АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.17
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 3
Читательский охват: 5249
Фото: 191
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
09.10.17 - 23.10.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых понравился, потому что мы сами так захотели.

Были в отеле с 09 2017 по 23 октября 2017 г.

Приехали в отель в 11 утра. Нам сразу выдали браслеты голубого цвета. Номер дали после 13 часов дня с не работающей сантехникой (уверена на 100 % , что они об этом знали) в первом корпусе куда селят только русскоговорящих. Номер сразу требовала заменить. Заменили в этом же корпусе 1308. Видео камер в этих корпусах нет. До 12 ночи в номере гремела музыка из амфитеатра и всю ночь кусали комары. Утром мы подсчитывали свежие укусы. И их было не мало...

Уборка номера - формальная. Полотенца просто складывали и заправляли кровати. Все.

Персонал отеля на пляже и в столовой замечательный. Глядя на них все казалось прекрасным. Спасибо им.

Еда в отеле понравилась, но к салатам мы старались не прикасаться. Старались пить либо простую воду, либо чай. Из фруктов понравились сливы, но их было мало и разбирались.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
комары и уборщик номера
Добавлено 21.01.18 19:40 (862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 22.01.18

Уважаемые гости.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Позвольте заметить, что заселение в номер происходит в 14:00. Если у нас есть свободные готовые номера, то мы не заставляем гостей ждать до указанного времени. Приносим свои извинения за недосмотр в проблеме с сантехникой.
Пожалуйста, примите к сведению, что все остальные комментарии, перечисленные Вами, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы aleksandr Anikin (12)