АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.10
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 2131
Фото: 17
79
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2018
04.01.18 - 10.01.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый паршивый отель в Питере за все посещения...

Я не знаю с чем связан высокий рейтинг данного отеля, но ничего, кроме хорошего местоположения отель не предлагает :))) Теперь по-порядку:

1) Бронирование было сделано через глобальную систему HotelsPRO и полностью оплачено на троих взрослых человек в стандартный номер с завтраками и полностью оплачено. Однако, по заезду, отель пытался взыскать с нас стоимость проживания повторно. Разобрались, конечно, но осадочек остался.

2) Нам на троих взрослых предоставили комнату №3 (если не ошибаюсь). Это конура, в которую еле вошла одна двухспальная кровать с продавленным матрасом. В качестве дополнительного места предложили дачное кресло - шезлонг, которое даже не раскладывается в лежачее положение. Позже (в районе 22:00 правда предоставили раскладушку, но до этого человек спал сидя)... Кстати, сей атрибут хранится у них под той самой кроватью и запылен так, что АХТУНГ. Никто даже не протер его и не застелил... :))) Под кроватью шматы пыли, которые разлетаются по комнате. Потом переселили в комнату №4, она больше. За это, конечно, спасибо.

3) На следующий день нам предоставили 3 сэндвича и сказали их есть в номере, так как кухня у них - это и мето администратора тоже... Столом и 2-мя стульями пользоваться нельзя. А днем и вовсе заявили, что завтраки положены только тем, кто на основных местах. Сразу о завтраках: с последующего дня нам давали ХОЛОДНУЮ кашу в пластиковом контейнере (овсянка) и 2 холодных блинчика. Приятного аппетита! Как Вы поняли, отсутствию третьей порции завтрака никто не расстроился, однако отказаться от оплаченных завтраков и получить компенсацию деньгами, не позволили...

4) Не думайте, что Вам позволят оставить Ваш багаж хоть на время перед заселением, ни после освобождения номера... НЕТ и все! :))) Мы прилетели в 6 утра и хотели оставить багаж (1 средний чемодан) и ожидать заселения на ресепшен. Оказалось нельзя! Чемодан оставить как во всех отелях - нельзя тоже. Пришлось сдать чемодан в камеру хранения на Московском вокзале.

Резюмирую: экстремально по габаритам (стандарт) + грязно + не дружелюбно + не комфортно. Никому не советую. В этом ценовом сегменте МНОГО отелей лучше!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
кроме местоположения
Добавлено 10.01.18 17:40 (2 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация