АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были две недели в августе сего года. Начало...

Были две недели в августе сего года. Начало, как и у большинства - стандартное. На ресепшене объявили, что жить мы будем в бунгало, хотя, понятно, что был оплачен стандарт. Ну да ладно, не стали заморачиваться, так как приехали вечором и около главного корпуса воняло так, как я думал уже нигде не воняет. Как многие уже отмечали, отель в борьбе за зелень активно использует навоз. А бунгало оказалось самым крайним к морю (1801) и соответственно, там по крайне мере не воняло.Уборщик попался ну типичный араб. Ему что вешай таблички, что не вешай - всё равно умудрялся приходить через пять минут, как мы возвращались с пляжа. Его объяснения этому феномену сводились к одному - он обслуживает 16 бунгало, а это очень много. Пару раз ломался кондиционер. Один раз его перезаправляли фреоном. Если бы не огромные муравьи (которые, впрочем, не особо беспокоили), можно было бы считать, что все нормально. Но пару раз появлялись ещё и большие пауки. Не хочу сказать, что это были тарантулы - но впечатляли хорошо.Бухта замечательная. Но из-за наличия в енй кораллов вода "колючая". Кораллы выделяют какую-то микроскопическую фигню, которая жалит, как маленькая оса. Хотя, может быть в другое время года этого нет. К питанию претензий нет. Там в ресторане все время один мужик присустствует, видимо, главный менеджер, так одно его присутствие заставляет ресторанных работников ускоряться. Правда, если он уходит в один конец ресторана - в другом работники расслабляются. В отеле есть пара хороших (умелых) массажистов. Но там уж ооочеееень хамоватый руководящий состав ихнего массажного СПА-центра. Я сперва не придал эначения этим арабским заморочкам - потом пришлось жестко ставить на место так называемых "френдов" (это толстого начальника центра и его помощника). Да,собственно массажисты, в отличии от их начальников, к отелю не привязаны. Сегодня массажист может быть здесь, а в другой раз вы его вообще можете больше не увидеть. СПА-центр находится в аренде у крупной фирмы, специализирующейся по такого вида услугам, а хороших массажистов у них видимо не хватает. Вот их и перебрасывают из отеля в отель. Один раз по записи ходили в арабский ресторан. Два раза по записи - в итальянский. Арабского хватило и с первого раза. Кстати, многие почему то уверены, что по-записи , то есть на халяву, в рестораны можно сходить только по одному разу за заезд. Это даже гиды подтверждают. На самом деле - раз в неделю. Что было проверено и подтверждено личным опытом. Надо только быть чуть-чуть понастойчивее и не верить, когда вам говорят, что надпись "один раз в неделю" означает "один раз за заезд". Браун-фишей в бухте не плавает. Но народ и дайверы в том числе отрывают видимо от камней такого же цвета лишайники, вот они потом и встречаются купающимся. Ну, пока вроде всё. Если ещё что интересное вспомню - добавлю.

Добавлено 03.10.09 18:26 (2 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв