Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2017
- Рекомендую отель
16.12.17 - 26.12.17
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пятый раз в данном отеле
Пятый раз в этом отеле, ездили с сыном (7 лет). Как всегда все было супер, и номер и пляж и море, доброжелательный персонал... Отдыхали по системе все включено. ОТЗЫВ будет в основном про еду )))). В ресторане были конечно накладки, приносили иногда не то что заказывали, да и готовили долговато... Через день на ужин был шведский стол... Минус у отеля один (по моему мнению) хотя и не портил отдых.... и связан он с питанием (особенно если вы оплатили все включено). В меню не очень большой выбор и оно не обновляется..., соответственно заказать можно 1 стартовое блюдо (салат или суп...), одно второе блюдо, и один десерт или фрукты. Т.е. если какое-то блюдо не понравилось, другое не заказать или если хочется и десерт и фрукты... и это немного бесит. Так же нельзя всей семьей поесть на пляже в обед и потом пойти обедать в ресторан. Но это мелочи на самом деле... В очередной раз ездили на озеро Чалон, рекомендую всем!!!! Круче любых островов. Но надо набрать человек 10-12. Кстати, подбили чек перед отъездом, наели и на пили мы за 10 дней по системе все включено на 56 тыс. бат., возможно конечно в чеки что-то приписывали (списывали на нас), особенно в баре, особо не смотришь что там, смотришь что бы итого 0 было, но все равно для информации... тысяч на 50 бат наели и напили... ))))
Прочее
Прочее
Alexander оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
отсутствие суеты
море
Минусы отеля
однотипное меню в ресторане
нерасторопный персонал в ресторане
Добавлено
14.01.18
15:02
(1 300 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:12 29.01.18
Добрый день!
подскажите как постоянный гость этого отеля , есть ли у них бонусы какие для повторно приехавших?
13:48 29.01.18
Если честно, то я не нашел что просить у них в качестве бонуса. Мысли были на этот счет но... Может быть раннее заселение... но если номеров свободных нет... то невжно постоянный турист или нет
Добавить комментарий
Добавить комментарий