Отдыхала С семьей в
декабре 2017
- Не рекомендую отель
01.12.17 - 20.12.17
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не кто не кого не понимает!!!
Не могу говорить за всех но я первый раз в таком плохом отели. Я первый раз в своей жизни вообще в 3* отели наверное по этому я просто в шоке от такого. Конечно кто в первый раз вообще за границей или всегда отдыхает только в 3* это может и супер но поверьте в даже в других странах наблюдала и спрашивала ка в 3* и люди мне рассказывали совсем другое. А тут просто какой-то дурдом. Прилетели утром уставшие и с 10 до 14:00 ждали когда нас заселят (ну это ладно не страшно такие правила). Поселили нас в бунгало но это нас даже как-то по радовало. Все самое интересное было в переди. Пришли в бунгало там просто не убрано! Это ладно бывает может не успели. Во время уборки девушка которая убиралась разбила стакан, я как то на это не обратила даже внимания она прибросать и мы разместились. Через день у нас меняли постельное белье и в один прекрасный день меня вызвали на ресепшн и начали мне что то объяснять на своём я не чего не понимаю еле как нашла гида который работает на теретории отеля от нашей турфирмы. Вообщем оказывается что у меня сильно грязная наволочка и мне предложили постирать Ее самой или заплатить им штраф. На что я сказала я вообще за что оплатила отель? Гид вообще ушол, в принципе по нему было видно что ему вообще не интересно решать какие-либо вопросы и проблемы. Вообщем все остальное дни я лажила своё личное полотенце на подушку и спала так. Полотенцем мы ихним вообще боялись вытереться за них тоже штраф, купили свои. Ниже я приложу фото как постельное валяется на земле это они так его меняют! В третий день уже вечером заметила что пропали 3 пачки сигарет а они точено были так как с утра смотрела что бы хвотило до конца отдыха. Потом все убирали в чемодан под замок!
В бунгало не скажу что плохо но и не супер. Лампочки половина просто не горели и решать эту проблему вообще не хотели, просила несколько раз. Кондиционер в туалете когда включён ужасно начинало пахнуть жонной проводкой. Персонал вообще тебя не понимает, общаются только на своём языке, от русских гидов которые в отели тоже помощи не допросишься! С интернетом тоже проблема но я купила симку. Сходить особо не куда шоу с извращённой фантазией меня не привлекают. А если идут дожди дак это вообще не куда не сходить и приходится сидеть в этом не особо впечатлительом отеле. Вообщем кому нравиться дикий отдых добро пожаловать я суда больше не нагой. Я конечно первый раз в 3* отеле может в них так и должно быть и в первый раз пишу плохое об отеле. Но мне не понятна одна вещь: если вы принимаете у себя в гостях людей из разных стран то можно хотя бы на английском языке общаясь с людьми. Я уж не прошу с каждым разговаривать на их языке. Это ещё не все самое интересное было в конце. На поротяжение всего проживания мы пользовались своими ложками ивилками использовали только одну кружку для кофе у них в номере. Утром когда мы сдавали ключи у нас даже не пошли проверять номер это было странно. Но когда приехал за нами автобус я вспомнила что мы давали им залог в виде дипазита 1000 бат я пошла забирать и тут началось. Они сразу пошли проверять номер и оказалось что нет бокала и чайной ложки, на это я им говорю ложки я у вас вообще не брала даже с утра свою забыла так как кофе пила. А бокал разбила ваша сотрудница когда мы заселялись. Естественно они меня не на русском не на английском не понимают гида вообще небыло рядом и я в шоке деньги не отдают только предъявляют. Обратилась к девушке которая за нами приехала забирать в аэропорт, она им объяснила что мы не пользовались посудой и даже оставили свою ложку. Ладно сказали ложку не надо но за бокал заплатите мы объяснили что это сотрудник ваш разбил они какой именно покажите я говорю я не запоминаю они каждый день разные у вас. Вообщем деньги отдавать не хотят и говорят что будем ждать всех сотрудников их выставят в ряд и я должна вспомнить кто это сделал или предьявить фото кто разбил и весь процес разбития бокала для доказательства. Дурдом нас автобус ждёт полный народу вообщем я говорю да вычтите тогда с залога сколько там надо и мы уже поедем не удобно перед людьми. И тут они опять не чего не понимают даже ту девушеку которая с ними на их языке общалась ели как им объяснили что раз штраф 100 бат вы верните нам 900 и мы уже уедем. Вообщем я не когда так не радовалась что надо уезжать домой с отдыха. Может для кого-то этот отель очень хороший я могу на это сказать только одно значит эти люди реально не отдыхали в хороших отелях. Где сотрудники отеля делаю все для гостей чтобы они чувствовали себя комфортно!!!
