АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 285
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
04.12.17 - 14.12.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в отеле с 4 по 14 декабря Отель с большой красивой территорией. Номер очень понравился.

Отдыхали с мужем с 4 по 14 декабря. Отель с большой, красивой территорией. Обслуживающий персонал великолепный, с любой просьбой обратишься и в 5 минут все сделают и исправят, если что то нужно поправить.

Заселили нас в номер сразу же по приезду, номер большой, с балконом с которого видно море. В номере чистота, белье и полотенца белоснежные. Убирают каждый день, очень стараются, несмотря на то, что с песком трудно бороться.

Единственное, что немного смазало впечатление-это питание. Очень много майонезных салатов, и очень много всего жареного. Зато море фруктов. Большое спасибо обслуживающему персоналу за организацию отдыха

Отдельное спасибо аниматорам. Скучать уж точно не приходилось, хоть и в силу возраста не принимали личное участие в различных мероприятиях, зато насмеялись от души.

А теперь хочется сказать об ательных гидах фирмы Пегас. Ни одного вопроса, кроме покупки туров, с ними решить невозможно. После оплаты экскурсий ты в принципе больше им не нужен и не интересен. Какой бы вопрос не задал, ответ один,,,на рецепшен обратитесь сами, в принципе там Вас поймут....Впечатление от их работы безобразное...такое впечатление, что гиды вообще ничего не знают и знать не хотят...Пора наверное повернуться лицом к туристам, ведь мы платим, заметьте далеко немалые деньги за путевки и отельные гиды должны предоставлять соответствующие услуги.

Короче, если бы не отельные гиды, то все было бы на 5+

Галина оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.12.17 07:14 (1 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 20.12.17

Абсолютно и полностью согласна про отельных гидов. Именно они портят все впечатление от отдыха. Сами столкнулись в этом году два раза во время путешествия во Вьетнам, я писала об этом в отзывах. Такого безобразного отношения к туристам со стороны гидов и персонала что у Пегаса, что у Аннекса нет ни в одной стране. Не гиды - а Гниды какие-то. Основная цель - впарить экскурсии, больше их ничего не волнует. Помимо этого они себе позволяют хамить туристам и вступать в перепалки, врут и пр. Нам летом бесплатную экскурсию (как выяснилось позже) продали за 25 $. Пегасу пора бы задуматься о качестве персонала во Вьетнаме.

08:24 22.12.17

Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что отдых в нашем отеле оставил приятные впечатления. Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией нашего отеля,работой наших сотрудников, нашей анимационной группой, а также фондом нашего отеля! Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! C уважением, от Anna, GR officer.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)