АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 4951
Фото: 17
Отзыв об отеле Amata Resort (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание и разочарование

Доброго времени суток всем читателям!

Выбирали отель долго, рассмотрели кучу вариантов и остановились на Amata Resort 3*. Путевка на двоих обошлась нам в 117 тыс. руб. Летели эконом классом, через турфирму Пегас, Казань-Пхукет. Задержки рейса не было и туда и обратно. Еда нормальная, правда на обратном рейсе достались места ближе к хвосту и горячее дали, что осталось, а не на выбор...

Размещение: Приехали в отель около 11 часов по местному времени. Так как заселение в 14.00, оставили чемоданы на ресепшене и пошли в кафе неподалеку. Пришли обратно в 13.00 и нас сразу отвели в номер. Бронировали номер Делюкс с видом на бассейн. Нам дали Суперио (отличается тем, что балкон меньше, нет ванной). На нашу просьбу поменять нам номер на тот, который мы забронировали, за который мы заплатили, сказали, что у них нет свободных "Делюкс"ов. На вопрос как они могли продать, то что у них занято, внятного ответа нам ни кто не дал. Наш гид - Галина, тоже ни чем не помогла, сказала, что она такие вопросы не решает. Рускоговорящая девушка (Вероника) на ресепшене, убеждала, нас, что Суперио на много лучше, и зря мы отказываемся, т. к. "наш" номер освободится еще не скоро. Но такой ответ нас не устроил и мы написали заявление, заверили подписью этой же девушки. Через пару минут уже нам говорят, что "наш" номер будет завтра, что мы должны будем спуститься в 10.00. На следующий день, мы как и договаривались, спустились с чемоданами на ресепшн (вообще то выселяются в 12.00), но честно говоря, думали, что поменяют номер раньше, войдут в положение, а не тут то было, теперь уже прождали до 14.00. На просьбу заселить по раньше, и вопрос, почему выселили-то так рано, Вероника промолчала и сказала, что ждут все, и мы тоже подождем.

Номер 505 : Хорошо, что мы все же поменяли номер. Делюкс оказался лучше чем Суперио. Дизайн лучше, светильники, кондиционер с пультом, балкон больше, наличие ванны (хоть и с плесенью, но все же...)))

2 маленькие бутылки воды, кофе, чай,сливки ежедневно бесплатно. Туалетные принадлежности: ватные диски, ватные палочки, шапочка для душа, шампунь, гель и лосьон для тела предоставлялись каждый день. Убираются средне, несколько раз забывали оставить полотенца. В номере есть чайник, фен, мини-холодильник, ЖК телевизор с 3-4 русскими каналами. Пляжные полотенца выдают под роспись.

Питание: Завтраки были включены. По типу шведский стол. Тушеные овощи, спагетти, лапша, сосиски, ветчина, яйца, свежие овощи, пару раз бекон, супчик, рис, хлопья, йогурты, из фруктов: арбузы, папайя, иногда бананы; так же соки, молоко, чай, кофе, круассаны.

Отель расположен идеально! До пляжа 10 мин. Кстати пляж на Патонге более менее чистый! ))) До Джангцейлона 5 мин. Бангла тоже рядом. Севен Элевен прямо на углу. Массажные салоны по близости нам не понравились. Понравился массаж в салоне Sweet Lemongrass. Узнали от знакомых. Правда до него идти прилично. Здесь уж на вкус и цвет как говорится...

Питались мы везде)) И в кафе, и с макашниц еду брали, и в БигС, на рынках, в Севене... Не отравились))) Экскурсии особо не интересовали, были на некоторых в прошлом году. В этот раз посетили шоу Фантазия, решили для себя, что не стоит этих денег, 2550 батт на человека (вип места, стандартный ужин, трансфер). И съездили на Полет Ханумана. Если решитесь, есть один нюанс. Когда вы покупаете экскурсию, вам предложат программы A, В, С. И в самую дорогую якобы входят все платформы. Но самая интересная платформа, точнее железная рельса, не входит в стоимость. За нее нужно заплатить отдельно 1500 батт. за человека. Кормят на экскурсиях хорошо.

Пару дней катались на байке. Арендовали в своем отеле за 300 батт сутки. В залог оставляли 100 долларов. Проблем с возвратом байка не было. В первый же день полиция оштрафовала на 500 батт, за отсутствие прав. Штрафовали всех туристов подряд. Правда это оказывается безлимит на 5 дней)))) Платишь один раз и катаешься 5 дней спокойно))))) А если остановят на 6-й день, не показывайте квитанцию, одних оштрафовали на 1000 батт за второе нарушение!!!!!

Объездили кучу интересных мест, среди которых Най-Харн Бич. Очень красивый пляж, чистейшая вода. Только пожалуйста поосторожнее!!! Водятся медузы!!! Туристов, меня в том числе ужалили и очень сильно. Боль не описать словами. Слава Богу, помог местный таец, дал мазь пахучую, которая облегчила боль. Медуз в воде не видно...

