АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 7949
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
декабре 2017
01.12.17 - 28.12.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха

Сегодня заканчивается наш отпуск в этотом замечательном отеле. Прилетели с анексом. Вполне сносно, все как обычно, экипаж молодцы, Самолет старинный. Заселили не смотря на маленьких детей только в 14.00. Номер де люкс с выходом к бассейну со слониками. Сначала показалось дикий запах плесени, потом вроде выветрилось или привыкли. Номер расположен очень удобно. Все прикрыто кустами. Мебель вполне сносная. Телек плоский с двумя русскими каналами. Есть выход под флэшку. Очень удобно, что есть прачечная. 50 бат стирка и 30 сушка вещей. Порошок в супермаркетах по 10 бат, кондиционер 15. Хватало на две стирки. Хорошие завтраки в ресторане, все на любой вкус. Отличный пляж, но достаточно сильные волны. Представитель анекса сразу предупредил о ротовирусе и предложил для профилактики давать летающего кролика (суспензия в супермаркете) детям и не плавать в бассейне. Мы ничего не давали и плавали, и подцепили. Была рвота сутки. Потом противорвотное из местной аптеки и голод помогли. Стало лучше. В отеле хорошо с детьми. Тихо уже после 12 часов. Есть детская площадка, но днём там открытое солнце и находится не возможно. Играют там детки чаще вечером. В супермаркетах можно купить все необходимое. И ещё детей покусали комары, ничего от них не помогает, ни фенистил гель, ни другие российские мази, только от зелёнки лучше стало. Потом поняли, что Таблетки в фумигатор надо менять каждую ночь и купили их и ещё местные браслеты от Комаров на улице ходить...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
ресторан уборка номеров прачечная красивая территория
Минусы отеля
ротовирус
Добавлено 27.12.17 13:11 (1 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 27.12.17

Противорвотное это белый кролик?

17:46 27.12.17

Противорвотное это донпередон( аналог Мотилиум)

18:03 27.12.17

Спасибо за ответ! А комары и вечером на прогулке кусают? Или только ночью в номере?

21:45 27.12.17

Добрый вечер, а волны там постоянно? И что посоветуете по поводу интернета?

03:51 28.12.17

И ночью и в номере

03:58 28.12.17

Волны постоянно. Интернет хороший на симке местной, есть покеты удобные по 70 бат, или вай фай в ресторане, он ловится у бассейна, но скорость низкая. Хороший интернет в кафе с десертами на выходе из отеля, ещё в магазинах бесплатный вай-фай, у нас проблем не было с этим, всегда на связи и даже удаленно работали без проблем.

04:09 28.12.17

А ещё если вы приехали рано, можно сходить на завтрак в ресторане, никто не проверяет Карты при входе. Свободно проходите, накладываете и кушаете....

05:48 28.12.17

не очень удачный совет про завтрак, так как считается НЕоплаченым в этот день и это уже не красиво пользоваться такой услугой. но это ,как говорится, каждому решать по своей совести. в прошлый раз было много дебатов на эту тему....

08:55 28.12.17

Мне кажется завтрак в день заезда предусмотрен, тут надо смотреть количество дней проживания. Заселение строго по времени, это понятно. Но сколько раз мы отдыхали, всегда можно было позавтракать, а если ещё не заселили, то и пообедать. Думаю, если было бы нельзя, им никто бы не позволил это сделать, либо выставили бы счёт...

10:11 28.12.17

Ольга, в данном случае Вы ошибаетесь! Заселение официально с 14 часов, поэтому завтрак не предусмотрен, а вот в день выезда -да, пожалуйста, или попросите с собой, если выезд ранний. Я еду в этот отель 3 раз и знаю этот нюанс. И конфликтов было достаточно много из-за этого между отдыхающими , которые приходили в день заезда завтракать и персоналом. Смотреть на это было неприятно(((.

10:15 28.12.17

видела своими глазами конфликты и счет выставляли отдыхающим! Я заранее на ресепшн оплачивала и мы с мужем шли и спокойно завтракали.

11:16 28.12.17

Не не, я просто предположила, возможно, другая страна, у каждого свои правила. Конечно лучше оплатить заранее, чем позориться

23:00 28.12.17

Комары кусали ночью. вечером на прогулке не кусали.

23:03 28.12.17

Татьяна. мы были в начале декабря. волна была одна как правило у берега. ее переплывали и спокойно плавали. Никто не знает будут волны или нет, я понимаю все зависит от направления ветра, с материка или с моря.

10:54 03.01.18

Волны не постоянно, сейчас их уже нет. Насчет завтрака - он включен только в оплаченные сутки. То есть если заселение у Вас в 14.00 сегодня, то завтрак оплачен в следующие сутки, но никак не раньше. Если оплачено раннее заселение и предыдущие сутки, тогда можно спокойно идти завтракать. Действительно очень неудачный совет, так как много конфликтов возникает именно по этому поводу...И тогда почему-то наши туристы считают, что это прихоть отеля и плохое обслуживание в отеле. Также как и запрещен вынос еды, это считается воровством. Тем не менее, часто слышу что туристы жалуются и записывают это в "минусы" обслуживания, хотя сами не правы.

00:40 06.01.18

Спасибо за отзыв ,подскажите пож-та а можно было внести оплату что бы заселили раньше ?что касается Комаров ,была в Тае раз 5 не когда их на видела но была в мае ,сентябре,апреле несколько раз ,или они только в декабре ,январе ?по поводу ротовируса ещё в Отеле видели деток ,которые болеют (..тож думали в этот отель но мы на 3 недели теперь думаю ,с детем прям боюсь ,хотя понимаю что в путешествиях они развиваются

12:11 06.01.18

Мы приехали в отель в 11.00 и сначала нам пообещали заселить в 12.00, но потом сказали не готов номер, прийти через час, потом снова через час и ровно в 14.00 отдали ключ от номера. На рецепшене очень плохо говорят на английском, а может делали вид что не понимают мы решили если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение и стали спокойно ждать. Переоделись и пошли на море. Комары почему то кусали не всех меня с мужем вообще не кусали, младшего пару раз, а старшего сильно покусали. Наши друзья поили дочку курильским чаем и она не заболела, хоть и в бассейне с нами была и в постоянном контакте. Мои дети на захотели его пить, но возможно это может помочь

17:56 06.01.18

Мы не уточняли это, так как приехали в отель в 11 и нам пообещали номер дать в 12.00, когда пришли в 12.00 сказали, номер не готов, подойдите через час, пришли в 13.00 и снова предложили через час прийти. В итоге заселились через три часа в 14.00. На ресепшене сложно объясняться. Хотя обычно моего уровня английского хватало, но тут часто делают вид, что не понимают или на вопрос отвечают какую-то то совсем не относящуюся к вопросу фразу мы просили номера для нас и друзей в одном корпусе, но меня уверял администратор, что у нас забронированы разные типы номеров, хотя были у нас и у них Делюкс номера. И были свободные номера в корпусах. Короче забили и жили по разные стороны бассейна. В первом мне показалось удобнее, что загарать можно не отходя от номера, а второй мне показался посвежее ремонтом

18:03 06.01.18

Возможно комары из-за того что отель находится в отдалении в джунглях. И комары нас с мужем не покусали и наших друзей. А только моих детей. Избирательно как то. А ротавирус не совсем прям типичный был, но у друзей дочка не заболела, возможно помог курильский чай и ромашка для профилактики, которую ей давали. Мои не захотели пить это и вот результат.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Businka (4)