АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 14638
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Всем добрый день!

Редко пишу отзывы. Только, если что-то активно не понравилось. Этот отель посетила в рамках директорского инспекционного тура и решила выбрать его для своего, уже 26, отдыха в Турции.Перед тем, как ехать в отель прочитала много отзывов. Даже переписывалась с отдыхающими. Решила рискнуть, понимая, что все отзывы субъективны. Мой, конечно, тоже, НО это субъективный отзыв профессионала.

Самая главная беда отеля-непрофессиональный менеджмент. Просто никакой. Отсюда-совершенно неквалифицированный персонал, который не только не обучен, но и совершенно не выполняет свои прямые обязанности.

Мы жили в номере 3216 (если не ошибаюсь)-постоянный, сильный запах кошек.

Обратились к гестрелейшен-эффекта ноль. Особенно меня поразила глава службы гестрелейшен. Элина или Эльвира (не представилась, я просто запомнила ее из директорского рекламника. Тогда, она заливалась соловьем). Более несоответствующего занимаемой должности и некомпетентного сотрудника отеля мне встречать не приходилось! Не буду обьяснять как должен вести себя с гостями любой представитель службы, которая и называется "отношения с гостями" Это все понимают. Так вот, эта особа, необычайно высокомерна, даже не соизволила ответить на приветствие. Не только не решает проблемы, но и после разговора с ней хочется собрать вещи и срочно эвакуироваться из отеля! Н И К О Г Д А не здоровается с гостями, Курсирует руки в брючки с каменным лицом. На все ответ-НЕТ. Может, она чья-то жена? Просто, в нормальных отелях даже управляющие здороваются и улыбаются гостям. Я уж не говорю, что надо решать проблемы гостей (в нашем случае невыносимый запах кошачей мочи( в ванной комнате.

Питание в целом хорошее, много мяса в разных видах. рыба обычно одного-двух видов. Изысков никаких, не все вкусно, но в целом-претензий нет.

НО!!! В период, когда мы отдыхали постоянно приезжали гости на корпоративы. Особенно было ужасно, когда " приехал" Гербалайф. Мне сказали, что более 2000 человек. Сами работники мне говорили, что отель не был готов. Если, есть те, кто застали их приезд, подтвердят мои слова(. Это был ад! Позднее выложу видео!!! Невозможно было протолкнуться в ресторане вообще. Ни в обед, ни в ужин. ни в завтрак. Учитывая, что приехали турки.!!! Надеюсь, понимаете о чем я.

Опять, полный непрофессианализм менеджмента и пофигизм персонала. Как следствие, испорченный отдых в недешевом отеле.

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
питание большая территория
Минусы отеля
хамоватый персонал плохая уборка полное отсутствие интересных развлечений анимация очень высокомерная и неклиентоориентированная руководитель службы guest relation
Добавлено 13.12.17 07:23 (2 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 17.12.17

Здравствуйте Уважаемая Ирина,

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! .
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Я хотел бы уточнить вам, что в отдел по работе с гостями Эльвира работала стажером.Что касается номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания. в вашем номере сделано уборка. в отеле был высшей категории но вам необходимо заплатить дополнительную плату за комнату с высшей категорией. Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.

Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar

13:35 17.12.17

Добрый день. а что бы Вы мне могли возразить? Это мое мнение и я это все видела своими глазами. Ну, напишите, что не было сильного запаха кошками, это ничего не изменит. Он был. Возможно, руководитель отдела по работе с гостями зовут и не Эльвира (еще раз, она не представилась). невысокая, черненькая. Я пишу точно не о стажере. По крайней мере, Светлана, которая разговаривает с гостями, сидя за столом гестрелейшен (уж не знаю, кто она тогда), мне сказала, что решает все женщина, о которой я пишу. Как вариант, можно носить бейджики. Тогда будет понятно, кто есть кто. Но речь идет не о стажере. Она принимала нас во время директорского тура в апреле 2017 от Корал.
Также, считаю, что отдых был испорчен и огромным количеством корпорпоративных гостей, которые не давали возможность даже сесть за столик в ресторане. Тоже стажеры не смогли распределить гостей и подготовить отель к такому несметному количеству? Мы отдыхали вчетвером. Мнение общее.

19:06 18.12.17

Доброго времени суток после такого отзыва страшно за свой отдых летим 3 января и уже паника и сожаление о выбранном отеле и потраченных деньгах , ужасное настроение

21:04 18.12.17

Добрый вечер, Эльвира!
Все будет хорошо! Настойтесь на отдых. Я много раз была в Турции зимой. Тепло, солнечно. Даже купались в море. Надеюсь, во время Вашего отдыха не будет никаких корпоративов. Возможно, у Вас вообще не возникнет необходимости в тесном общении с представителями отеля. А, если Вы первый раз в Турцию летите, то вообще понравится). Я просто сравниваю с другими отелями.
Хорошего отдыха!

22:16 18.12.17

Спасибо за добрые слова летим в Турцию действительно первый раз поэтому очень волнуюсь, спасибоооо

20:53 22.12.17

перечитала отзывы Ирины и они все индетичные! Можно сделать вывод или дома сидите или лицо попроще делайте на отдыхе и люди к вам потянутся! Во всех отзывах проблема девушки представители отелей, Вы им завидуете? сами здороватся и улыбаться не пробовали?

07:04 23.12.17

Татьяна, здесь обсуждается отель, в котором Вы не были. И. судя по по посещенным Вами отелям, никогда не будете. Вашего мнения я не спрашивала и лицо Вы мое не видели, чтобы о нем судить. Для чего переход на личности и глупые советы? Внимательно читайте отзывы (если в состоянии). Где например конфликт с администрацией в отзыве по Дубаю? Наоборот, пишу, что сервис отличный. Я пишу отзывы исходя из конкретных ситуаций и для тех, кто собирается в конкретный отель, а не для тех, кому надо вылить на кого-то свою желчь). Кстати, если едете в заведомо дешевый отель, то зачем так возмущаться его недостатками. И. не судите людей по себе. Маразм- сидеть дома и писать отзывы. Зачем вообще читать Вам мои отзывы?

15:44 27.12.17

скажите а спа платный, были в 2014 было бесплатно

18:31 09.01.18

Напишите, едим в январе, какие вщять вещи не могу понять))? Спасибо

15:34 17.01.18

Хороший отель, была там два раза в 2010 и 2014 г. Оба раза осталась, довольна и вся моя компания. Сравнить есть с чем! Вернулась бы с удовольствием еще раз!

15:15 30.01.18

Реально в отзыве по существу ничего не сказано, кроме незаладившихся отношений с Guest Relation. А все так пугаются))))) только чего?? Татьяна из Серова права!))

22:05 10.08.18

Странно читать такой комментарий турагента. Слышали такой термин-" неклиентоориентированный" отель? Читайте внимательно, почему "незаладились"отношения с Guest Relation. Если, Вы привыкли ощущать в своем, пусть и временном, жилье сильный запах кошачей мочи, то это для Вас - ерунда. Решать эту проблему никто не хотел. Да и все остальные проблемы . Сочувствую Вашим туристам(. До Вас не достучишься)



Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (9)