АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 72
Фото: 2
Отдыхал Парой в
декабре 2017
30.11.17 - 01.12.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неприятный опыт уже с самого начала

К сожалению, получили неприятный опыт еще до заезда. Покупали билеты на сайте, искали возвратный тариф, так как не уверены, что успеем получить визу. При заполнении вроде все ок, но была строчка непонятных символов. После подтверждения выяснилось, что эта строчка означала, что тариф невозвратный... Просто, видимо, на сайте слетела кодировка. Сразу позвонили, но нам отказались отменять бронь, т.е. спишут деньги в любом случае. Будьте крайне внимательны, компания не клиентоориентирована.

Unfortunately, we got unpleasant experience even before arriving. We tried to book hotel on their site and was looking for refundable option, because we aren’t sure that we will get visa on time. When we filled details, it looked like everything is ok, but there was strange string of unreadable letters. After confirmation we realized that this letters means that our tariff is non-refundable. May be it’s the wrong encoding on the site. We called in hotel immediately, but nobody agreed to cancel the booking, that means we will lose our money anyway. Please be very careful, this hotel isn’t customer-focused.

Фото туриста отеля

Прочее

Скрин с сайта при оформлении брони

Минусы отеля
некорректная информация на сайте не ориентированы на клиентов
Добавлено 01.12.17 17:36 (1 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 22.12.17

Уважаемый Colobus,

Благодарим Вас, что уделили время оставить комментарий о своём проживании в Radisson Blu Hotel Lietuva.

Всей нашей команде печально знать, что Вы приобрели неприятный опыт о нашем отеле. Мы приносим свои извинения за недоразумение, но так же хотим Вас информировать, что бронь была сделана через третье лицо (через агентуру), поэтому в такой случае мы ничем помочь не могли. Вся наша команда очень надеется, что Вы дадите нам ещё одну возможность поменять Ваше мнение о нашем отеле.

С уважением,

Елизавета Лучицкая
Представитель связей с гостями

18:59 23.07.20

Добрый день, Елизавета,

Забавный факт, что в центральном офисе смогли помочь за 5 минут. Жаль, что литовские представители не справились.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Colobus (2)