АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.12
Страны, города: 15 / 25
Отзывов: 11
Комментариев: 21
Читательский охват: 16132
Фото: 29

Бронзовый статус

2 130
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
29.11.17 - 06.12.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с супругом с 29.11.2017г...

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с супругом с 29.11.2017г. по 06.12.2017г., номер 127, питание НВ. Выбирала отель, как всегда, по отзывам на данном сайте. В большинстве отзывов описание отеля соответствует действительности. Питание неплохое, про меню и ассортимент блюд не буду повторяться, но ощущение, что ужин готовиться с обедом одновременно (одно и то же меню - что в обед, то и на ужин). Поэтому ужин холодный. Перед поездкой на экскурсию в Дубай пообедала, вечером спросила супруга про меню на ужине (он не ездил,т.к. в январе отдыхал и ездил на экскурсии), оказалось меню обеда и ужина «один в один». Может это оттого, что отель небольшой. Обычно, в больших отелях бывает более разнообразное питание; себестоимость ниже, когда много постояльцев. В следующий раз вернулась с экскурсии в Абу-Даби в 21 час 30 минут – ужин был холодный, суп грибной с кислинкой, салат фруктовый подкисший (не стала кушать).

Пляж отеля Лу-Лу неплохой, но недостаточно лежаков и зонтов. В песке мусор и много окурков (здесь и вина туристов - чисто там, где не сорят), ни разу не было замечено, чтобы пляж убирали.

Номер просторный, мебель вполне хорошая, кровать с удобным матрасом, но вид частично на дорогу и какой-то пустырь, либо стоянку (перед окном заборчик). Попросили на ресепшен русскоговорящую сотрудницу (вроде Алсу зовут) поменять нам номер на другой (менее шумный, с видом на бассейн) получили отказ. Причем, Алсу очень грубая; она как только видит, что к ней направляются - у нее сразу на лице отражается негатив. В данном отеле еще 3 семьи были с нашего рейса, они также заметили недоброжелательность Алсу к гостям отеля. Создается впечатление, что она злится, так как гости отеля нарушают ее покой.

Следующий раз пришлось обратиться к этой сотруднице 02.12.2017г., когда экскурсионный автобус в Дубай задержался, я начала переживать и подошла на ресепшн к Алсу с просьбой позвонить отельному гиду Анекс тура (гид сказала, если какие вопросы и проблемы возникнут – подойти к сотрудникам ресепшн и попросить набрать номер ее телефона); Алсу раздраженно ответила, что пробки везде (это был выходной праздничный день) автобус задерживается, звонить она не будет – звонки платные. Я посетила немало стран, когда возникала необходимость звонить отельному гиду,- нигде в отелях, ни разу не отказывали.

На мое счастье, в это время трансферный гид Анекс тура – Надежда привезла туристов из аэропорта. Я обратилась к ней, она выяснила кто из гидов сопровождает экскурсию в Дубай из Шарджи, позвонила, уточнила через какое время меня заберут. Огромнейшее спасибо Надежде за ее доброжелательность! Кстати из аэропорта в день приезда она нас тоже сопровождала, все рассказала, предоставила всю необходимую информацию.

И самое удивительное – у нас и еще 3х семей (все летели одним рейсом) был выезд из отеля в 4.30 утра, накануне вечером в 17 часов мы подошли к Алсу заказать ланч бокс (сухой завтрак, сухой паек - как угодно назвать); она ответила, что данные по нашему вылету еще не получены и сказала подойти позже к Алексею. Что мы и сделали. Алексей сказал: «Алсу велела передать, что ланч бокс отменили, теперь не выдают, она звонила и узнавала в ресторане.» Такое мы встретили впервые…

Любопытно, что и при заселении у нас пропал оплаченный ужин, так как мы прилетели в аэропорт Аль Мактум в 21 час, в отель приехали в 23ч. 30 мин. Обеды – ужины у них не переносятся на следующий день, в течение одного дня ужин на обед и наоборот переносят (мы спрашивали).

Оттого, что мы не получили оплаченный ужин и завтрак, ничего страшного не случилось…

Впечатление от отеля неоднозначное – отель не дорожит гостями, не заинтересован в их повторном посещении, коль на ресепшн такие сотрудники, как Алсу.

Хотя немало сотрудников старательных, доброжелательных. В номерах уборщики убираются, меняют полотенца ежедневно, постельное белье тоже меняли (на периодичность не обращала внимания, но белье и полотенца чистые, белые, свежие), также мыло, гели, салфетки, бумагу туалетную постоянно докладывали. В ресторане официанты тоже стараются – убирают со столов посуду своевременно, контейнеры и разносы с едой постоянно пополняются, не заметила пустых разносов.

Впечатления о стране позитивные, страна комфортная для отдыха. В ОАЭ планируем еще вернуться и не раз; отель, наверное, выберем другой.

Zojia оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
недалеко пляж
Минусы отеля
недоброжелательная русскоговорящая сотрудница на ресепшн на пляже недостаток лежаков и зонтов
Добавлено 12.12.17 22:36 (4 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zojia (11)