АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.13
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 18
Комментариев: 7
Читательский охват: 25799
Фото: 10
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2017
23.11.17 - 02.12.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посетив впервые Китай в феврале и ходя мимо данного отеля...

Посетив впервые Китай в феврале и ходя мимо данного отеля, восхищались его внешней красотой. И вот мы остановились в нем.

Вся прелесть данного отеля - только внешний вид, он, безусловно, выделяется на фоне остальных в Дадунхае.

От аэропорта до отеля ехать мин 45, в зависимости от пробок в городе. Мы приехали в 17,00, но заселение проходило достаточно долго, пришлось ждать на ресепшн. Отельный гид сразу предупреждает (в отзывах ниже тоже об этом написано), что нужно проверить все белье и полотенца на наличие пятен, тк могут возникнуть проблемы с возвратом депозита при выселении.

Мало приятного после 8 часов полета и дороги, зайти в номер и играть в передачу "ревизорро". Впервые при проживании в гостинице, мы задумывались над тем чтобы НЕ МАРАТЬ постельное белье и полотенца. После того, как капнули капелькой кофе на полотенце или окрасили волосами наволочку - начиналась другая передача "Большая стирка". Вроде как, приехали отдыхать, а стирка через день, да каждый день - очень забавно.

В целом номер тесноват, кровати большие, у нас был номер делюкс, но думаем это стандартный номер.

Полотенца меняли каждый день. Всегда приносили чистое, пятен замечено не было.

Постельное за 11 дн не меняли ни разу.

Касательно завтраков в отеле - это отдельная песня. Ниже уже приведен весь ассортимент блюд, повторяться не буду. Но все бы ничего, если бы это все присутствовало, приходили как в 7,30 утра, так и в 9,00-9,30. Всегда ситуация одинакова - 80% блюд отсутствует, нет элементарно яиц, риса, лапши. Про фрукты я вообще молчу - кто успел того и тапки )))

А сотрудники столовки вальяжно ходят собирая купоны на завтрак, если вы забыли его в номере, то без него не пройти, как будто в ассортименте заявлены омары и другие морепродукты. Со столов убирают тоже очень медленно и если после российских туристом можно присесть, сбвинув пустые тарелки, то после поросят китайцев, которые арбузные кожурки и скорлупу валят прямо на стол - вряд ли захочется.

До моря 5 минут ходьбы - это, наверное, единственный плюс этого отеля. своих лежаков нет.

Отдельно заслуживает внимания - это вид из номера, сквозь грязные панорамные окна, мало что удается рассмотреть.

Недалеко от отеля ресторан москва - всегда очень вкусно, но ценних выше уличных кафе.

Очень понравилось китайское кафе, там в основном местные только. напротив бокового входа в ТЦ Лето (если стоять лицом к лету, то с правой стороны, далее еще пицца нат). Вот прямо напротив входа кафе, с вкуснейшими супами, лагманом и божественным китайским гамбургером. Цены смешные.

На этой же улице, чуть дальше в сторону моря тоже есть небольшое кафе, там всегда много русских. Единожды тоже туда зашли. Девушка Лина зазывает. Много хвалебных отзывов на русском языке размещены на стенах этого заведения. Мы заказали пельмени и пасту с морепродуктами. Внимание лайфхак - дабы не мыть тарелки, на них надевают целлофановый мешок. Пельмени со свининой не съедобны, даже не знаем из кого они. Наш стол был расположен около кухни - антисанитария полнейшая, все грязное, рыба стояла в чашках прямо на полу. А повар резавший курицу, нюхал ее, на предмет свежести, наверно. Больше мы туда ни ногой.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 11.12.17 12:53 (3 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 22.12.17

Спасибо за содержательный комментарий. Лайфхак про тарелки-на заметку!:)))

12:02 21.01.18

А у моих туристов так же возникли проблемы с бельем, но только в Таиланде. Им сказали либо покупать новые полотенца, либо стирать самим. От такого отношения откровенно в шок впадаешь.
Спасибо за отзыв.

08:26 28.01.18

Про еду с Вами не согласна. Всегда приходили на завтрак к 8 утра, все было, лапша, яйца, через день сосиски-бекон, фрукты как заканчиваются - добавляют. Так что не пишите неправду!

06:56 29.01.18

Лариса, доброго дня! Я лишь написала как было у нас, причем тут неправда. Возможно, в Ваш отдых персонал стал более расторопным или отель в целом пересмотрел концепцию обслуживания или Вам просто сказочно повезло.
А продукция бумажно-целлюлозного комбината или, как Вы называете, сосиски, у меня аппетита вообще не вызывали.

12:31 05.05.18

Спасибо за полезный отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (18)