АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 539
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
декабре 2017
01.12.17 - 23.12.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отличный отдых!

Отдых с 6.12 по 16.12.

Долго выбирала отель, изучая многочисленные отзывы на разных сайтах. Как обычно: положительные и совсем не очень. И вот мой выбор пал на Royal Grand Sharm. Начитавшись и насмотревшись фотографий, я была готова увидеть как все плюсы отеля, так и минусы. Итак, начну сначала.

Прибыла в отель в 10 утра. На входе сразу встретили с улыбкой и предложили холодное полотенце освежиться с дороги. В голове сразу возникла мысль: я уже знаю, с чего начну свой положительный отзыв!. Пока оформляли, отправили на поздний завтрак к бассейну. Через полчаса дали ключи от номера. Никакого намека на дайте $, чтобы заселили прямо сейчас. Номер с видом на сад. При выходе на балкон отлично просматривался как сад, так и море. Сам номер вполне приличный. Все работало, все чисто. Парень, который занимался уборкой, представился с улыбкой и сказал, что если что-то необходимо, можно обращаться к нему. И все это мило и ненавязчиво.

Сразу сделаю лирическое отступление (в ответ на многочисленные жалобы в отзывах о состоянии номеров). Товарищи, вы на море приезжаете, чтобы в номере жить постоянно или чтобы любоваться окружающим видом и отдыхать от работы/семьи/обычной рутины? Шторы там у кого-то грязные были, в душе не работал сток, кран тек и прочие мелочи.. Появляется ощущение, что вы заезжаете в номер с целью проверки его на чистоту/исправность. Можно спокойно обо всем, что не устраивает, сказать, вам принесут извинения за неудобства и исправят в кратчайшие сроки. Здесь уже важно, с каким приветом вы придете. Вежливость от вас - вежливость вам. А не такое отношение "я заплатил, вы мои слуги".

Было в номере два гостя-таракана. Убила - больше не появлялись. Не бегали же табунами. Нет остатков еды - нет подобных гостей.

По еде. Я достаточно привередлива: то не ем, это не нравится. Да, за пищей на гриле приходилось постоять в очереди, порой гриль получался совсем угольками, но в основном приемлемый. Еды хватало всегда, независимо от того, приходишь ты к началу приема пищи, либо под самое закрытие ресторана. В порционной пище тоже никто особо не ограничивал. Просишь с улыбкой еще - тебе с улыбкой дают еще. Мясо, овощи, фрукты, сладости - всего в достатке, голодным остаться вообще нереально. А какой вид на море с террасы ресторана.. Это просто нужно увидеть!

Поздний завтрак у бассейна - всегда фиксированное меню. Перекусить можно, вполне хватает предложенного ассортимента. После обеда у бассейна можно отведать фастфуд. Местные вороны - отдельная тема))) оставил тарелку без присмотра -

лишился булочки.

Ресторан по записи A la Carte. Из предложенного меню выбираешь свои три блюда, в назначенное время приходишь, ужинаешь. Порции огромные. Возможно, чуть вкуснее, чем в основном ресторане со шведским столом. Основная разница, пожалуй, в том, что не нужно бегать в поисках своей еды))

Бары. У бассейна и на пляже очереди, но дольше 5 минут я никогда не стояла. Ребята работают быстро и четко. В лобби баре ситуация аналогична.

Бассейны. 2 подогреваемых и один большой. У теплых всегда шумно (дети..). Сюда можно прийти загорать, если не хочется идти на пляж.

Территория отеля. Компактная, чистая и невероятно ухоженная.

Пляж. Для отеля он несколько маловат, на мой взгляд. Если приходишь после 10, место уже нужно поискать. Некоторые шезлонги продавлены, либо неисправны. НО! Я видела КАКИЕ "хрупкие" люди на них лежали (не в обиду людям в теле). Совсем неудивительно, что шезлонги просто не выдерживают подобного веса. По пляжу регулярно проходят сотрудники отеля и убирают мусор (кому-то просто лень сделать пару шагов до урны и выбросить пластиковый стаканчик или какую бумажку - это уже культура отдыхающих, весьма низкая). Несколько спусков к воде. В некоторых местах можно зайти без специальной обуви, есть песок, но по всему пляжу таблички с запретом это делать).

Море/риф. Я не плаваю, но ребята, с которыми подружилась, оставляли только положительные отзывы. И риф красивый, и рыбки плавают. На территории отеля есть дайвинг клуб. Есть желание - можно погрузиться за определенную плату. По мне так очень удобно.

