалобами и претензиями на качество услуг, предоставляемых отелем HEDEF KLEOPATRA GOLDEN SUN HOTEL. Качество услуг отеля HEDEF KLEOPATRA GOLDEN SUN HOTEL соответствует заявленной им категории ценового обслуживания, жалобами других туристов на условия размещения в данном отеле мы не располагаем. Если заявители претензии не были удовлетворены качеством номера, который занимали, работой оборудования, обнаружили другие недостатки, то могли подать соответствующую рекламацию администрации отеля. Уборка в отельных номерах проводится регулярно по установленному администрацией отеля графику обслуживающим персоналом. Отель при наличии просьбы со стороны отдыхающих запроса о дополнительной уборка корректирует график сервисного обслуживания номеров. Однако факт обращения туриста о дополнительной уборке ни принимающей компанией, ни администрацией отеля HEDEF KLEOPATRA GOLDEN SUN HOTEL не подтверждается. Туристами не представлены доказательства в подтверждение изложенных в рекламации фактов, что препятствует туроператору опровергнуть информацию принимающей компании.

Получается, что мы при заселении в этот бардак помалкиваем и претензий не предъявляем к отелю.

И по заселению:

По сообщению принимающей компании:

- первыми оплаченными сутками проживания туристов по данной заявке являлся период с 14:00 ч. 31.08.2017 г. по 12:00 ч. 01.09.2017, как было указано в подтверждении Тура. Отель HEDEF KLEOPATRA GOLDEN SUN HOTEL сообщил, что заселение произошло в период временного интервала первых оплаченных суток проживания.

Получается, что вас могут заселить и в 11:00 следующего дня , вашего прибытия в отеле. И это нормально. А где вам ночевать, прибыв в 2 ночи следующего уже дня (по туру), отеля не волнует!!!!!

Минусы отеля
всё!!!! всё что касается отеля всё всё!
Добавлено 22.11.17 22:59 (2 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лана (2)