АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
229 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

При выборе отеля ориентировались на близость к морю, близость к аэропорту и комфортные номера. На одном сайте указывались дальность от а/э 23км. Остановились на Del Rio.

Прилетели в Гоа утром. И когда ехали на трансфере, то на наделе оказалось не 23км а не меньше 50км. В отеле были около 12ч. На ресепшене время заселения указано как раз полдень. Подождали буквально 15 мин и нам дали номер. Сразу обратили внимание, что на ресепшене очень грязно. Везде толстый слой пыли и полный бардак у них на столе.

Отель сам деревянный, 2х этажный. Нам достался номер на 1 этаже. Мы зашли и... о ужас! Комната маленькая, туалет тоже, не развернуться. В номере есть кондей, но висит прям над головой и на ночь мы его выключали, чтоб не не продуло. Нет шкафа! Один стул, одна 2х спальная кровать, телевизор. Российских каналов нет. Одеяла кстати тоже нет. Накрывались покрывалом. Нет балкона. Соответственно негде сушить полотенца и купальники.

Мы сразу же пошли на ресепшн и стали просить другой номер. Никто из сотрудников отеля даже чуть чуть не говорит по русски. Кое как через переводчик объяснили, что мы хотим. Обещали завтра что нибудь придумать.

Одну ночь мы переночевали в этом номере. Воды горячей нет! Только холодная. Научились мыться за 45 сек. Завтраки в этом отеле я считаю начинаются поздно. С 9.30 до 11. На завтрак предлагают на выбор омлет, какую то лепешку или пустой тост. Мы брали омлет с овощами. Достаточно вкусно.

На след.утро мы снова напомнили о себе на ресепшене. Через некоторое время приехал владелец отеля (как он сказал). Мы объяснили ему, что хотим номер на 2 этаже, где есть балкон. Он сказал что есть 1 свободный номер и может дать нам его за доплату. Мы сторговались за 1000 рупий за нелелю. Еще он начал говорить что это его личный номер и он идет нам на уступки.(хотя на оф.сайте отеля есть фото этого номера)

Мы переселились. Номер гораздо лучше предыдущего. Тоже 1 большая кровать. Длинная лавка под телеком. 2 стула, комод, зеркало, большая туалетная комната, уютный балкон, хороший шкаф, кондей в стороне от кровати, окна на все стороны(угловой номер). Но также нет горячей воды, русского канала и одеяла (под утро становится прохладно) Интернет бесплатный, но работает очень плохо.

За неделю пребывания у нас ни разу не убрали номер. Мусор выносили сами, ставили его под дверь ресепшена, как бы с намеком, но им все равно. Туалетную бумагу приходилось выпрашивать.

Холодильника ни в одном номере нет. Есть общий на ресепшене.

Сам отель находится на 1 линии от моря. Пройти через ресторан, где проходят завтраки и ты на пляже. Отель расположен отдаленно от главной дороги. До ближайшего супермаркета примерно 2.5км пешком, сначала по пляжу, потом через бесконечные торговые палатки со шмотьем и наконец по асфальтированной дороге. В маркет обычно ходили пешком, а обратно на такси за 200 рупий или на тук туке за 150. Байк не брали.

Если в общем, то отдыхом остались довольны. Но в такой отель я больше не вернусь никогда. И не посоветую его своим знакомым.

  • близко к морю
  • поздно завтрак
  • нет горячей воды
  • не убирают номер
  • нет холодильника в номере
  • нет балкона на 1ых этажах
  • щели в стенах
Добавлено 04.12.2017 09:50 2 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Конаково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 229
  • Фото: 0
0 Благодарностей