АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 4737
Фото: 21
Отдыхала Парой в
феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здраствуйте, уважаемые туристы и администрация отеля. Мы...

Здраствуйте, уважаемые туристы и администрация отеля. Мы с мужем отдыхали в данном отеле в конце февраля 2017. Отдых наш был первым в Египте. Это был не просто Отдых, а свадебное путешествие! Ни какого КОМПЛИМЕНТА от отеля мы не получили (хотя и просили, и ДВА раза напоминали, и свидетельство при заселении показывали, и шоколадку дарили). До пляжа идти мин 10-15, автобус ходит по расписанию и подстраиваться под него нам было неудобно. Еда отвратительная и однообразная, не говорю уже про МОМЕНТАЛЬНО заканчивающиеся мясные блюда на гриле и очереди за омлетом!!! Номер у нас(УРА!!!!) был вполне приемлемым и уборка была хорошая. Лежаки на пляже целые надо было искать. Еда на пляже только в определенное время была и очень быстро заканчивалась. Хочу сказать людям, которые рассматривают данный отель : не рассчитывайте на супер сервис и питание., с номером как повезет(судя по предыдущему отзыву нам крупно повезло)

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Пляж

Так выглядит пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
уборка
Минусы отеля
питание сервис пляж
Добавлено 29.11.17 17:32 (918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 11.12.17

Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,с уважением Кристина,гестрелейшен Аква Блю!

12:51 11.12.17

Уважаемая Кристина, заявленный бонус(комплимент от отеля) - это мое ожидание? Я считала, что это часть сервиса отеля, как , например, наличие хотя бы какой-нибудь еды на завтрак, обед и ужин. А вот уже какая именно это еда - это мое ожидание и уровень, того самого сервиса. Мне жаль, что мне приходится обьяснять вам разницу между сервисом и моими ожиданиями.

16:19 13.12.17

я смотрю у Вас ожидания, как минимум Савой или Риксус, не надо зря наговаривать на отель, очень достойный отдых, соотношение цена качество одно из лучших, заметил особенность - недовольны обычно только ваши соотечественники, совпадение? Не думаю!

10:25 20.12.17

а довольны только Ваши соотечественники))) Я думаю, что уровень жизни разный у нас и требования к отдыху разные)))

16:35 14.01.18

так Савой и Риксус ждет, зачем ехать в столь плохой отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация