АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
804 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в ноябре 2017
19.11.17 - 25.11.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не все так хорошо, как презентуют

1. В Клинике не отлажены бизнес-процессы по работе со своими ошибками:

- не смогли попасть в вену при введении наркоза - гастороскопия - целых 2 мед работника. И вместо того, чтобы принести извинения клиенту - начали рассказывать, что "такого просто быть не может"... Первоначально такой подход просто злит клиента, потом выглядит смешно (вены синие, от процедуры отказалась) все ошибаются - нужно уметь приносить извинения и не выглядеть глупо - никто не идеален... В результате мое пребывание в клинике было сокращено с 14 до 7 дней --- И это работа с клиентом по программе детокс эксклюзив!!! Браво!!!

- за возвратом денежных средств четырежды приходилось спускаться на рецепшен - то писать заявление, то узнавать... Написать заявление - это понятно, но потом говорили - "позвоним" - никто не звонил, сама - ходила и узнавала подписали или еще нет...

- оплатив программу наличными - предлагали возврат по безналу с фразой "нам так удобнее" --- ха-ха-ха --- как-то совсем плохо с со знанием законов и еще хуже - с клиентоориентированностью!!! Правильно в таком случае возврат ден средств в той же форме, что и оплата; и что еще круче - при конфликтной ситуации спросить у клиента "как вам будет удобнее?"

2. Клиника позиционирует себя на сайте как спец по дерматологии - на самом деле по факту только лишь косметология + "горе дерматология", которая на приеме у клиента спрашивает "вы зачем к нам приехали - на программе ДЕТОКС у вас может обостриться дерматит"... А на вопрос клиента "что мне делать?" - отвечает "не знаю - вам нужно себя наблюдать..." Пожаловалась своему лечащему терапевту - попросила прием у зав. отделением... Не лучше отработал в этой ситуации и зав отделением по дерматологии...Боясь жалоб и прочее - прискакала и в коридоре побыстренькому попыталась разрулить проблему - не вникая в ее суть...

Итог, 500 тыс кот хотела потратить на себя в косметологии после консультации с дерматологом увезла в Москву... В Москве сегодня научились быть клиентоориентированными и разрешать конфликты в пользу клиента на раз! Чего я в конечном итоге желаю и Клинике Кивач; поскольку на самом деле диагностика и программа детокс у них на достаточно хорошем уровне.

  • работа младшего мед персонала
  • расписание не продумано - мосле процедуры с наркозозрм ставят лфк
  • не слышат клиента
Добавлено: 13.12.2017 04:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 804