АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
649 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2017
12.11.17 - 19.11.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все очень и очень достойно

Раньше отзывов, как то, не писала. А теперь не смогла смолчать. Отель очень достойный и соответствует понятию "цена-качество". Прочитаешь отзывы и хочется сказать:" Уважаемые господа! С такими требованиями и претензиями вам надо брать путевки по другой цене и в другие отели. Есть же достойные предложения от 1000 У.Е". Персонал же данного отеля находится на своем месте: трудолюбивые, внимательные, реагируют на каждого, большой плюс для нас - это русскоговорящие менеджеры. Питание очень достойное: много фруктов, овощи подают на льду, вкусные йогурты, яйца в разных вариантах; мясо -говядина,курица,баранина, индейка,утка, котлеты, тефтели ...; рыба тоже была, крабы за неделю два раза. На пляже жарят картошку, конвертики с мясной начинкой,шаурму; возле бассейна готовят пиццу и т.д. Соки пакетированные, вкусный кофе варят в барах, там же готовят коктейли, чай и т.д. Это отзыв для тех, кто интересуется едой. Питье наливают везде и сколько влезет: на пляже в пластик, в барах в стекло. Сразу хочу сказать про чистоту в номере: в Египте бываю ежегодно восьмой год, но впервые не вытирала пыль и пол при заселении в номер- было чисто. Шампуни, гели, бумага пополнялись регулярно. Полотенца и в номере, и для пляжа меняли по нашему желанию, "крокодилов" крутили... Сантехника исправна, сейф и телевизор, холодильник и т.д. работали . Самое главное, очень малое количество комаров, их обрабатывали утром и вечером: мы даже позволяли себе открывать балкон под утро . Писали про нехватку мест на пляже, но в ноябре и лежаков, и зонтиков хватало, спокойно оставляли вещи и полотенца на пляже. Риф хороший, можно плавать в сторону Шарм Плазы, Континенталь Плазы . Понтон короткий,правда требует ремонта в некоторых местах. Для детей есть бухточки. Исправно работает лифт на пляж. Территория ухоженная, чистая. Есть много бассейнов, горки, один бассейн с подогревом, хороший СПА. Замечания: плохой интернет(лучше купить карточку в аэропорту за 8 долларов) и невнятная анимация( неяркая и пассивная команда). А так: кто едет в Египет за морем, рифом, теплом, уютом и спокойствием - вам сюда. СПАСИБО , ОТЕЛЬ!!

  • риф
  • чистота
  • цена-качество
  • слабый интернет
Добавлено 25.11.2017 20:16 2 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Абсолютно справедливое замечание, адресованное господам!
Вы пишите, "достойно!"А я незнаю, что там достойно. Нет, знаю. Красивая территория!
И мне хочется сказать, Уважаемая, а в каких же отелях вы отдыхали? Персонал... Ну девочки на ресепшене может и на своем месте. Остальные, ну вы меня извините!) Ещё бармены бара возле которого готовят пиццу действительно трудолюбивые. Русскоговорящие не менеджеры отеля, а девочки на ресепшене. Все остальные понимают и говорят только на английском. Питание- не много, но есть фрукты;мясо -говядина,курица. Тефтели, баран, индейка, утка я такого не заметила(( Крабы не вкусные. На пляже жарят картошку, конвертики с мясной начинкой,шаурму; возле бассейна готовят вкусную пиццу. Соки пакетированные дают с проблемой. В баре возле ресепшена прошу сок с пакета? говорит, нееее, он для коктейлей. Прям со скандалом выпрашивали. Кофе готовят в барах вкусный. И про чистоту в номере: в Египте седьмой раз и впервые очень плохо убирали. Шампунь, гели, полотенца, воду выбивала со скандалом каждый вечер. Когда они обещали и не приносили воду звонила на ресепшен, но все было бестолку.Когла подошла к менеджеру у него была очередь. Каждый с проблемой. Унитаз в номере работал плохо. Но как то работал и мы сантехника не приглашали, но он сам приходил, наверное знал о этой проблеме. Холодильник слабо охлаждал. Комаров мы почти не видели т.к. вечером не открывали балкон.А на ребенка соседей было страшно смотреть. Родители возмущались, просили фумигатор, только обещали. Мы жили в 7-м кор. Знакомые в 5м. 11.2017
Раиса, Я извиняюсь, но может Вы путаете отель?)).. о каких котлетках и тефтелях вы пишете?? и тем более о разнообразии фруктов?? Мы отдыхали 15 суток, таких блюд, о которых вы пишете МЫ НЕ НАБЛЮДАЛИ!! Крабов нииии разу за это время не подавали! Мы их наблюдали на камнях в доль берега, а не в своих тарелках))
Это 5 звёзд!!!! и не важна цена, хотя потратили мы немало! Данный отель с данным сервисом тянет на слабую 4-рку! Вы должны за 8 лет поездок в Египет (как вы пишите) понимать разницу!!
Полезный отзыв
14:31 30.01.18
Уважаемая Раиса,
Большое спасибо, что Вы нашли минутку Вашего драгоценного времени, чтобы написать этот замечательный отзыв.
Мы очень рады, что Вы высоко оценили наш отель и предоставляемые услуги.
Нам очень приятно получать такие отзывы и мы гордимся тем, что получили комплименты от Вас.
Вся команда Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa будет рада приветствовать Вас снова!
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам - мы всегда будем рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,

Anna Cherkasova
Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (776) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Раиса
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 601
  • Фото: 0
0 Благодарностей