Не рекомендуем!!!
Отдыхали с 30.11 по 11.12
1. Расположение:
+ От аэропорта ехать 1:00-1:10; отель находится в 5 минутах ходьбы до рынка малин плаза (где можно покушать) и в 10 минутах от пляжа Патонг (лучше ездить на ближайшие пляжи карон и ката,так как Патонг очень грязный).Так же в 15-20 минутах ходьбы находится торговый центр Джанг Цейлон с продуктовым Биг С; рядом огромное количество массажных салонов, такси, тук туков, кафе.
- рядом с отелем находится несколько мусорных баков, среди которых уверенно бегают мыши и крысы, так и норовя выскочить перед вами
2. Заезд:
+ так как расчётный час в отеле в 14:00, а мы приехали в отеле позже, заселили нас сразу же. - при заезде нас встретила управляющая отеля (русская девушка) и в достаточно грубой форме сказала про залог (залог составляет 100$ или 2000 бат, но лучше оставлять в долларах, так как залог возвращают только в день отъезда, когда баты уже особо не нужны). Видимо на отель муж накопил, а на образование для супруги, которую назначили управляющей, денег не хватило. Так что если вы надеетесь, что русские владельцы вам в чем то помогут, вспомните выражение "оставь надежду всяк сюда входящий". так же при входе в отеле вместо свежего дуновения кондиционера, мы вдохнули затхлый аромат старой мебели
3. Номера:
+ в нем в принципе можно жить, если не обращать внимание на детали.
- при заезде мы обнаружили волосы на постели и на ободке унитаза, пятна на постельном белье (даже когда меняют белье, новое так же дают со въевшимися пятнами), жёлтая сидушка унитаза, запах затхлой и застоявшейся воды в душевой; вай фай в отеле как завтрак (читать ниже)-он вроде как бы и есть, а вроде и нет (бывают дни беспрерывной работы, бывают дни когда его нет)
4. Завтрак:
+он есть.
- из еды: яичница, рис, арбузы, тосты, сосиски. Казалось бы, что этого вполне достаточно для уровня 3*, но в какое бы время на завтрак ты не пришёл, ничего из этого уже нет, а если и есть-то не хватит и на одного. Периодически индус, который отвечает на завтраке за наличие в полной мере всех вышеперечисленных блюд, с видом гордого аксакала приносит небольшую тарелку яичницы или сосисок, которую как коршуны расхватывали наши бабушки-соотечественницы и секунд через 30 есть опять становилось нечего.
В общем, на наш взгляд в отеле больше минусов, чем плюсов. Не смотря на то, что отель 3* вежливое отношение к гостям отеля, чистоту и наличие еды на завтраке можно было бы обеспечить
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Это касается и персонала в отеле и людей на улице .
А про завтраки можно было прочесть в старых отзывах и не брать их вообще .