АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.15
Countries, cities: 13 / 16
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 5713
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель НЕ для отдыха с детьми

Не буду рекомендовать этот отель для отдыха с детьми. Да и парам стоит подумать - каких-то плюсов у отеля, кроме того, что он достаточно новый был (в 2015 году) нет. Питание среднее - была в разных отелях в Тунисе, так вот, для цены Iberostar - еда, конечно, не соответствует - где-то на уровне средней четверки, например, Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa (но при этом у Iberostar ценник в 3 раза выше). Море в Тунисе везде прекрасное, но в этом отели впервые увидели камни на берегу, что не характерно для региона Махдия. Анимации для детей практически нет. Заявленный детский клуб - это просто место, где ребенок может посидеть, если вы заняты. Талассоцентра в отеле НЕТ, есть SPA Центр, хотя они упорно везде пишут, что это талассоцентр, чем вводят в заблуждение людей. Для того, чтобы официально получить статус талассоцентра нужна прямая подводка морской воды к функционирующему оборудованию, чего в этом отеле нет. В общем, если оценивать данный отель по связке цена/качество, то это только 3 балла

TRANSLATE
Advantages
номерной фонд
Disadvantages
питание пляж анимация
Added 13.12.17 16:09 (1 003 characters in the review)
Add comment
Complain

14:39 19.12.17

Уважаемая Татьяна,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями с нами о нашем отеле IBEROSTAR Royal El Mansour. Примите наши искренние извинения за то, что он не соответствовал вашим ожиданиям.
Пожалуйста, позвольте ввести пояснение в ваш отзыв о нашем Талассоцентре, так как он действительно снабжается исключительно морской водой как для бассейна, так и для остальных водных процедур, а также мы используем свежие морские водоросли.
Известие о том, что гастрономические предложения нашего повара и анимация не оправдали ваших ожиданий, тоже опечалила нас. Наш ресторан славится по всей округе своим качеством и разнообразием и обычно наши гости им только восхищаются, впрочем, так же как и группой аниматоров. Мы тщательно следим за тем, чтобы все наши гости, а особенно самые маленькие, были всегда увлечены и в хорошем настроении, чтобы получить как можно больше наслаждения от досуга и набраться приятными воспоминаниями от отпуска всей семьëй. Мы очень сожалеем о том, что в этом году нам не удалось впечатлить вас, но надеемся, что в следующий раз вы получите больше удовольствия.
При всём при этом, мы приняли к сведению и ваши замечания и передали их соответствующим отделам для их доработки. Мы надеемся, что вы снова посетите нас, чтобы удостовериться что улучшения введены в практику.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up