АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 423
Фото: 0
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в
январе 2018
01.01.18 - 10.01.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш русский непосредственный сервис

Отель для нас был в 15 минутах езды, наверно по этому выбор пал на него на новогодних каникулах. Заранее супруга позвонила уточнила поставили ли в номер детскую кроватку, сказали поставили, заходим в номер, кроватки нет. В номере жуки, хорошо хоть сушенные. номер люкс, халаты, тапочки были, мыльнорыльные средства были, кроватку принесли, когда мы были на ужине. Номер просторный, тёплый, понравился. Еда вкусная, но однообразная, больше двух дней уже не комильфо. Очень вкусное разливное пиво, чешское, прям в баре можно взять под обед или ужин за отдельную плату, все записывают на номер комнаты (подробней скажу еще). Хорошая банька, бассейн основной холодный, детский тёплый, в саунах люди как селедки в бочке сидят. Территория не большая, но летом наверно красиво, пруд, беседки, стадион, детская площадка. Развлечений для детей много, не скучали. В принципе все бы ничего если б, опять не уровень сервиса заселения. Перед отъездом предупредили на ресепшн, что мы выезжаем, чтобы горничная пришла проверила номер. Прошло наверно пол часа, пока перенесли вещи, пришли на ресепшн, а на ресепшн никто и никого не предупреждал. В итоге ждали пока посмотрят номер, и теперь началось самое интересное. Оплата за оказанные услуги. На ресепшне удобно сделано, тебе распечатывают все твои расходы за время пребывания. Мы приблизительно знали сколько мы потратили, но в итоге обнаружили три позиции которые мы точно не заказывали. Водка, виски и картошка фри поздно вечером, когда мы уже все спали, у нас маленький ребёнок. Начали разбираться, вызвали управляющего, тот вызвал бармена, бармен предоставил чек, где указан наш номер и стоит чужая подпись. К сожалению всем этим пришлось заниматься жене, так как я был в машине с ребёнком. В итоге эту сумму вычли из счета, но осадок остался, очень жаль, а мы хотели рассмотреть этот отель для отдых на выходных летом, но увы.

Плюсы отеля
разливное пиво
Минусы отеля
сервис уборка мошенничество
Добавлено 10.01.18 12:31 (1 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 16.01.18

А мы едем в этот отель в начале февраля, справлять День Рождения. Взяли также Люкс. Может людей поменьше будет, плюс мы не пьющие. Надеюсь при выезде такого избежать.

13:46 29.01.18

По заселению в номер, мы обнаружили, что не хватает дополнительного комплекта белья для ребенка и предусмотренных данным стандартом (причем указано на сайте отеля) тапочек. Связавшись с портье по мобильному телефону, т.к. телефонный аппарат в номере не работал, нам принесли только постельное белье. Тапочки предложили за отдельную плату. Номер отеля был сильно грязным, стены и потолок в некоторых местах в подтеках. Диван, предусмотренный как дополнительное место для ребенка 16-ти лет, раздвигался только на половину, спать на нем было нельзя. На рецепции предложили нам раскладушку. Мы отказались, так как у ребенка проблемы со спиной и спать на раскладушке ему нельзя. Спал вместе с нами.
Услугами, которые были представлены на сайте, даже за дополнительную плату пользоваться было нельзя, за исключением бассейна и развлечений в виде бильярда, сауны и боулинга. Спортивный зал отель сдал в аренду секции по борьбе и даже когда зал был пустой, в него не пускали постояльцев отеля, теннисным столом пользоваться также не разрешали, служба проката не работала, рестораны и бар, за исключением столовой также не работали. Небольшой бассейн был заполнен людьми, и контроля за плавающими не было осуществлено, наличие шапочек было условным, медицинских справок не спрашивали, медсестры и спасателя мы так и не увидели. Одна имеющаяся горка, хоть и небольшая травмоопасна, так как плавающие под ней люди рискуют столкнуться с людьми, выезжающими с горки. Подход к горке лежит через лестницу, сделанную из скользкой плитки, на которой легко поскользнуться и сломать ногу, а там много детей и они бегают без присмотра взрослых.
2.11.2017г. около 18:30 – 19:00 во всем отеле пропало электричество, и его не было более трех часов. Как выяснилось, отель не имеет резервной подстанции. Мы находились в столовой, в тот момент, когда в ней было много маленьких детей, которые очень сильно испугались. В связи с тем, что дорожки не обработали элементарной солью в первый день нашего пребывания, страшно было передвигаться по территории отеля, дорожки были ледяными и очень скользкими, и моя супруга даже упала, но хорошо, что ничего себе не сломала,
Пробыв в этом отеле ровно сутки, мы понимали, что здесь делать особо нечего и скучно, да еще и опасно, мы за сутки предупредили по телефону менеджера на рецепции, что мы выедем раньше срока, уточнив, вернут ли нам деньги за неиспользованное проживание в отеле в количестве одних суток. Меня уверили, что в момент выселения мне достаточно будет написать заявление о возврате денежных средств, что я и сделал 03.11.2017 (прилагаю), и мне обещали вернуть всю сумму. Я не стал ссориться с администрацией отеля, поэтому в заявлении написал другую причину раннего выезда, то, что меня вызвали на работу на следующий день, что собственно было тоже правдой.
Спустя двух недель ожидания возврата денежных средств на банковскую карту я позвонил в отель и уточнил, почему до сих пор нет денег у меня на карте. Мне сообщили, что поэтому вопросу лучше связаться с генеральным директором Морозовым Григорием Борисовичем. Морозов мне сообщил, что не знает ни про какое заявление, попросил его продублировать, что я и сделал. Потом я ему звонил несколько раз на протяжении нескольких недель. Сначала он просил помимо реквизитов моей карты предоставить реквизиты банка, потом сказал, что перечислят не всю сумму, а только часть, аргументируя, что для нас были закуплены продукты и отель понес убытки. Питание в отеле осуществляется по системе шведский стол без ограничения подходов, отель на период нашего пребывания был полностью забронирован. О каких убытках может говорить отель? Денежные средства в размере 5 241 (пяти тысяч двухсот сорока одного) рублей поступили мне на карту только 13.12.2017г.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артём (1)