АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5063 + 0
Читательский охват
Золотой статус
17 комментариев
Отдыхал С друзьями в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

+79612473843

Попали в этот отель случайно, ехали в Азию бич репорт анд спа, но «очень порядочный» анекс за 2 дня до поездки сообщил, что наш отель закрылся и предложил нам сентидо без других вариантов, но без доплат. Согласились, так как время отпуска ограничено. Отель красивый, но такое ощущение, что с даты постройки около 6-7 лет, в нем ничего просто не делали, душ живет своей жизнью, чтобы дождаться горячей воды нужно подождать минуты полторы, в круглом корпусе А очень маленький санузел, хотя номера просторные и красивые. Сначала жили у моря, очень здорово слушать его шум и иметь возможность полежать на своих лежаках у номера. Персонал в первую очередь уделяет внимание немцам, которые отдыхают там в огромном количестве, посетители преклонного возраста, очень любят выпить пива вместе с раки, причём перемешав все это в одном бокале. Русским за завтраком, обедом и ужином напитки не приносят( есть такой официант Фатих, считает себя важным начальником даже над туристами))) не приятный! анимации нет, может это связано с тем, что был конец сезона, но тогда об этом нужно сообщать заранее. На концепцию пять ультра отель не тянет, еды три столика, на одном горячее, мясо в основном баранина в виде фрикаделей, индейка - жаренная, вареная, тушеная, изредка скумбрия, на втором столе закуски, немыслимые салаты из кукурузы со сметаной, на третьим сладости, импортного алкоголя нет, очень старая, битая посуда и грязное меню в лобби. Вся еда одинаково острая! Если сравнивать этот отель, например, с отелем хайядарпаша, то про последний точно можно сказать, что он пять ультра, а сентидо на его фоне твёрдая тройка! Вылет обратно был перенесён на день позже, однако при наличии в отеле свободных номеров продление номера на 4 часа стоило 44 доллара. Летели азуром, обратно самолёт задержали на 6 с половиной часов. При этом вылет указали 23.59, чтобы не нести за туристов расходы по оплате проживания в номере, через 20 минут по прибытию в аэропорт время вылета было указано 1.10, то есть следующие сутки. Очень слаженная работа тур оператора и аэропорта. Это был первый отдых за мою жизнь, когда мне хотелось домой( да и PS, есть хамам, маленький по площади, сауна не жаркая, маленький крытый бассейн и джакузи, но не впечатлили!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • море
  • +79612473843
  • не внимание к русским
  • скудное питание
  • отсутствие анимации
Добавлено 02.12.2017 22:56 2 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Или всё враньё, или отзыв заказной. Санузел маленький - вы что, в него не помещались? Напитки не приносят - так не скупитесь на чаевые,и принесут, и улыбаться будут во весь рот, а быстро ваши любимые напитки запомнят. Мясо - ЛЮБОЕ, рыба на обед - каждый день... И так по всем пунктам; вы, похоже, из категории туристов, которым всё всегда не нравится.
Просто, мне видимо, есть с чем сравнить, а вам нет!(
Мы тоже всем улыбались и чаевые оставляли, но это не «помешало» горничной украсть из номера планшет, нечаянно оставленный на чемодане в последний день отъезда. Причём персонал отеля( на ресепшене) сразу перестал понимать русский язык.
Не знаю, с чем вы сравнивали, у вас в профиле - один посещённый отель, и дата регистрации 2 декабря. Такое впечатление, что специально зарегились, чтобы написать негативный отзыв.
Я конечно тоже не в восторге от Сентидо, но и сравнивать его с Хайдарпаша не надо. Ценник у него на порядок выше. А Сентидо не хуже Азии, вот вам его и поставили на замену. Питание у нас тоже восторга не вызвало сначала, но потом по приезду хозяина жизнь наладилась. Конечно это не Адалия, и не Вилла и не Альва Донна, где питание просто отличное, но и цена на Сентидо не заоблачная, хотя и не копеечная. Из- за отличного моря и захода , из-за обещаний, что тут отличное питание в сезон, мы может бы и вернулись, но пока этот отель у меня на последнем месте, рядом с ещё парочкой таки же пятёрок.
