АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2017
09.11.17 - 19.11.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительный сервис АнексТур

Translate

Добрый День, отдыхала с родителями в Китае г. Санья отель Кактус в период с 09.11.17 по 19.11.17. Хочу поделиться отвратительным впечатлением о работе представителей АНЕКС ТУР. Я упущу все моменты, касающиеся полным безразличием менеджеров анекс тур в отеле. Перейду к сути вопроса. По прилету и размещению в отеле нам объяснили, что расчетный час 12-00 (как во всех отелях),забор гостей трансфером в 20-30, а так же заверили, что мы можем бесплатно сдать свои вещи в камеру хранения при отеле, где они будут в целости и сохранности под присмотром сотрудников отеля. Ок!!! 19.11.17 в 08-00 мы одни из первых сдали номер и прикатили чемоданы к камере хранения, в которую нас пускать отказались и предложили оставить их у дверей, при мне все подходящие к камере китайцы свободно сдавали свои вещи и получали квитанцию. Я возмутилась и подошла к столу сотрудников Анекс Тур (на тот момент наших представителей в стране), там присутствовали 2 менеджера мужчина и женщина, оба китайцы, говорящие на русском. Я объяснила проблему, женщина, она представилась Соней, сказала, что она не станет решать эту проблему, потому что сотрудники отеля ни когда не берут у русских вещи в камеру, я начала возмущаться, тогда она агрессивно кинула мне листок бумаги и сказала писать заявление-жалобу, я написала, после чего Соня, мне пояснила, что моя жалоба это просто бумажка и она полетит в урну (на бланке АнексТур). Тогда я достала телефон, хотела сфотографировать жалобу и снять сотрудника Анекс Тур, который в открытую отказывает мне в помощи. Когда я сказала об этом Соне, она вскочила со стула выхватила мой телефон и начала угрожать, что разобьет его об пол, чтобы я убиралась, что я не вылечу из страны, что я русская и не имею ни каких прав на территории Китая. Сказать, что я была в шоке, ни чего не сказать. когда я потребовала вернуть мне мой телефон, она меня откровенно послала, попытавшись вырвать из моих рук жалобу. Я отошла от стола. Через 15 минут вернулась, мой телефон все еще был у нее. К тому времени приехал их старший менеджер Павел (китаец),который вернул мне мой телефон и разместил мои вещи в камере хранения. На мои вопросы о поведении его сотрудницы он отвечать отказался, извинения мне ни кто не принес. Так же он отказался назвать настоящие имена своих сотрудников. Я 10000 раз подумаю, прежде чем лететь на отдых АНЕКС Тур.

Added: 23.11.2017 10:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (337) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 204