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Daria оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
2.6 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.1 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
много
Добавлено
20.12.17
07:31
(4 500 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:00 21.12.17
18 ноября 2017 года я впервые оставила отзыв об отеле, так как была сильно возмущена, ведь до этого, в течение 6 лет моих путешествий не было ничего подобного, отзыв я назвала "Только факты" (полистайте предыдущие отзывы), я прочитала все отзывы после моего и увы, чуда не произошло - ни администрация отеля, ни персонал не делают никаких выводов относительно питания и сервиса (хотя, увидела, на фото еды, появившиеся кукурузные хлопья). По - прежнему, необоснованные штрафы на последней минуте перед выездом из отеля, когда уже ничего нельзя сделать и объяснить. Прочитайте внимательно мой предыдущий отзыв, чтобы не попасть в крайне неприятную ситуацию ни с полотенцами, ни с чем - либо другим, как например, Дарья. Почитайте и другие претензии, они очень обоснованные, друзья. По возможности, выберите другой отель. Может быть, тогда нас начнут слышать и уважать своих гостей. Это самая худшая "трешка" за 6 лет моих путешествий. Увы.
16:23 21.03.18
Читать отзыв просто невыносимо: в каждом предложении куча ошибок! Наверно по русскому языку в школе единица была!
Пыталась не обращать внимания- не вышло. Прежде, чем писать отзывы , хорошо бы грамотность подтянуть...
А про штрафы согласна: такого вымогательства ( хоть и мелкого) вообще быть не должно! Руководству отеля наплевать, видимо.
16:48 21.03.18
Увожаемая Галина! Я не на уроке русского языка этот комментарий писала. Я написала не для того чтобы кто-то проверил мою грамотность. Тут не только у меня есть ошибки в предложении. Я не ваша ученица что бы заострять внимание на моих ошибках. Пишите свои комментария по делу, а замечания делайте своим детям,знакомым и тд. а не посторонними людям!
23:32 28.03.18
мда...сколько ошибок..мои глаза..я извиняюсь, но читать не возможно! Сразу какое-то не доверие к отзыву создается. И причем тут уроки русского языка и проверка грамотности...если вы пишите на все обозрение уважайте других. Сами делали такой акцент что в трешки мол никогда не ездите...такие деловые...лучше бы на отеле сэкономили себе на репетитора по русскому...
12:12 29.03.18
Милая Татьяна и ещё Галина. Вы пишите свои отзывы, раз уж такие умницы! И ЕЩЁ МИЛЫЕ ДАМЫ, Я КОНЕЧНО ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ. НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВАС ТАКИХ УМНИЦ ПОСЛАТЬ НА Х@Й!!! Там у многих людей есть ошибки но причина этих ошибок не в грамотности людей, а в телефонах когда т9 тупит или телефон! Вы если тут сидите и проверяете грамотность , то проверяйте ее во всех коментах! А лучше пишите свои комментария об отеле. И ещё раз посылаю вас на х@й может тогда когда вы будете на нем у вас не будет забита голова моими ошибками.
Добавить комментарий
Добавить комментарий