Расположение отеля. Очень и очень удобное: в шаговой доступности Иль Меркато, в паре минутах от отеля несколько торговых лавочек и супермаркет (направо от выхода, сразу за соседним отелем), Старый город, кафе Farsha в полутора километрах (20-25 минут обычным шагом).

Населенность отеля. Основная масса отдыхающих - славяне (в большей степени жители Украины), небольшой процент - жители Европы, совсем мало (ну ооочень мало) - местные. Возраст - в основном 35+ и совсем взрослые, но и молодежи хватает (компанию по душе можно найти без проблем, было бы желание). Сразу обратила внимание на большое количество золотых браслетов. Лично для меня это показатель классности отеля (ну не поедет адекватный человек отдыхать второй (и последующий) раз туда, где ему было плохо, только ради дополнительных плюшек). А вот с отзывами, что к золотым браслетам отношение лучше, чем к обычным, - я не согласна в корне. Никакой разницы в сервисе я не почувствовала. На завтрак фреш хочешь? Возьми, а потом оплати на ресепшн. Никаких проблем.

Ехала на отдых с целью отметить свой день рождения в лете). При заселении сообщила, что у меня будет праздник через несколько дней. Оказывается, можно сообщить, как ты хочешь, чтобы тебя поздравили: торт в номер или поздравление в ресторане за обедом/ужином. Я этот момент немного упустила, поэтому свое угощение и поздравительную открытку получила в номер. Расстроило только отсутствие свечки, но это мелочи)

Самое неприятное за отдых - это комары. Они какие-то особенно злющие в Египте.

Выселение как и везде в 12.00. Начиталась, что после того, как срежут браслет, ты становишься никем, а выезд в аэропорт, как правило, на несколько часов позже. Спокойно пообедала, никто тарелку из рук не выхватывал, и позагорала (спасибо ребятам из спа)). Опять же, улыбка решает многое)))

Если нужно упаковать чемодан - 2$ и все оформят в лучшем виде. Такая низкая стоимость приятно радует.

А теперь хочу выразить отдельную ГРОМАДНЕЙШУЮ благодарность всей команде аниматоров (а особенно: Fox - тебе просто нереально не улыбаться в ответ на твое "У-у!"; Shetos - за твое забавное произношение и записи новых русских слов; Mego - за твое невероятное ощущение ритма, Катя и Залия - за приятные разговоры, за рассказы "что, куда, зачем и как", за утренние улыбки и пожелания приятного дня; Mouse - за твою зажигательную подачу музыки; Ahmed - за твое проведение вечерних шоу, за твой юмор, от которого просто слезы от смеха). Мне есть с чем сравнивать, поэтому с уверенностью могу заявить, что это лучшая команда аниматоров! Каждое утро начиналось с беседы с ребятами, ко всем подходили, всем желали приятного отдыха, приглашали на многочисленные мероприятия/развлечения (зарядка, йога, дартс, танцы и т.д.). Катя и Fox, спасибо, что вытянули меня, такого ленивого тюленя, на Олимпийские игры!

В нескольких словах: если вы не хотите выходить за территорию отеля - будет весело именно благодаря команде этих энергичных и зажигательных ребят!

Подытожу. Буду ли я рекомендовать данный отель для отдыха? Однозначно, да. Вернусь ли я сама в этот отель, если вновь соберусь в Египет? Обязательно!

Добавлено 23.12.17 01:06 (7 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:03 23.12.17

Отличный,грамотный отзыв нормального туриста. Спасибо!

23:07 23.12.17

спасибо за подробности, теперь точно знаю, что мне сюда не надо.

15:46 24.12.17

Здравствуйте, Илона,

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.
Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом вместе с нами на берегу Красного моря, по достоинству оценили территорию отеля, работу обслуживающего персонала, а также отлично провели досуг с нашей анимационной командой.
Мы серьезно рассмотрим Ваш комментарий по поводу блюд на гриле и примем меры по улучшению.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

02:31 26.12.17

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста поскольку я тоже не плаваю. Возможно ли с берега зайти хотя бы по пояс что б окунутся или только по колено для деток, а с пирса сразу глубина, на ноги нельзя стать. Заранее спасибо за ответ.

21:59 26.12.17

Здравствуйте! Можно с берега зайти, глубина чуть выше колена сразу, зацепиться за камушки и покачаться на волнах. Дальше глубже, но делают предупреждение, чтобы не ходили так.

22:57 26.12.17

Да, Вам лучше отказаться!
Вы, не для этого отеля.

23:32 26.12.17

вообще-то отель для людей, а не люди для отеля))

23:38 26.12.17

В Большинстве случаев -так, НО бывают исключения.
Мы с Вами уже кажется "общались" "очень давно"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ilona K. (3)