АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 5145
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
10.12.17 - 21.12.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с отличным пляжем

Всем привет! Отдыхали в отеле с 10 по 21 декабря, тур покупали у Anextour, перелет компанией AzurAir. В целом, отель понравился, всем рекомендую. Далее расскажу обо всем по порядку.

ПЕРЕЛЕТ. Учитывая, что рейс чартерный, то перелет нормальный. При вылете из Домодедово можно бесплатно онлайн выбрать места в самолете, места у аварийных выходов стоят 1500 рублей. На обратном рейсе такой услуги нет, но гиды анекса предлагают выбрать места за 25$, а у аварийных выходов за 100$. В аэропорту Пунта-Кана мы попали на стойку регистрации одними из последних и получили места у аварийных выходов бесплатно (по всей видимости, никто их так и не выкупил). Перелет туда занял 12 часов, обратно - 10 с половиной часов, вылеты по расписанию.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР. Заселение в отеле в 15 часов, как и везде. Много читали про то, что на ресепшен просят деньги за заселение в хорошие номера. Нам ничего не предлагали, сразу заселили в номер 5216, номер нас устроил. В номере есть телевизор, фен, утюг с гладильной доской, сейф, кофеварка, минибар (кола, спрайт, кофе, чай - иногда пополняют, иногда забывают) - все работало. Уборка номеров средненькая, чаевые на это никак не влияют. Постель меняют редко, поэтому она начинает пахнуть сыростью. В предыдущих отзывах было много сказано про воровство из сейфов в номере, поэтому все деньги там не хранили. Лично у нас ничего не украли ни из сейфа, ни из чемодана. Но наш отельный гид подтвердила, что случаи воровства, в том числе из сейфов, действительно случаются в этом отеле, так что будьте осторожны!

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Территория отеля небольшая, я считаю это плюсом, потому что все рядом. Все ухожено, чисто. Есть 2 бассейна, один из которых половину нашего отдыха был на ремонте. Мы об этом знали заранее, поэтому отдых нам это никак не испортило. Есть тренажерный зал, казино, несколько магазинчиков.Бары у бассейнов и в лобби, коктейли делают вкусные, алкоголь нормального качества. Интернет в отеле платный - неделя стоит 49$ на одно устройство. Ловит везде хорошо, за исключением пляжа. Читал в предыдущих отзывах, что отельные гиды сдают в аренду роутеры, но наш гид на организационном собрании сказала, что таких услуг они не предоставляют. Через пару дней гид сменился, у него можно было взять роутер, но мы уже подключили отельный интернет. Как вариант, можно приобрести местную сим карту. Их можно купить в торговых центрах типа Иберия, Сан Хуан и т.д. Но добираться туда только на такси (30-40$ в обе стороны), поэтому только из-за сим карты ехать смысла нет.

ПИТАНИЕ. Завтраки довольно однообразные, обеды и ужины получше. Много жареного, блюд в панировке. Свинину готовить в отеле категорически не умеют, зато очень вкусно готовят говядину. Из морепродуктов много мидий, кальмаров, рыбы,креветок. Фруктов много, но понравились только ананасы, иногда была вкусная папайя. Из напитков подают кофе (на завтрак), соки (пакетированные), пиво (неплохое), вино белое (не очень) и красное (получше). Несколько ресторанов а-ля карт, мы были в ресторане морепродуктов (ничего особенного, но быстрое обслуживание), мексиканском ресторане (еда не очень, плюс очень долгое обслуживание), дважды были во французском ресторане ( вот тут очень понравилось, всем советую).

ПЛЯЖ. Пляж самый лучший среди всех рядом расположенных отелей. Он широкий и протяженный, лежаков всегда полно. Водорослей немного, их регулярно убирают. Мы гуляли по береговой линии влево и вправо, у всех соседних отелей пляжи хуже нашего.

АНИМАЦИЯ. Вот это самый главный минус отеля. Вечерние представления слабые и однообразные. Можно вспомнить лишь шоу двойника Майкла Джексона. Все остальное - это либо танцы, которые быстро надоедают, либо что-то вроде "Караоке вечера", когда на большом экране включают клипы и вот все развлечение (мы так и не поняли, при чем здесь караоке). По вечерам в лобби живая музыка - рояль или саксофон. В 23 часа дискотека, включают в основном испаноязычных исполнителей, иногда разбавляя европейской музыкой. Один раз была пляжная дискотека.

ШОППИНГ. В отеле есть несколько магазинчиков, выбор небольшой, цены высокие. Что-то самое необходимое можно купить там. Есть небольшой рыночек за территорией отеля - там выбор побольше, цены ниже, но чтобы получить приемлемую цену, нужно торговаться (изначально цены там завышены в 2-3 раза). Чтобы добраться туда нужно выйти от ресепшена и идти по дороге мимо теннисных кортов и и далее до шлагбаума, ограждающего территорию отеля, потом повернуть налево, пройти мимо входа в соседний отель Majestic и по левой стороне будет рынок. Идти в одну сторону минут 10-15 от ресепшен. Ром, кофе и какао советую покупать в супермаркетах для местных, там лучшие цены (в 2,5 - 3 раза дешевле, чем в отельных магазинах) и есть выбор. Мы ездили в супермаркет Иберия, такси стоит 30$ в обе стороны, пока вы делаете покупки, таксист вас ждет (такси можно заказать на ресепшен). Перед поездкой в супермаркет лучше всего поменять доллары на песо, доллары там тоже примут, но по немного заниженному курсу. Если кто не знает, какой ром выбрать, попробуйте ром Punta Cana, стоит примерно как и Brugal или Barcelo, но на вкус нам понравился больше, плюс этот ром неэкспортируемый.

ИТОГ. В первую очередь Доминикана - это красивые пляжи и потрясающий океан, и именно пляж является главным плюсом этого отеля. Сам отель вполне соответствует заявленным 4 звездам, поэтому я рекомендую Вам отдохнуть здесь. Если Вы настроены на молодежный, тусовочный отдых, то слабая анимация может не оправдать Ваши ожидания.

Алексей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж ухоженная территория соотношение цена-качество
Минусы отеля
анимация редко меняют постель в номере
Добавлено 02.01.18 17:55 (5 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 03.01.18

Уважаемые клиенты!


Большое спасибо за потраченное время, чтобы поделиться своими личными впечатлениями о вашем пребывании на Occidental Caribe. Мы всегда открыты для получения ваших комментариев, поскольку это позволяет нам постоянно совершенствовать опыт, который мы создаем для наших клиентов.

Еще раз ценим ваше доброе мнение о нашем отеле, и мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)