Неприятные впечатления
Отдыхаем с супругой с 19 по 26 ноября 2017 года . Меня долгое время терзали сомнения - стоит ли оставлять отзыв так как обычно кроме радости, восхищения и возможно небольших редких замечаний никогда не оставалось
Итак по порядку. В Израиле 2 раз и до этого жили в 4 звёздах кинг Соломон. Очень понравился , но в этом году снова захотели в Израиль и решили попробовать herods- достаточно интересно и камерно смотрелся при прогулках в прошлый раз .
Это единственный случай когда не стали Читать отзывы . А зря.
Приезд в 20.00 совсем не поздний , но чемоданы пришлось поднимать самим - парень на стойке даже не шелохнулся . Welcome 5 звезд. Далее поднялись в номер со своим скарбом - ковры в холлах совсем не свежие. Виден дух времени . И это не ретро, это не старина... это слабое Обслуживание и отсутствие банального обновления
Двери очень старые , звукоизоляция отсутствует полностью - разговоры, душ, проход персонала - все слышно очень сильно . Номер небольшой но чистенький . Правда потресканая(не состаренная), а именно потресканая Плитка, Мебель .
Отсутствуют тапки, халаты - и это 5 звезд !!!
Очень слабый выбор индивидуальных средств гигиены - нет геля для душа, кондиционера для волос . Т к рядовых вещей, которые есть в любой трёхзвездочной гостинице .
Сантехника старая
Халаты, тапки по просьбе принесли в тот же день, однако Гель для душа добрался только через сутки ) сервис !!!
Комплимент при заселении - 2 бутылки воды ) это 5 звезд!! Дворец ирода! Пафосно, но верх скупердяйства и равнодушного отношения к постояльцам. Питание хорошее но без изысков . Обслуживание на 3 балла. Любезности нет, хамства тоже.лифты, холлы все очень старое. Реновация требуется давно. Не стоит и половины средств
Бассейн зона-все очень изношено- от лежаков до Плитки
Эйлат очень хороший город - не портите впечатление этой гостиницей . Не выше 3 звезд ... стыдно должно быть тем, кто звезды давал ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Вы действительно хотите удалить комментарий?