АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.03.17
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 12
Comments: 60
Readership: 7724
Photos: 211
Vacation as a couple in
November 2017
11.11.17 - 18.11.17
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Срочно на реконструкцию и глобальную уборку!

Начну с того, что примкну к компании тех, кто не понимает положительные отзывы отелю. Увы и ах, но отель не тянет на свои 4 звезды... 3 в лучшем случае!

Размещение.

Первое впечатления от корпуса, где располагается респешн - вокзал! Суеты и количество людей именно, как на вокзале.

Многие пишут, что все номера имеют вид на море... ЭТО НЕ ТАК! Есть номера вообще без балкона (вид из окна - кусочек бассейна) и номера, которым достался вид, открывающийся при входе в здание ресепшена. Нас сразу попытались определить именно в номер без балкона с частичным видом на бассейн (лагуны из него не видно, т.к. её закрывают соседние балконы) и чётко под окном находился гриль, который работал практически без остановок. Дышать в номере совершенно не возможно! Оставаться в номере не было никакого желания! После того, как спустились вниз, послушали истории о том, что все номера заняты, завтра выедет много людей - ждите!... На вопрос "а если с доплатой" после некоторого обдумывания был предложен ключ от номера во 2-м корпусе. К слову, искать, куда идти, пришлось самостоятельно. Что ж, пошли на смотрины... Обрадовало, что рядом нет ненавистного гриля, есть балкон с видом на лагуну и боковым видом на море, а в остальном этот номер отличался от предыдущего только наличием допотопного фена. Оказалось, что номер носит гордое название Супериор В-)

При ближайшем рассмотрении номера... мебель старая, но это сто раз оговорено во всех отзывах и это не пугало, но вот санузел с душем (т.е. ванной) - это тихий ужас. Шторка на ванную с грибком (!!!), волосы на полу, текущий снизу умывальник, ужасный ёршик, ржавые подвески для туалетной бумаги и полотенец. При этом подвеска для туалетной бумаги располагалась прямо над мусоркой и конец туалетной бумаги свисал прямо в неё, а подвеска для полотенца возле умывальника располагается так низко, что полотенце свисает почти до уровня пола. Для кого это сделано?... Текущий умывальник пытались починить (в нашем отсутствии) - ремонта хватило приблизительно на пол-дня. Дальше ходить и тратить время на выпрашивание ремонта не было.

В первую же ночь поднялся сильный ветер, что старая балконная рама торохтела и свистела так, что не возможно было спать!

Допотоптный телевизор в номере был, но он не работал!

Сейф рабочий, но не прикреплён никак, по весу такой, что при желании можно было взять и унести )))

Уборка в номере и чистота в отеле в целом.

Влажной уборки в номере не было ни разу! Зато постель (точнее одеяло) поправлялись исправно (видимо, должно было быть именно так и никак иначе В-) ). По приезду была бумажка под кроватью и на полу в ванной, которые оставались на своих местах всё время нашего проживания в отеле. Мыльные принадлежности пополнялись по мере использования.

По всей территории пыльно, местами слой пыли, что в пору выметать метлой. ВСЕ стекла в обтёртых разводах (даже стеклянное здания ресепшена - оно всё мутное!). Видели, как стёкла в номерах вытирают полотенцами же из номеров. Пол моют так: разливают воду из ведра по территории и потом всё это размусоливается шваброй (т.е. мусор никто не собирает и тем более не моет тряпку).

Столовая (потому как на ресторан она точно не тянет!).

Меню супер-однообразное! Некоторые из основных блюд не подписаны и выглядят, мягко говоря, страшно (неужели кто-то ест их...). Первые дни кажется ничего, к концу недели (после изучения меню) все, что было съедобным по началу, приедается (т.к. не возможно есть постоянно одно и то же). Из плюсов бывают вкусные десерты, особенно восточные сладости. Один день давали крабов (микро-крабов! но спасибо и на том). Из фруктов постоянно только апельсины, чуть реже дыня (вкусная), редко гуава и финики. Из овощей постоянно огурцы и помидоры (но один день не было и их). Никакого изобилия блюд из кабачков и синих - за всю неделю несколько блюд).

По чистоте вроде и стараются, скатерти меняются регулярно, но сама организация, прости, ужасная. Во-первых, само помещение узкое и вытянутое - из-за этого постоянная толкотня в центре возле блюд, а до дальних столиков мало кто доходит.

