АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1033 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2017
01.12.17 - 20.12.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны бронируя swissotel Камелия

Хочу поделится своей ситуацией.

Забронировала данный отель через Booking.com 7 декабря 2017 года. ( бронировалась заранее когда цены на отели были адекватными) с 1 по 9 января 2018 года. На сайте висело предложение с пометкой " супер" Фирменный люкс по цене стандарта. Конечно данное предложение меня очень заинтересовало, хотя тариф был не возвратный. У нас семья большая 2 взрослых и 3 детей, забронировали два номера. Сразу же приобрели и билеты на самолёт. Через несколько дней решила позвонить в отель и узнать все ли впорядке с бронью. Долго искали не нашли. Сказали что такое с Booking.com возможно и попросили перезвонить через несколько дней. Я перезвонила 14.12.17 ( через неделю) мне сказали, что даннное бронирование не действительно и они ошибочно дали тарифы на Booking.com. Я начала переживать, позвонила и написала в Booking.com они пообещали разобраться. И действительно на следующий день перезвонил менеджер отеля и принёс извинения и сказал что бронирование в силе и они Очень нас там ждут:)))))

Далее: прошло ещё 5 дней 19 декабря 2017г мне звонит сотрудник букинга и сообщает, что ваше бронирование не действительно. Отель вам может предоставить скидку на данный номер 30 процентов, либо предоставить за эти деньги стандарт, либо произвести возврат данного невозвратного тарифа. Чтобы вы понимали: по тарифу отеля данный номер на сегодняшний момент составляет 45900, ( скидка 30% это ~ 15 тысяч) в сутки, я бронировала по спецпредложению по 10 тысяч в сутки!!!!! ( думаю вряд ли кто то захочет платить в 3 раза больше начальной цены) умножите это на 9 дней и на два номера:))) далее стандарт с 3 детьми меня не интересовал к томуже 7 декабря я могла забронировать более интересные предложения в других отеля напрямую. Я решила сделать возврат на что они заявили, что возврат денег у них занимает 7-14 дней....

Понимаете?

И ни какой ответственности отель в данной ситуации пока не понёс. Такие там работают сотрудники службы бронирования.. это говорит о том , что отель не дорожит своей репутацией и случись любая другая ситуация в данном отеле, они будут искать крайних...Booking.com так же оказался не причём.( а если бы я уже приехала на место и мне бы дали разворот ?) ненадежные товарищи Booking.com!!!!

После данной ситуации ни кому не советую даннный отель и Booking.com.

  • сервис
  • персонал
Добавлено 20.12.2017 13:48 2 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В данном случае отель не виноват. Виноват Букинг и его работа. В данном отзыве нет никакой полезной информации по самому отелю. Бронируйте напрямую или через операторов, тогда не будет недоразумений.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 033
  • Фото: 0
0 Благодарностей