АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1108 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2017
16.11.17 - 22.11.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель со своими "за" и "против"

Отдыхала в ноябре 2017 с сыном (3 года) и папой. В отеле есть свои достоинства и недостатки, но в целом соответствует 4 звездам.

1. Ехали от "Библио Глобуса" и впечатления не очень приятные. Рейс был в 3 утра из Москвы, в 6:30 утра уже были на Кипре, а к 8:00 в отеле. Заселение только с 14:00, но над нами "сжалились" и заселили в 11:00. К сожалению, мой ребенок был с температурой и сидеть с ним таким 3 часа в лобби после бессонной ночи в самолете не самое приятное развлечение. "Ваш номер еще не готов" вот и весь ответ, даже за доп плату не дали другой и это удивило, ведь совсем не сезон уже отель полупустой. Естественно, ни о каком завтраке или о закусках и речи не шло :(

2. Персонал говорит и по-английски и по-русски, а большая часть официантов и людей на ресепшн сами русские. Тут проблем нет.

3. Вай-фай ПОЛНОСТЬЮ платный, это разочаровало. 10 евро сутки либо 24 евро за неделю (все для 2 устройств), но ловит хорошо по всему отелю и на территории около.

4. Номер не очень большой, но все новое, чистое. Постельное белье и полотенца белоснежные с логотипами отеля.

5. Уборка мягко говоря "странная", первые 3 дня никто вообще не приходил, хотя я табличку вывешивала с просьбой убраться. Потом пришла горничная, когда спал ребенок, я попросила заменить полотенца и убрать переполненные мусорки, чтобы не сильно шуметь. После этого все уборки каждый день так и проходили, т.е. пол и ванную никто ни разу не помыл. Полотенец вместо 7 штук изначальных стали класть только 4. 3 больших и 1 для ног. Вместо шампуня только кондиционер для волос.

6. Кухня отменная. Вся еда вкусная - за уши не оттащишь. Никогда не думала, что так могут готовить в отеле. Выбор блюд большой. Тут однозначный и безоговорчный плюс. У нас были только завтраки и ужины. За ужином все напитки полностью платные.

7. Развлечений почти нет (не сезон). Мини-диско и мультики для детей, каждый вечер аниматор приходит включает музыку с ноутбука в лобби у бара, что-то вроде дискотеки, один раз была девушка - пела вживую весь вечер.

8. Коктейли в баре наливают кому как за одну и ту же цену. Взяла за 6 евро Лонг-Айленд, через 15 минут за эти же 6 евро другой девушке налили тот же коктейль в стакан в 2 раза больше моего. Кстати коктейли тоже 50/50 есть очень вкусные, есть просто отвратительные.

9. Море близко, чистое, красивое, отличная набережная по всему городу (пляжные полотенца под залог на ресепшн 10 евро штука).

10. Уезжали в 5 утра гид от "Библио Глобуса" сказала, что дадут с собой бутерброды (т.к. пропадает завтрак). Спросила об этом заранее на ресепшн, мне сказали взять фрукты с ужина из ресторана и сендвичи в баре после 21:40 (не знаю почему такое странное время). В ресторане еду выносить запрещено, меня послали к повару. Повар сказал, что сделает сендвичи и оставит всем уезжающим к утру на ресепшн. Конечно же, утром ничего не было. Потом уже в автобусе по дороге в аэропорт выяснилось, что кто-то еду себе все же взял но с большим скандалом. Их также посылали туда-сюда, в итоге пришлось собрать воедино администратора и бармена, которые ругались между собой, но выдали им все-таки 2 бутерброда. Замечу, что уезжало нас 37 человек, т.е. отель просто неплохо сэкономил на завтраках и закусках (как и вдень приезда). Но тут я виню, исключительно тур оператора. Почему туристы должны бегать по всему отелю и сами себе выпрашивать еду, которая у них ОПЛАЧЕНА в путевке, из-за неудобных рейсов? Организация питания (тем более такого элементарного как бутерброды) должна лежать на них.

11. В целом цены на курорте "кусаются", особенно на еду и напитки в кафе (одно блюдо 9-10 евро). Но тут лайфхак: заказывайте блюдо на двоих, а то и на троих, т.к. порции просто ОГРОМНЫЕ и в них входи не только то, что заявлено в меню (например, мусака или стейк), а сразу к этому много салата, гарнир, куча соусов, специй и т.д. Вкусно везде!

В целом, на Кипр нужно ехать в сезон, когда все открыто и везде весело, вне сезона довольно скучно. Думаю, что если поеду еще раз именно на это курорт, возможно, вернусь в Анастасию на "все включено", но только из-за питания.

Наверное, все :) Если есть вопросы, отвечу в соц сетях https://vk.com/id3384703

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • кухня
  • близко к морю
  • красивые новые номера
  • постельное белье и полотенца
  • платный вай фай
  • уборка
Добавлено 23.11.2017 15:12 4 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Федотова
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 285
  • Фото: 1
0 Благодарностей