Стулья практически все обшарпанные. Проблема со столовыми приборами - их, действительно, не успевают выкладывать, убирать столы.

И измените, в конце-концов размещение блюд!!! Из-за того, что все они стоят в ряд постоянно создаётся очередь с тарелками! При чём если вы пришли не поглазеть на все блюда, а всего лишь за конкретным одним, спокойно подойти и взять именно его вряд ли удастся!

На территории отеля есть несколько кофе-машин с вкусным кофе.

Анимация.

Первые дня 3 из видимых активных аниматоров была одна девушка - она же вела вечерние шоу. На четвёртый день появилась целая толпа аниматоров, при этом первая девушка исчезла В-) Дневная программа на любителя, но ценителей своих найдёт, но вечерние шоу... за неделю дважды повторился конкурс Мисс отеля (сначала его провела девушка, потом группа аниматоров - сценарий один) и трижды (!) восточные танцы )))

Обслуживание.

Посетители отеля славянской наружности, действительно, находятся на втором плане за тенью широкой многонациональной группой посетителей отеля (немцы, датчане, китайцы, чехи, эстонцы, поляки, арабы и т.д.). Большинство персонала отеля не говорит вообще или плохо говорит по-русски. Принцип отношения персонала к посетителям славянам в большей части можно охарактеризовать как политика невмешательства.

Пляж. Территория.

К сожалению, наверное, единственный явный плюс отеля. Прекрасное бирюзовое море, замечательная лагуна, в которой можно найти тихий уголок даже в ветренную погоду и спокойно плавать. У отеля есть личные катера, которые возят на морские прогулки. Но учтите, что в море на самой дальней точке купаться нельзя. Спасателя там нет и висит щит, с информацией о том, что "кто в море утонет - тот больше купаться не будет" ))) и что отель не несёт за такие случаи никакой ответственности!

Территория маленькая, зелени немного. Но дай им Бог нормального управленца, который привёл бы всё это в порядок! Сделайте ремонт, наведите чистоту!

Идея отеля, его пляж - великолепны, но как можно было все довести

***

Туроператор TPG не навязчив. Один гид был на 10 отелей.

***

Обратите внимание на фото с тонущим корабликом - такой вот символ у отеля. Как говорится "как вы яхту назовёте - так она и поплывёт.

Буду ли я кому-то рекомендовать отель? НЕТ.

Но съездить в Хургаду хотя бы раз, чтобы увидеть Луксор, посоветовала бы всем ;)

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Алла rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

3.8 Location convenience

2.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море наличие лагуны
Disadvantages
всё остальное
Added 23.11.17 19:39 (6 407 characters in the review)
Add comment
Complain

20:13 24.11.17

Ёршик??))) Вы серьёзно?))) Только наши люди, вместо того, чтобы отдыхать, рассматривают туалетные ёршики в номере)))))))))))))))))

20:40 26.11.17

С автором согласна, "посчастливилось" здесь находиться аж восемь часов!
Очень грязно везде.

09:38 28.11.17

полностью согласна

18:24 29.11.17

согласен, только с ершиком улыбнуло) со своей функцией он даже такой справлялся, а мусорное ведро от туалетной бумаги я передвинул и вуаля, туалетная бумага висит не над ведром))

17:59 04.01.18

Такое ощущение, что автор вместо того, чтобы отдыхать и наслаждаться морем и солнцем только и делал, что все проверял на вшивость, как в "Ревизоро" с Еленой Летучей...) Шторка с грибком, ершик не там стоит, смешно все это...))) А как там полы моют вы стояли смотрели чтоли?). Меню "супероднообразное" - это меня вообще поражает! Вы отдыхать на море жрать приезжаете, простите? Или дома так разнообразно питаетесь...) Почему, как вы пишите, на некоторые блюда было страшно смотреть? Это может вы такая впечатлительная...Не понятно...Что касается того, что в отеле в приоритете немцы, поляки, арабы и т.д. могу сказать, что вот как раз таки в этом отеле(была в нем несколько раз) нет какого то разделения по нациям, и к людям славянской внешности как раз таки относятся хорошо! Никто не хамит, все улыбаются, и сразу выполняют все просьбы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up