Отдыхала Парой в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
01.10.17 - 31.10.17
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в октябре
Отпуск в отеле в октябре
Отдыхали в отеле с мужем на 33 годовщину свадьбы с 7 по 14 октября. Долго выбирали отели, и остановились на Кристалле.
Вылет у нас был ранний прилетели практически ночью , номер нам не дали все по сценарию предыдущих отзывов. Спали в холле на нижнем этаже (если это можно так назвать просто полежали на диванчике). Муж был в шоке. Кроме нас мы не увидели никого. После начали съезжаться люди. И каково наше было удивление, когда номера не давали даже семьям с маленькими детьми. Это минус отеля. Первый день был очень тяжёлый из-за того , что не спали и ходили как зомби. Так, что настраивайтесь сразу на такой исход. Я не буду писать по поводу того, что уже ранее писали в отзывах. Номер у нас был 1308 - хороший с видом на начало аквапарка и чистый комплекс. Номер практически не убирался только менялись полотенца брошенные на пол. Но мы аккуратные и нас это не напрягало. Бар пополнялся каждый день, но почему-то ближе к вечеру. Другие корпуса проходили и даже в коридорах было очень грязно такое ощущение, что уборка в отеле отсутствует.
Питание много всего, но больше рассчитано не на европейцев. И да это отель заполнен из стран Ирана, Азербайджана, Турции и др. Нас это не напрягало. Но напрягает реально то , что очень много людей и ощущение постоянного трафика и часов ПИК. Отель на маленькой территории много корпусов соответственно много отдыхающих и отель не справляется с их обслуживанием. Поэтому, когда будете выбирать этот отель почитайте отзывы и , если Вас устраивает такой отдых , тогда Вам сюда.
Заход в море писали, что плохой. Но в наш заезд был шторм и после него мы заходили все было нормально. Ничего не могу сказать. На пляже всегда есть шезлонги. Полотенца меняют один раз. К вечеру уходили не поменяв , так как не было на что. Но с утра полотенец было достаточно.
Если Вы хотите вино или пиво за обедом или ужином то должны сами об этом позаботиться, простояв в очереди, официанты не обслуживают только убирают столы.
не буду писать более подробно и много, поскольку в предыдущих отзывах все описано. Если есть вопросы по отелю с удовольствием отвечу.
Хотелось бы поблагодарить девушку говорящую на русском, которая записывала нас а-ля карт ресторан она нам постоянно помогала в проблемах и когда наш гид из Джейн ап вообще не приехал ни на встречу ни позже она решала наши проблемы. И огромное спасибо за поздравление и комплемент от отеля в виде открытки, вина и фруктов. Было очень приятно. Спасибо огромное. И выразить своё негативное отношение к гиду от компании Джейн ап. Который даже не приехал на встречу и вообще не появился, хотя ему постоянно названивали из нашего отеля.
Резюме. В этот отель мы точно больше не поедем.
Номера
Номер
Номера
Вид из номера
Номера
Номера
Прочее
Номера
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
хороший номер
Минусы отеля
размещение сервис уборка переполненность отеля
Добавлено
21.12.17
18:13
(2 704 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:42 03.03.18
ВОТ УДИВЛЯЮТ МЕНЯ ВСЕГДА ВОЗМУЩЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ. Прилетели ночью, номер проплачен с 14 часов. Нас не заселили - какой ужас! все в шоке! А то, что номера, в которые вас будут заселять, освобождаются другими отдыхающими только в 12 часов - никто об этом не знает чтоль? А потом при выезде эти же люди будут возмущаться, что выехать их заставили в 12, а самолёт в 23..... Так какие проблемы? Проплатите при бронировании тура сутки до и сутки после - и будет вам счастье от самолёта до самолёта!
19:28 05.04.18
Почему они должны заселять с детьми??Почитайте правила заселения.Время.и дети не играют никакой роли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий