АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1508
Фото: 2
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
19.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Хабтур

Отдыхали с женой с 19.11 по 30.11.17г. Номер 1028.

1.Еда прекрасная, ресторан тесноват. Мороженое 6 сортов.

2.Пляж большой, чистый, мест много. Спасатели МОЛОДЦЫ. Помогли, когда ногу покорябал. Пляжные полотенца без ограничений.

3.Воду дают и к ужину, и в номер с избытком. Чай, кофе, чайник - все есть.

4.Депозит можно не оставлять, если убрать минибар. Туристический налог берут.

5.Номера в бунгало плохие, в корпусе лучше, но не идеал. Все старенькое. Сейф даже не закреплен.

6. Уборка хорошая, но иногда забывают что-то положить. Правда быстро приносят. Хотя нож не могли сутки получить.

7.Слышимость в номерах очень высокая, шум от двух дискотек до трех ночи. Да еще взлетная полоса парашютистов рядом.

8.Местоположение отеля удобное. Метро близко и прогулочная зона Джумейры.

9.Балкон маленький, сидеть не на чем.

10.Анимации нет.

11.Есть бесплатные автобусы в Дубай-молл и Молл оф Эмирейтс. Обратно много народу.

В общем, в этом отеле развлекай себя сам. Бесплатно еще сауна и спортзал. Хорошие. Остальное все за доп. плату. Может и есть еще что-то бесплатное, но информации на русском нет, а русскоязычные навязывают платные услуги. Приходится клещами вытягивать информацию.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО девушке-болгарке продающей экскурсии. Очень помогла нам с поездкой в парк развлечений IMG, а вот ее русскоязычной сменщице все было до фонаря. Добирайся как знаешь.

Отдельно хочу сказать о сотруднике рецепции, говорящем по-русски по имени Тарек . При общении с ним у меня возникало ощущение что я в Турции. Такое же приблатненное обращение "уважаемый", и такое же отсутствие желания что-либо для вас сделать. Этого он не знает, это у них не принято и т.д. Обращаться к нему БЕСПОЛЕЗНО. Туристам он не помощник.

Да это и не мудрено. Как говорят, "рыба гниет с головы". За все время отдыха их лысый руководитель в очках ни разу со мной не поздоровался- отводил взгляд, смотрел на часы, делал вид, что увлечен беседой и т.д. Отсюда и персонал примерно такой-же.

Ездили на мой юбилей. Пока не напомнили, администрация даже не чихнула. А потом расшиблись, к вечеру принесли МААААленький тортик. В отеле "Рамада"(хотя тот на мой взгляд гораздо скромнее- территории нет, пляжа своего нет) был и торт, и фруктовая ваза, и поздравления от администрации. А здесь по-жадничали.

А так, все нормально. Что купил,то и получил.Погода отличная, море теплое, медуз и нефти нет. Натали-турс встретил и отвез в аэропорт без задержек.

С дружеским приветом, Александр.

Фото туриста отеля

Территория отеля

шезлонги

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
питание расположение пляж территория автобусы в торг.центры
Минусы отеля
туристический налог шум старенькие номера прохладное отношение персонала
Добавлено 12.01.18 12:10 (2 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 12.01.18

Попрошу сотрудников отеля не писать отзывы, скрывающие недостатки, которые я изложил. Как это бывает обычно- на один критический отзыв следуют два восторженных. Лучше принять их к сведению, улучшить работу и избавиться от бездельников.

10:45 30.01.18

Добрый день, Александр. Скажите пожалуйста, ближайшая станция метро в пешей досягаемости? И как называется? Заранее благодарю.

16:32 28.03.18

Добрый день. Станция метро Damac Properties

12:50 30.03.18

Спасибо большое ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)