АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1198
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
09.11.17 - 19.11.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный сервис АнексТур

Добрый День, отдыхала с родителями в Китае г. Санья отель Кактус в период с 09.11.17 по 19.11.17. Хочу поделиться отвратительным впечатлением о работе представителей АНЕКС ТУР. Я упущу все моменты, касающиеся полным безразличием менеджеров анекс тур в отеле. Перейду к сути вопроса. По прилету и размещению в отеле нам объяснили, что расчетный час 12-00 (как во всех отелях),забор гостей трансфером в 20-30, а так же заверили, что мы можем бесплатно сдать свои вещи в камеру хранения при отеле, где они будут в целости и сохранности под присмотром сотрудников отеля. Ок!!! 19.11.17 в 08-00 мы одни из первых сдали номер и прикатили чемоданы к камере хранения, в которую нас пускать отказались и предложили оставить их у дверей, при мне все подходящие к камере китайцы свободно сдавали свои вещи и получали квитанцию. Я возмутилась и подошла к столу сотрудников Анекс Тур (на тот момент наших представителей в стране), там присутствовали 2 менеджера мужчина и женщина, оба китайцы, говорящие на русском. Я объяснила проблему, женщина, она представилась Соней, сказала, что она не станет решать эту проблему, потому что сотрудники отеля ни когда не берут у русских вещи в камеру, я начала возмущаться, тогда она агрессивно кинула мне листок бумаги и сказала писать заявление-жалобу, я написала, после чего Соня, мне пояснила, что моя жалоба это просто бумажка и она полетит в урну (на бланке АнексТур). Тогда я достала телефон, хотела сфотографировать жалобу и снять сотрудника Анекс Тур, который в открытую отказывает мне в помощи. Когда я сказала об этом Соне, она вскочила со стула выхватила мой телефон и начала угрожать, что разобьет его об пол, чтобы я убиралась, что я не вылечу из страны, что я русская и не имею ни каких прав на территории Китая. Сказать, что я была в шоке, ни чего не сказать. когда я потребовала вернуть мне мой телефон, она меня откровенно послала, попытавшись вырвать из моих рук жалобу. Я отошла от стола. Через 15 минут вернулась, мой телефон все еще был у нее. К тому времени приехал их старший менеджер Павел (китаец),который вернул мне мой телефон и разместил мои вещи в камере хранения. На мои вопросы о поведении его сотрудницы он отвечать отказался, извинения мне ни кто не принес. Так же он отказался назвать настоящие имена своих сотрудников. Я 10000 раз подумаю, прежде чем лететь на отдых АНЕКС Тур.

Добавлено 23.11.17 10:21 (2 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)