Не портьте себе отпуск!
Всем здравствуйте! Отдыхала с супругом в данном отеле, бронировали в гарден, с надеждой поменять на бич с небольшой доплатой... по приезду дали ключи от номера в гардене с видом на стройку, в котором жить было просто невозможно! Попросили поменять, предложили денег, они сразу же нашли нам ВИП в бич, ребята VIP в понимании доминиканцев не улучшенный номер,а номер с видом на море))) это был ужас, смеситель просто г..о, ванная комната отвратительная, стеклянные двери на балконе и зеркала заляпанные в жиру, постель ???? грязно серого цвета, дырявая))) у меня была истерика если честно, заплатили столько денег, летели почти 13 часов и такой трэш.. а доплатили мы за приставку VIP 400$, хотя они изначально просили 650$ Но чтобы не жить в гарден, где воняла мусоркой, отходами и канализацией мы выбрали вид на море)) кормили средненько: много еды, но готовят не оч вкусно! Рождественнский ужин был не плохой, но после нам 3 дня остатки с того ужина подавали в виде супов и всякой кащицы( брррр мы ели только фрукты или питались в снэк. О сервисе... на 2 или 3 день не помню оставила горничной 2$, она постелила целые и свежие простыни, и нам поменяли холодильник на работающий))) и все на этом) потом началась фигня с полотенцами))) меняли через раз, а на предпоследний день их вообще забрали, я позвонила на ресепшн потребовала положить нам чистые полотенца, нам нужно принять душ после экскурсии, на что мне вежливо ответили ок, и все))) три звонка не решили данную проблему) не дождавшись полотенец мы вытирались своей простынкой которой укрывались... вечером перед отъездом зашла в пеликан заказала капучино за 320? дабы воспользоваться вайфаем, но мне выдали просроченный пароль))) на вопрос че за фигня бармен сказал проблемы с интернетом)))) благо есть добряк Педро) сходили к нему и бесплатно посидели сколько нужно) перед выездом в 2 часа ночи попросили в круглосуточном баре) Кофе, чтобы не уснуть и согреться, пока ждали автобус который нас должен был забрать в 2:45, бармен сказал нет Кофе) проблема с Кофе) очень жалею о выборе данного отеля, если бы не экскурсии от Педро, я бы жалела об отпуске в данную страну! Представители отеля, обращаюсь к вам всем) вам нужно вместо глаз вставить монеты, как противно вы выпрашиваете эти чаевые, аж тошно! Научитесь для начала обслуживать, уважать и тогда ждите благодарность!! Съездите к туркам, наберитесь опыта! Живете в своей грязи как свиньи, аж противно! Вы че звери что ли?! Кроме денег ничего не видите и не знаете! Не выбирайте этот отель и вообще пляж Бока-Чика! Это отстой( и кстати про девочек из анекс тур внизу что сидят... они тоже по ходу заразились от них жадностью, подойдёшь с вопросом об экскурсиях они душечки, на вопросы об отъезде одна мне ответила откуда я знаю во сколько у тебя самолёт, с пренебрежением и неохотой!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
спасибо что уделили время и поделились вашим мнением о поездке и конечно об отпуске проведенном с нами. Для всего персонала очень важно знать мнение гостей и конечно мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха- нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом.
Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда учитываем мнение гостей, стараемся работать и улучшать качество сервиса.
Если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова- мы любим постоянных гостей! и скорее всего вы отметите изменения к лучшему.
От всего коллектива нашего отеля ещё раз благодарим и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
спасибо что уделили время и поделились вашим мнением о поездке и конечно об отпуске проведенном с нами. Для всего персонала очень важно знать мнение гостей и конечно мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха- нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом.
Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда учитываем мнение гостей, стараемся работать и улучшать качество сервиса.
Если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова- мы любим постоянных гостей! и скорее всего вы отметите изменения к лучшему.
От всего коллектива нашего отеля ещё раз благодарим и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca