АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1102
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2017
01.12.17 - 26.12.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Адское Орлиное Гнездо или 7 кругов Ада

Сегодня речь пойдет о моем замечательном отпуске от TEZ Tour в

отеле Royal Naama Bay, еще встречаеться как Royal Oasis Naama Bay. Брали тур горящий, так как собрались в Египет спонтанно. Позиционировали нам эту гостиницу как бюджетных 4*, на порядок выше Sharming Inn 4*, в котором мы отдыхали в прошлом году. К Египту мы впринципе не притязательны, так как понимали всегда куда и за какие денги мы едем.

Начну с плюсов! Он один - расположение. Всего 5 мин по ступенькам вниз и вы в центре Наама Бэй, еще и фитнес ко всему.

Дальше вернемся к самому главному. Зашли мы по приезду на ресепшн и у нас закрались небольшие сомнение, что возможно все будет не так хорошо, как в прошлом году. Мы заехали в 9.00. Заселение в 14.00, и с ним никто, понятно, не торопился, но этого и не требовалось, хотя на завтрак мы все же расчитывали, так как перелет был ночной и это было бы логично. Администрация, в свою очередь, тянула не давая нам браслеты, что бы мы не попали на завтрак, хотя день заезда был оплачен. В 10.02 нам сразу выдали все необходимые атрибуты

All Inclusive, в том числе пароль от wi-fi, и пригласили на бар попить чай-кофе.

Бар - отдельная история. Его просто нет, несколько бутылок местного, разбавленное пиво, которое якобы при тебе открывают, но ми реально сравнивали с таким же покупным, разница огромная.

Потом мы отправились на ресепшн, поняв, что на баре ловить нечего. Тут нам сообщили, что мы можем вселяться, мы даже обрадовались, что раньше времени. А потом номер нам показали и еще одна волна шока. В номере было 3е дверей: входные и еще в каждой стене, как мы поняли в соседние номера. Они не были закрыты, а просто с одной стороны заблокированы кроватью, а с другой - креслом. Единственное, что порадовало, это уборка номера. По мере возможности, эта услуга была предоставлена хорошо.

Питание 3-х разовое. Завтрак всегда был у нас одинаковый. Омлет на 2 яйца (несколько раз приходилось выпрашивать второе яйцо), фета, бобы и немного подгоревшие баклажаны, но так как я их очень люблю и выбора особо не было, на это закрывались глаза. Обед немного получше, появлялись овощи, апельсины, рис, готовые салаты, иногда очень сомнительного качества, с продуктов, которые не доели на ужин, как мы уже потом поняли. Часто их просто выносили повторно, не свежие. У кого слабые желудки, могло и поплохеть. На следующий день мы уже от них полностю отказались, так как дискомфорт почувствовали сразу же. На ужин было несколько десертов и финики, но как не печально финики были нормальными только первых 3 дня дальше, подавали подлежавшие и подбродившие. Еще была история с бабагануш - традиционной закуской Египетского фуршета. Она у нас была один лишь раз и то разошлась в первые 10 мин, так как порция была не большая и запаса никто даже не подумал сделать, хотя основа этого блюда баклажаны, недостатка в которых никогда не было.

Отдельная тема была с пляжными полотенцами, как и в любой гостинице они выдаються не больше одного на руки, так бы и

здесь было, но для администрации было полнейшим сюрпризом заполненость гостиницы и их либо не реально взять, либо поменять. Автобус на пляж отбывал в 10, а прачечная приезжала в 11.30, до этого момента добится чего-то было не возможно, так как проблемы никто не видел.

А еще в этом месте можно забыть о уважении к сну и отдыху, будьте готовы к ночным трелям болгарки и отрыва местного ночного клуба Alex Club. Нам повезло больше, наш номер был на достаточном расстоянии но звуки доносились.

В общем, с момента захода в номер мы хотели уехать домой, хотя к Египту особых требований у нас никогда не было, учитивая ситуацию последних лет.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
все кроме расположения и котика
Добавлено 23.12.17 20:26 (3 611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 26.12.17

Подскажите в Sharming in вам больше понравилось?

17:28 26.12.17

Значительно больше, во всяком случае Sharming Inn февраля 2017

16:17 01.03.18

Dear guest,
Thank you for sharing your opinion about Royal Naama Bay Resort on Top Hotels.
We appreciate your comments and evaluation. But there a lot of moments on you feedbacks which need to be clarified. Firstly, we are wondering from the part of the title of the review “or 7 circles of Hell” there is no any human in all world who went to hell and come back from there to tell what is the Hell. And according to scientific point of view there is no Hell.
Regarding check in time at 14:00 this is an international hotel rule, not in our hotel only. Sure if we have available clean room we will give it for you earlier than 14:00 as a courtesy, but this is not obligatory. Also due to international hotel rules you are not in order to have a breakfast on arrival day, you first meal is lunch and all guests are paying not for the days but for the nights (also international rule).
All inclusive system in all Egypt works with local alcohol drinks, imported drinks everywhere are with extra charge, except some hotels which have “Ultra All Inclusive system”, but we do not have it. Our beer is also local and not diluted.
As you mentioned you stayed in the room which was connect with neighbor one but never door between them will be open except your and neighbor room request.
Regarding the food we would like to inform you that all items which we have in the buffet are fresh, not from previous meal and we do have replenishment for the items which finished. Breakfast buffet is the same every day as in all Egyptian hotels. But we will take in consideration your comments about more items.
As all comments from our guest are important for us, we would like to inform you that we already fixed the problem with the beach towels, if you will visit us again, you will find beach towels at the morning before bus goes to the beach.
We will be happy to welcome you once more in our sunny royal naama bay resort. it means the world to us to have you here.
Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ana vern (1)