АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
668 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 28.11.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отдых

В Доминикане второй раз, отличный отель! Мы бронировали superior, сразу по приезду в отель нас без доплат разместили в улучшеном номере с видом на море, на первой линии, между двумя отелями. Супер обслуживание, вышколенный персонал, Большая чистая береговая линия - всегда есть возможность выбрать лежаки в уединенном месте или в активной зоне рядом с барами. Вечером отличная шоу-программа в концертном зале высокого уровня( звук, постановка программ, свет, спецэффекты, костюмы, подготовка артистов). Множество ресторанов с качественной, разнообразнейшей кухней). В шаговой доступности супермаркет при торговом комплексе Palma Real, где можно купить ром по хорошей цене (около 30 мин). Представители турагентства ежедневно находятся в отеле, и помимо экскурсий, помогают в решении возникших проблем с сервисом. Летели авиакомпанией Россия- уровень Трансаэро, не хуже Аэрофлота. Обратили внимание, что среди множества флагов нет российского при входе в главное здание, не смотря на то, что русских отдыхающих в отеле было не менее 30%.

  • все
  • Платный интернет
Добавлено 28.11.2017 19:45 1 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

00:32 01.12.17
Уважаемый гость, От имени Barceló Bavaro Beach и всех наших сотрудников мы благодарим вас за то, что выбрали нас в качестве туристического направления, чтобы провести свой отпуск в Пунта-Кана. Благодарим вас за ваши комментарии о наших сотрудниках и нашем общем сервисе, поэтому мы очень гордимся тем, что делаем эту работу за вас. Спасибо, что выбрали нас в качестве места для вашего пребывания. Для нас очень важно, чтобы наш гостевой опыт состоял в том, чтобы оставаться с нами. Что касается российского флага, мы приносим извинения за это, мы убедимся, что это изменит этот момент. Как и в случае любого бизнеса, подобного нашему, наибольшая реклама, которую мы можем иметь, - это из уст в уста от довольного клиента. Наша цель - сохранить вас как довольного клиента и надеяться снова служить вам в будущем. С уважением, Сэнди Пфеил директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 977
  • Фото: 0
0 Благодарностей