АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
декабре 2017
11.12.17 - 23.12.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое знакомство с Чехией

Впервые решила отдохнуть в Чехии. До поездки много слышала о Карлсбаде, поэтому поехала именно туда. Отель порекомендовала девочка из турфирмы. В первый день поселили в 112 номер. В нем было так холодно,хотя батареи были включены на максимум, замок в туалете не работал, душ в биде брызгал во все стороны. Из-за холода, даже сапоги в первый день не снимала. На лечебные ванны не пошла по той же причине. На второй день предъявила претензии и после встречи с менеджером отеля переселили в другой номер без доплаты. Очень неудобные подушки и одеяла из свалявшейся синтетики. Для отеля 4* это позор. Хотя потом узнала, что все отдыхающие получают хорошие номера после 50 евро бонуса на ресепшене. Денег с собой взяла только на карманные расходы,причем мелкими купюрами, так как все было полностью оплачено. Как обычно сложила их в сейф. Заметила, что они у меня как-то странно уменьшаются, но они же в сейфе лежат, подумала что забыла куда по мелочам потратила. Хотя в какую бы страну не приехала, всегда собираю чеки из магазинов, а потом смотрю куда и сколько потратила. Здесь было тоже самое, но все равно внимания этому не придала. Семейная пара, которая кушала со мной за столом в ресторане в один день обнаружили у себя в комнате карту-ключ . Эта карта была без опознавательных знаков. Они стали выяснять кто заходил к ним в комнату. У горничной была другая карта с ее индивидуальным штрих-кодом. На рессепшене девочки сделали невинное лицо, якобы какой-то монтер заходил. Но горничная проговорилась , что такой ключ у менеджера. Короче говоря, у них пропали деньги из сейфа, причем не все , а также как у меня воровали помаленьку. У меня пропало 100 евро. у них значительно больше и доллары, и евро. Менеджер им принес извинения, но обещал. что в следующий раз будет все хорошо. Отдельно хочу отметить работу доктора. Как только я пожаловалась ему на холод в комнате, начал фривольно шутить. Это все-таки отель 4 *, а не публичный дом. И мне не 20 лет, а за пятьдесят. Это было очень неприятно. За рецепт в отеле берут 150 крон. Два дня покупала вай-фай на высокой скорости, стоит 55 крон за сутки. Когда пошла оплатить, мне огорошили тем, что у меня долг за рецепт. Но я рецепт не брала! На следующий день пошла к врачу. он извинился. якобы компьютерная программа плохо работает, но на самом деле расчет на то, что выезжаешь из отеля вечером, докторов в это время уже нет и тебя заставят заплатить этот мифический долг. Питание первую неделю было не вкусно, вторую очень вкусно - поменялись повара. У отеля территории нет.

Плюсы отеля
место бассейн сауна
Минусы отеля
обслуживание воровство плата за не оказанные услуги синтетические подушки и одеяла
Добавлено 09.01.18 02:29 (2 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ilmira (2)