Отдыхала С семьей в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
01.11.17 - 26.11.17
4.5
5- размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв
Мы с семьёй сейчас отдыхаем в этом отеле. Основной контингент отеля в межсезонье это сотрудники Сбербанка. Несомненные плюсы отеля это территория- ухоженная и красивая, уборка номера абсолютно без нареканий, хорошие номера , имеющие всё необходимое, а также качественное постельное бельё. Единственный минус в номере это прозрачная стена в санузел. Мы отдыхаем с ребёнком , и я физически не знаю, где мне встать просто переодеть одежду, потому что в номере, помимо стеклянных стен, есть множество зеркал. Из минусов для нашей семьи - это ресторан. Двое гостей могут занять столик , предназначенный для четырёх или шести человек, и никто им ничего не говорит, хотя обычно администратор встречает гостей у входа и провожает до свободного столика. Здесь этого нет и ,поэтому ,нам нередко приходилось делать несколько кругов по ресторану, прежде, чем мы находили свободный стол. Сам шведский стол конечно не соответствует пяти звёздам по количеству блюд, кроме десертов - здесь всё выше всяких похвал! Ресторан работает до 21 часа, сегодня и вчера мы пришли в 20 часов , и , в это время уже не готовились морепродукты и не жарилась рыба, хотя мы пришли в рекомендованное для нас время : с 19-45 до 21 часа. Сегодня около закрытого бассейна у нас украли халат с карточкой от номера и с вкладышем, на котором был указан номер нашей комнаты. По счастливой случайности в кармане не было телефона, первый раз не взяли его с собой. Было крайне неприятно. Нам на рецепции перекодировали ключ. Второй неприятный момент сегодня был за ужином - мы попросили по второму бокалу вина ( первый входит в стоимость) , на что нам сказали, что мы должны расплатиться сразу или должны были заранее сделать депозит. Иначе никак. Мы с мужем были в шоке - нам не могут записать на наш номер с последующей оплатой при выезде , два бокала вина по 100 рублей! Первый раз сталкиваемся с подобным недоверием.
Плюсы отеля
территория
обслуживание
уборка
номера
Минусы отеля
ресторан
питание
Добавлено
26.11.17
21:50
(1 878 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:38 27.11.17
Уважаемая natali4280!
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Мы рады, что Вы позитивно оцениваете работу персонала, ведь атмосфера и забота о гостях один из самых важных элементов гостиничного бизнеса. Обязательно примем во внимание замечание по поводу шведской линии и проработаем его с шеф поваром.
Искренне приношу извинения за такое происшествие случившееся с Вами. Мы очень надеемся, что Вы вернётесь к нам вновь и мы исправим Ваши впечатления.
С радостью ждём Вас в Mriya Resort & Spa!
12:25 28.11.17
Полностью согласна с автором по всем пунктам: мы также отдыхаем с ребенком которому почти 9 лет, переодеться в номере практически не возможно, надо так ухитриться, это очень не удобно! По поводу питания поддерживаю, после 20.00 уже половины блюд особенно морепродуктов уже нет, их просто перестают готовить. А на вопрос ребенка где можно взять креветки, ответили в "море". Мне было очень не приятно. И по поводу депозита также согласна, почему нельзя записать на счёт номера, а при выезде все оплачивать. Мы были в сауне и ребенок захотел коктейль, нам ответили либо сейчас за деньги либо депозит. С деньгами постоянно я не хожу по отелю и про депозит я не знала, так и не купили ничего в итоге.
12:41 05.12.17
а что вобще можно делать в ноябре месяце в Крыму ? это ведь не сезон...сколько стоила путевка подскажите пожалуйста
13:09 05.12.17
Добрый день! В несезон в этом отеле в основном отдыхают семьи работников Сбербанка. Многодетные и с детьми-инвалидами. Или бесплатно или с большой скидкой.
Добавить комментарий
Добавить комментарий