АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ездил на Неделю в этот Отель в сентябре 2009.Не хочеться...

Ездил на Неделю в этот Отель в сентябре 2009.Не хочеться включать негативщину с первых слов.Напишу вначале о плюсах.Вообще в Египте был первый раз и не сложно догадаться какого уровня жизни эта страна.Вот именно для этого уровня Гостиница мне очень понравилась,учитывая еще и небольшую сумму тура которую пришлось выложить.Господа за эти деньги-идеальный отель,с всегда горячей водой и ежедневной уборкой номера.Гостиница находиться на Шэратон роад,а это довольно активное место для вечерних прогулок.Питание достойного уровня,ориентированнное на европейские желудки,поэтому всё очень даже сьедобное,порой лишь казалось однообразным.Читал отзывы про обилие фруктов и удивился.За неделю один раз были вкусные арбузы,и раз давали спелую Гуаву.Финики-отстойные..НО..за эти деньги всё нормально..кому уж очень хочеться фруктов ловит ТАКСИ (как поначалу они отвлекали своим "би-би"),и за 5 фунтов едет в ближайший фруктовый ларек.

Море,Лежаки, и тд..всё понравилось.

МИНУС-самый на мой взгляд очевидный-это как ни странно,работа персонала.Она - НАВЯЗЧИВАЯ!!!Там у них в отеле идет конвейер дешевой рабочей силы,которая даже не из Хургады,а из мелких городков и деревень.Персонал знает лишь летучие фразы,на Английском,Руском,немецком..отчего складываеться впечатление,что с тобой общаються просто на "отстать",добиться от арабов чего то конкретного-нереально!Пробовал неоднократно.Малотого что они сами по себе недалекие,так еще и незнание языка сводит всю клиентоориентированность на низкий уровень.И это Их Постоянное "Хэллоу,здравствуйте,гутентаг"...перебирают слова на которые отзовешся и сразу же начинают тебе внаглую чтото впаривать,стоит только обратить на него внимание.Честно граждане Россияне-они достали просто.В середине тура поняв эти особенности,я прекратил пытаться понять их и занимался наслаждением от солнца и компании приятных людей из Германии и Англии.Многие Русские на отдыхе включают всё свое безкультурие,либо просто проявляют те качества которые скрывали)))

Вообщем Хороший Отель за приемлимую сумму.Но ПЕРСОНАЛ- ПОЛОВИНУ БЫ ТОЧНО УВОЛИЛ ))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 06.10.2009 12:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 064 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

По поводу персонала не согласна!!!! Отличные ребята работают, а если один или два попались не очень адекватные, так это не повод сводить все к тому, что все навязчивые и бестолковые! Вы за неделю устали от сервиса, а нам трех недель было мало! И когда мы уезжали нас этот самый "навязчивый" персонал провожал!!! Уезжать безумно не хотелось и в ближайший месяц летим снова и туда же!!!!
P.S.вот уж не думала, что если с тобой здороваются и интересуются, как настроение и есть ли какие то пожелания по обслуживанию...это навязчивость и за это надо увольнять....(((
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Artyom
Неподтвержденный аккаунт
Турист