АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1530
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
01.12.17 - 27.12.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый приятный опыт

Были в этом отеле в начале декабря 2017. Путевка от туроператора анекс. После 11часового перелёта дорога до отеля в течение 4х часов сопровождалась несмолкаемой трескотней представителя анекс, которая заключалась в бесполезных (а как впоследствии оказалось и откровенно вредных) советах и настойчивом предложении экскурсии в Ня Чанг в конце тура (мол, забирать из отеля вас будут за 11 часов до вылета, а из Ня Чанга рукой подать до аэропорта, поэтому проведите сутки на Винперл за какие-то адские деньги). Естественно, все это чушь. Забирают за 7 часов до вылета - 4 часа на дорогу и 3 до вылета, все как обычно. Потом, на встрече с отельным гидом от анекс вам все это ещё раз повторят, невзирая на ваши протесты. Итог впечатления от туроператора - ужасно. К сожалению, на этом разочарования не закончились. Теперь об отеле. Система все включено по-вьетнамски это отдельная песня. Приехали мы часов в восемь вечера, карточку от номера получили почти сразу. Сменить номер занятие бесполезное. Мы обычно на месте меняем номер на номер с красивым видом, но не тут-то было. Объяснить, что вы хотите, персоналу невозможно - ни по-английски, ни по-русски они не понимают. У нас помимо вида на сад ещё были и раздельные кровати, кое-как на следующий день на ресепшн через гида удалось попросить их сдвинуть (самим было никак - между кроватями тумбочка с проводами). Сам номер был неплох - просторный и довольно чистый. Правда были проблемы с горячей водой - за 10 дней отдыха пришлось трижды мыться в холодной воде. Первый раз позвонили на ресепшн, пожаловались, после чего минут через 30 прибежали люди, долго спускали воду, пошла горячая, они ушли. Больше этот метод не помогал. Без жалоб можете воду спускать хоть два часа, горячее не станет. Нам надоело уже с ними каждый день по разным поводам переговоры вести, мылись так. Ещё один неприятный момент. По совету неумолкающего сопровождающего от анекстур мы в первый же день попросили убрать из нашего номера платный мини-бар из холодильника. Нас поняли не сразу, но потом пришли и унесли все, но почему-то кроме воды. За эту воду мы перед отъездом зашли на ресепшн и заплатили. Каково же было наше изумление, когда во время чек-аута нам посчитали и заставили заплатить за весь сданный мини-бар. Они видите ли не отметили. Представитель анекстур была мягко говоря не на нашей стороне. Не повторяйте нашей ошибки - или не сдавайте этот мини-бар, или требуйте счёт, что вы его сдали. Ещё у нас по четыре раза на день слетал ключ, и постоянно приходилось бегать на ресепшн, чтобы его перекодировали, кое-как через неделю решили этот вопрос (кажется, заменой батарейки в замке). С розетками в номере тоже было как-то напутано - чтобы согреть чайник, его приходилось ставить на пол, иначе шнур не доставал, но это мелочь. Постельное бельё меняют раз в неделю, но вы можете и попросить, чтобы сменили - ставите на постель специальную карточку, все как обычно. Полотенца меняют ежедневно, часто не докладывают маленькие, они частично попадаются новые, частично убитые (серые и очень потрепанные), та же история и с пляжными. Система выдачи-приема пляжных полотенец поражает своим маразмом - вы их получаете под роспись, сдать ОБЯЗАНЫ в конце дня также под роспись, иначе к вам могут и в номер в конце дня наведаться с требованием вернуть, а если не вернули, то на следующий день никто из вашего номера пляжное полотенце получить не сможет, ни под роспись, никак. Я так понимаю, получение возможно только после уплаты штрафа в размере $25 за утерю. В итоге за ними приходится неусыпно бдить, что весьма напрягает. За все 10 дней отдыха нам ни разу не досталось лежака, уж не знаю, во сколько их занимают наши соотечественники (основной контингент отдыхающих в этом отеле). Мы такие были не одиноки, многие были вынуждены отдыхать в плетёных креслах и стульях возле бара у бассейна, в том числе и с детьми. Некоторые, я видела, лежали на песке, но в песке песчаные блохи, мы не рисковали здоровьем, на море ходили только купаться. На пляже очень ветрено. И вообще очень ветрено, такая особенность места. Жара из-за этого чувствуется меньше, но от ветра устаёшь. Территория отеля зелёная и красивая, не огромная, но достаточно просторная и приятная. Рядом правда идёт какой-то ремонт, с девяти утра болгарка работает и прочий шум строительный.

Отдельная тема это еда. Поначалу она меня порадовала - были и морепродукты (креветки, кальмары, мидии, ракушки), и даже при позднем посещении пищеблока находилось, что покушать. Пока в середине отдыха не случилось пищевое отравление с температурой и прочими симптомами. Такое на отдыхе со мной случилось впервые. После этого самое большее, что я могла съесть, это был бутерброд с сыром и бульон. Отравилась не я одна, чем, не знаю. Ни смекта, ни активированный уголь толком не помогли, поэтому запаситесь энтеросгелем, иначе есть риск испортить себе отдых.

Резюме: порекомендовать отель никак не могу, если уж случилось взять туда путёвки, то лучше морально подготовиться к вероятным сбоям в сервисе и запастись лекарствами. Всем удачи))

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
перебои с горячей водой плохой сервис недостаточное количество лежаков странная система приема-выдачи пляжных полотенец
Добавлено 27.12.17 17:09 (5 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:42 07.01.18

У нас постель менялась ежедневно,жили в 5 корпусе,полотенца всегда белоснежные. А вопрос :зачем Вам пляжное полотенце в номере?))взяли-полежали-сдали)))смысл его переть с собой? ))) смысл сдавать мини-бар?не пользуйтесь и будет счастье)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)