Курс стал менее выгодным для россиян по сравнению с прошлым годом. 100 долларов = 3186 батт. (максимум, который был)

Вообще отпуск понравился! Много плавали, загорали, гуляли, шопились, пробовали разных вкусностей, массажи, дискотеки, рок-бар даже посетили))) Хороших впечатлений море! И это радует))

И еще один момент по поводу отеля. В Амата есть правило, у них там таблички везде, на ресепшене, возле бассейна... На территории отеля запрещено есть свою еду и пить свои напитки. Т. е. они прямо так и говорят, здесь нельзя со своим, так как здесь должны продавать мы. За что вас оштрафуют, если нарушите. Нам такой штраф предоставили при выезде, в 4 утра, с фотографией, как муж пьет свое пиво, возле бассейна. Таких гостей там много было, не однократно видели. Может конечно только нас оштрафовали, за "вредность" при заселении, чаевые по ходу проживания к сожалению не в счет...))))) Просто имейте в виду. Спорить с ними бесполезно. Гид Пегаса так и сказал, либо вы оплатите, либо мы уезжаем без вас в аэропорт, а вы уже сами добираетесь как хотите. Так как у нас был ранний выезд, завтрак мы попросили с собой с вечера. В завтрак нам положили: 3 куска хлеба, 1 джем, 1 масло, бутылку воды, 1 шокол. молоко и 2 печеньки с джемом.

Надеюсь, мой отзыв кому нибудь да поможет определиться с выбором! Всем желаю хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
персонал запрет своей еды и напитков на территории вода в бассейне на крыше грязная
Добавлено 29.01.18 23:31 (5 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 31.01.18

Скажите а в кафе принимают оплату по картам

13:34 31.01.18

а сколько с вам взяли штраф? т.е. на территории свою еду есть нельзя например купленную на рынке, а в номере то можно?

17:22 31.01.18

К сожалению не скажу. Так как по карте не оплачивали. И если честно не интересовались даже...

17:26 31.01.18

В номере кушать и выпивать можно. Мы просили тарелки, вилки, ложки. Предоставили без проблем. А штраф взяли за то, что муж пил пиво возле бассейна. На территории отеля любую еду, купленную не у них есть нельзя. 300 батт.

04:19 07.02.18

Молодец, Гульнара - зачётный отзыв! Путёвка у вас очень дорогая вышла, и за такие деньги "сложняки" буквально по всякой мелочи. Всё же какие в этом отеле жлобы работают! Мы жили в январе 2018 года в «Studio Patong By Icheck Inn 3*», так там совсем другое отношение. Номер нам поменяли по нашей просьбе на более комфортный без вопросов и доплат. А штраф за свой алкоголь - смешно. Поставить человека чтобы он "палил" и фотографировал нарушения, и платить ему за это зарплату. Какие "дешёвки". В лобби нашего отеля даже стоял бесплатный безлимитный кофемат с кофе «3 в 1» и какао-шоколадом в фирменных стаканчиках.

18:58 10.02.18

Повезло тем гостям, у которых не возникло таких проблем, как у нас! Мы, мягко говоря, были в легком шоке))) Кому-как, а для нас 117 тысяч рублей не такая дешевая путевка и ожидания были немножко другие от отеля и персонала... Я действительно написала все как было, не преувеличила ни где..))) Да бог с ними... Все равно мы любим Таиланд и хотим туда вернуться еще, но только не в этот отель!!!

11:57 24.02.18

Доброго времени суток , хороший отзыв поучительно -познавательный ! По поводу номера , это мутит ПЕГАС , я уже столкнулась с ними ! Все кто летит с Анексом например такого не происходит ! А у Пегаса вечно истории ! Правильно что написали сразу .. Мой номер подтверждали 5 суток делюкс ,причем я бронировала его за 6 месяцев до вылета ! и все равно сказали что номер занят и поселили в другой корпус .. А пегасы говорят что виноват отель -ВРАНЬЕ это они виноваты . получается что оператор выкупает номера , ну допустим 10 стандартов , 4 супериора и 2 делюкса , так как же так что мне его подтвердили и он вдруг занят ? Не рассчитали или на авось решили прокатит , если туриста поселить в номер другой категории !

18:21 24.02.18

Спасибо большое за оценку и за разъяснение!

01:01 17.12.18

Здравствуйте, собираюсь лететь пегасом и брать делюкс с видом на басик, и уже представляю как заводят в другой номер. как этого избежать что бы не стоять и не скандалить в отеле?
по поводу штрафа виноваты сами там же есть всегда предупреждение, просто некоторые отеле проще относятся, а кто то и до штрафа.
вот номер который дали Вам из начально, на много балкон меньше ?

08:54 17.12.18

Здравствуйте. Как избежать, чтобы вам не дали номер вами не бронированный я к сожалению не знаю. Зря вы настраиваетесь на негатив заранее. Может быть именно у вас все пройдет как надо и заселят сразу без проблем!
Для нас в номере, который нам дали изначально важно было отсутствие ванны. Просто душ с занавеской без бортиков, т е помылся и пол весь залит. Балкон меньше на много.
Я описала как было у нас и некоторых отдыхающих.
По поводу предупреждений и штрафа. Я уже все написала. Моё мнение не изменилось. Есть отели по дешевле со своим баром и где таких вот правил мы не видели. Это просто ещё один способ наживы на нас. Если бы мы знали об этом правиле заранее из комментариев или инфы на сайте отеля, мы бы просто туда не поехали. Я написала все как есть, чтобы просто все знали с чем могут столкнуться. Предупреждён значит вооружен))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация