Остаться в живых или Coral Island Resort***
Всем привет!
Моя первая и последняя поездка в Тайланд ... ну и в Азию в целом.
Весь беспредел ( скрытый и нет) в сфере туризма - это не регулируемость законов и соответственно незащищенность туристов во всех инстанциях, начиная от туроператоров, авиакомпаний, отелей, трансфера с множеством подпунктов...
Например туроператор Анекст, получается должен нести ответственность за отдых туриста, т.е за проданные им услуги ...всё от вылета туда, до прилета обратно. Потому что, туроператор выбирает авиакомпанию, у него же договор с отелем и тд итп. Качество предоставленных нам услуг - было отвратительным!!! Причем от А до Я. Со стороны туроператора мы целиком и полностью ощутили хамское, пренебрежительное отношение к туристу. Авиакомпания Азур эйр - как и полагается "чартеру" работает под лозунгом - творю-чё хочу, места заполнены... туры практически безвозвратны, моя игра- мои правила. (уровень самолета, экипажа, еды, и тд и тп - очень низкий) . Обратно вдруг оказывается))) сюрприз... летим через Новосибирск... мол заправиться надо(это вообще отдельная внутренняя тема авиакомпании$$$) еще часок сидишь в салоне, в котором уже 8 с лишним часов сидели и уже давно нечем дышать и еще +пару часиков до Уфы)) и это еще не всё... дооолго ждёшь багаж... любуешься в последний раз хмурыми, серыми, злыми лицами сотрудников аэропорта и вуаля... ты за пределами ада... значит ты выжил и на этот раз))) Интересно одно, турист вроде как и знает и понимает и м.б даже ожидает всего этого, ну нет же , надо наступать на одни и те же грабли. Манит климат, море, солнце. А туроператор пользуясь случаем продолжает вытерать ноги об своих туристов. Потому, что абсолютно никого не волнует качество турпродукта... спрос и так превышает предложение... ( не нравится - сиди дома, турист, и помалкивай).
Отель Coral Island Resort продается за неоправданно высокую цену, как 3***
Но, оказалось отель впринципе давно еле тянул на трешку, а поменяв хозяина-арендатора стал выглядеть как [-1*]. Анексу походу вообще безразлично, куда и в какие условия размещается турист. 21 век во дворе... но такая грязь... неухоженность, бедность номерного фонда, территории, кухни( вот я пишу, меня снова подташнивает, т.к тотальная антисанитария), она везде и всюду... бассейн - закрыт, т.к цветёт; все деревья в грибках, кругом листва... мусор, ГРЯЗЬ... это запущенность ни одного дня или месяца .. это походу какая-то норма... я понимаю Азия, но уважаемый туроператор 80% составляют русские туристы, 15%- Европа и остальные 5% токо Азия. Вывод: отель и д.б ориентирован правильно. Складывалось впечатление : " Мы делаем всё возможное, чтобы вы сюда больше не вернулись. Разве только в страшных снах".
Уважаемые туристы, прежде чем, ехать в Азию - поговорите со своим внутренним Я... наедине))) готова ли она к такому "экстриму", готов ли ваш ЖКТ)))и тд...
Остров Ко Хе, по русский Коралловый - как мне жаль, что люди с тобой так поступают...
За алчность и неблагодарность перед природой человечество рано или поздно понесет наказание...
P.S персонал отеля полностью вписывается в выше описанному ужасу. Причем следует отметить, пренебрежение чувствоволось со стороны русскоговорящего персонала. (Хамством отличалась- Даша ресепшен, излишним панибратством-Серик, абсолютно неряшливым видом с толпой собак- король антисанитарии кухня- Артур)
Вот такую встряску получили мы от отдыха в Тайланде.. Ээх Анекс Тур - ты же
позиционируешься, как Акула туризма , как так-то ...в голове не укладывается...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}