Отель хороший, но минусы всегда найдешь!
Всем привет! Отдыхали с сестрой в этом отеле с июне 2017. Впечатления неоднозначные... В отель приехали в 10 утра, зарегистрировали нас и отправили на завтрак, правда к тому времени он уже был окончен, и нам удалось попить только кофе. Никаких комнат временного прибывания до заселения в номер нет, пришлось переодеваться в уборной и отправиться на море, в ожидании 14.00. В номер заселили в итоге в 13.00, правда мило улыбаясь, практически вытащили из кошелька 10$ ( в принципе можно было и обойтись). Заселили нас на 2 этаж, номер с видом на море, номер чистый, просторный, мебель новая, белье и полотенца белоснежные, сантехника вся рабочая, в общем нареканий к номеру нет. Далее следовал отдых, осмотр территории... Но... Территория отсутствует в принципе!!! То есть здание отеля, бассейн( имеется две горки), два ряда шезлонгов, амфитеатр и всё. Дорога к морю не вызывала сложностей, но и территорией это назвать нельзя. С одной стороны и другой, турецкие дачи, типа таун хаусов. Пляж песок, вход в море галька. Шезлонги в доступе, ничего в 6 утра занимать не надо. По мне, так море отличное, чистое, теплое, с умеренными волнами, просто сказка. В ресторане всегда можно найти место, еда хорошая. В общем благодарю Ченгер бич за отпуск, но... пусть там Немцы отдыхают.
PS. Интернет бесплатный в лобби, скорость сами понимаете, никакая, решили подключить платный, чтобы быть на связи и в номере и у бассейна ( не ловит у моря!) есть несколько вариантов 20€-7 дней, 7€-2 дня. С подключением одного устройства не возникло проблем, но чтобы подключить второй телефон, решили узнать на рессепшн, оплата производится за номер или за одно устройство ( ТК при подключении вводишь номер комнаты, фио и эл почту, а в номере зарегистрировано 2 человека). Мы постарались донести суть вопроса до девушки, кстати не плохо разговаривающей на русском, так она нас уверила, что цена за номер, те я выбрала два дня за 7€ и пользовались мы двумя устройствами. В итоге подключили еще два дня, и по идее должны при выезде оплатить 14 €, но не тут то было... Вывозили нас из отеля в 4 утра, и на рессепшн уже был молодой человек, который по русски ни слова, да и по английски тоже... И выложил нам счет в 28€..( это хорошо, что деньги наличные оставались, так как карточку он не захотел принимать и перевел евро в доллары). Ругаться и что-либо доказывать, ранним утром бесполезно, да и не хотелось себе нервы трепать. Так что обратите внимание, сразу уточните все доп расходы, чтобы как у нас не получилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}