АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 4835
Photos: 27
Vacation as a With family in
November 2017
04.11.17 - 11.11.17
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отношение к постоянным клиентам

Мы с мужем в этом отеле уже 4 раз за 1,5 года, нравится расположение отеля, номер, который мы постоянно берем. Про скидки для своих клиентов я молчу…, их просто нет от отеля. А вот отношение, в последний раз, когда мы приехали туда с детками.. ужасное!!!!!!!!!!!!!!! Мало того, что в первый раз посещения нами Вашего отеля были серьезные проблемы с интернетом....Оплатили 49 $ а он три дня почти не работал, и на наши возмущения помочь нам ни кто не мог, (даже переписка в фейсбук ни чего не дала, скриншот переписки будет во вложении) даже гид из азур, нам сказали одно, не нравится не пользуйтесь, мы можем отключить, но возврата денег не будет. Далее просили в очередную поездку помощи в размещении, через фейсбук ( 18 апреля), ответа так и не последовало по сей день:-) Летя с детьми брали номер фэмели с заявленными 70 кв.м.(((((( несколько фотографий, которые сделал муж будут во вложении, номер максимум 50 кв.м, туалет один, через родительскую спальню, балкон при входе (да! при входе, рядом с входной дверью детская комната), дверь балкона вообще не закрывалась на замок, т.е. уходя мы вещи из чемоданов не разбирали, номер на 1 этаже...сами поймите опасения, да и еще с видом в сад, где почти отдыхающих не видно.....в номере провал в потолке, неуместно стоит кофемашина, которую что бы подключить к розетке, надо вытаскивать из шкафа и нести к розетке, номер весь разваленный, плитка расколота, в ванной как после бомбежки, во всем номере грязь, затирка для трещин, пыль, через входную дверь долбит музыка до 00.00, дети и мы не спали два дня пока не удалось переехать в другой номер, пришлось щели в двери затыкать полотенцами, шумоизоляции вообще ни какой нет, а ванная комната маленькая, во круг балкона разбитые фонари, мусор, в номер надо было постоянно просить полотенца, халатов и тапочек не было, вместо сока, кола, короче ужасно, всех минусов не перечислить!!! Переехали в другой номер и более менее успокоились, помог нам очень хороший работник отеля, культурный и веселый, отзывчивый с самым минимальным знанием русского языка.

Интернет работал лучше, но от гида узнали, что можно у них арендовать за 70 $ переносной модем, который берет по всей Доминикане....но узнали поздно, т.к. уже подключили отельный за 49$ без возврата денежных средств. Ужасная политика отеля, за гостей своих они не воюют. Да и в отеле не так много народа в последние два раза. Очень не нравится , что многие работники не смотря, что с нами дети, кричат туристы-русская мафия, бандиты, якобы шутят так, но у детей на их шутки есть свои вопросы. Да даже и без детей, по какому праву такие шутки отпускать, это очень не приятно!!!!!!! Далее....при выезде заказали такси, пока ждали такси муж пошел расплачиваться за интернет, но забрали примерно 73$. Напишу за что!!!!! Ребенок потерял браслет отеля, как мы их не потеряли не знаю (они все трескаются, какие-то бракованные, фото прилагаю). Когда мы увидели, что на сыне нет браслета, мы пошли на ресепшен попросить другой и попытались объяснить что брак, показав свои треснутые браслеты, думали, что как и во всех странах мира...обычно просто дают новый!!!БЕСПЛАТНО!!!!! На ресепшене нам девушка, сказала что с нас 50$!!!!!!!!! За, что???? За бракованный браслет!!!!!!??????? Может это новый бизнес барсело, давать клиентам заведомо ненадежны браслет и после получать выгоду на утери? Мы попытались возмутиться, она сказала ноу мани , что-то записала в книгу и дала новый. Ноу мани, мы и подумали бесплатно, а как выяснилось нет! При оплате интернета который стоит 49$ с нас забрали 73$ и когда муж спросил за что, ему очень-очень грубо и очень-очень по хамски сказали вали отсюда (get out и т.д.)!!!!!! Такое ощущение, что мы приехали на отдых с детьми за 27 тысяч рублей( где обслуживают лучше), а не за 270 тысяч. Очень обидно!Будем готовить жалобу в сеть Барсело о том отношении, какое в их отеле от их персонала!!! И обязательно добавим, что их персонал постоянно употребляет к русским жаргонную лексику , как из фильмов про преступный мир, такое впечатление, что с персоналом не кому проводить разъяснительную работу, о том как не обходимо общаться с гостями отеля и их страны. Чудесный в прошлом отель, разваливается на глазах, персонал деградирует. Не можем понять куда смотрит управляющий отеля при зарплате около 20-30 тысяч $ в месяц. Может, что-то надо менять?! Такое отношение снимает с отеля еще одну звезду, когда -то у него было их 5, теперь 4, но видимо с таким подходом будет 3, тенденция продолжается.

Фото туриста отеля

Rooms

грязь на стенах, после ремонта-это видимо норма, не понятно кто у них следит за порядком

Фото туриста отеля

Rooms

заходя в ванную комнату не удивляйтесь, такое везде, будьте аккуратнее, это может оказаться у вас на голове

Фото туриста отеля

Rooms

если вы живете в бараке , вас не удивит такой санузел

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

вот для этого мы работаем, что бы посмотреть за свои заработанные на неотъемлемую часть экстерьера occidental

Фото туриста отеля

View from the room

им так не нравится тропическая зелень за которой мы едем, что они перекрашивают ее в белый цвет

Фото туриста отеля

View from the room

не волнуйтесь, вы быстро привыкните к вездесущему мусору

Фото туриста отеля

View from the room

после ремонтных работ, мусор утилизируется на месте проведения ремонтных работ

Фото туриста отеля

Rooms

не оставляйте вещи в номере , так как ваша балконная дверь будет не рабочей

Фото туриста отеля

View from the room

прежде, чем принять номер, посмотрите на чистоту на балконе и в номере

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Стираются буквы, трескается материал браслета, ломается, будьте готовы оплатить за него 50$.

TRANSLATE
Advantages
закончились
Disadvantages
не перечесть
Added 24.11.17 02:36 (4 471 characters in the review)
Add comment
Complain

21:33 25.11.17

Уважаемый гость.

Мы были очень заинтересованы в том, чтобы прочитать ваш опыт во время вашего пребывания в нашем отеле Occidental Caribe, в то время как извинения, к сожалению, не изменят результат вашего опыта по этому поводу, пожалуйста, верьте, что мы действительно расширяем его со всей искренностью.

Что касается всех ваших комментариев, мы хотим извиниться за них, и мы хотим встретиться с вами, чтобы справиться со всеми этими проблемами с вами лично, мы действительно хотим найти решение, чтобы сделать вас счастливыми, как в прошлом, потому что наш главный приоритет - превзойти ожидания наших гостей.

Пожалуйста, свяжитесь с нами в офисе службы поддержки гостей, мы хотели бы предоставить вам всю поддержку, которую вы заслуживаете.

Теплые пожелания.

Director
Occidental Caribe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up