Спасибо за отзыв. Каждый отзыв для нас очень важен. Для начала хочу отметить что отель работает по концепции ультра все включено
(некоторые импортные напитки включены) только с апреля по ноябрь. С 01.11 отель переходит на зимнюю концепцию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО с более ограниченным выбором питания и напитков (импортные напитки не включены) и без дневной анимации. Наличие свободных номеров не предполагает размещения в них при задержке вылета бесплатно. (ни в одной стране мира). К сожалению чаще всего только туристам из бывшего Союза этого не объяснишь. У Европы правила действуют четко. Отель пошел Вам на уступку и продлил время выселения - вместо 12.00 до 14.00 Вам было разрешено пользоваться комнатой 2 часа бесплатно а за последующие 4 пришлось платить. Думаем что летом Вам понравилось бы больше...
Если отель переходит на «зимнюю концепцию питания и развлечений», то и цена должна соответствовать этой концепции, а соответствующая информация доводиться до туриста при заключении договора, а не по факту прибытия в отель.
Дорогая Ксения Спасибо за отзыв.. Для начала хочу сообщить Вам что отель работает по концепции ультра все включено с апреля по ноябрь. С ноября отель переходит на систему все включено которая не включает импортные напитки и соответственно переходит на другой уровень питания и не предполагает наличие дневной анимации. Поэтому сравнение с другими отелями считаем не уместным. Даже при наличии свободных номеров ни один отель не разрешит Вам использовать номер бесплатно. При этом отель разрешает пользоваться всей инфраструктурой и гастрономией. Хочу отметить что при задержке рейса по возможности отель продливает пребывание в номере до 14 00 бесплатно а за последующие часы берет оплату. Я думаю летом Вам понравилось бы больше.
Этот вопрос к вашему тур опературу, а не к отелю у которого четко заключены договоры и определена цена на каждый период.
я и говорю о том, что на наш период отдыха цена отеля, определенная им самим, не соответствовала уровню сервиса, предоставляемого туристам. Тур оператор, я думаю, тут не причем!)
Претензию надо предъявлять турагенту, который не предупредил о концепции отеля. А вы хотите заплатить за отель минимальную цену, а ждать от него уровень Хайдарпаши, смешно.......
ребята, Вы все равно молодцы, отправляла к вам много народу в пошлом году ЛЕТОМ не в конце сезона и все очень довольны. Подскажите, что в этом году? в связи с выходом из сети сентидо какие изменения? хочу еще народ к Вам отправить
Спасибо за поддержку. Выход из сети сентидо не принесет особых изменений в концепцию. Общая концепция не изменилась только отменился ранний завтрак 05.00-07.00 который обязателен для сентидо.
Интересно.мне одному не понравилось высказывание про "выходцев из советского союза".Как то сразу расхотелось туда ехать.
Мне тоже не понравилось высказывание, я б этому тов высказала)))Не на меня нарвался.
Я плачу тут -дома 55тыс за одну свою путёвку и должна ещё тамммм всем и за всё подавать? Улыбаться? Я достаточно улыбаюсь НА работе, милая и вежливая, и в своём законном отпуске я не хочу больше улыбаться, я хочу-отдыхать, я хочу быть такой как мне-удобно, я хочу быть злой круэллой. Почему мне на работе никто не суёт подаяния 1-2-3$$, и я всего-лишь получаю зплату, ни у кого ничего не клянчу, а буду плохо выполнять меня выгонят с позором и полнейшим запретом на трудоустройство в "СНГ".
Вообще то вы не турчанка. Это их привычки.Бакшиш их тема.Давать не обязательно.Приезжайте в Москву, тут бакшиш давать надо повсеместно и то результат будет туманен.У нас только это не пара долларов а от 500 р начинается))Все попрошайки а особенно-врачи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 063
  • Фото: 15
0 Благодарностей